Из чего следует, что покупка 2.4 2008 года без замененного блока - это пороховая бочка. А машин именно 2008 года было большинство. Там бахнул кризис, машина сильно подорожала, 2010-2015 очень мало завезено. И сколько подборщиков а ля "мальчик-с-толщиномером" на Ютубе вижу проверяющих именно СГВ 2.4 2008, никто не в курсе проблемы. Кузов тыкают, эндоскопом в цилиндры залезают, а проблему, из-за которой на ровном месте можно влететь на половину стоимости авто никто не знает. Специализды, мля)) Половина стоимости - это ~250 тыр. Считайте блок, запчасти, работа. А если не вовремя заметить что антифриз убежал - клин движка и на выброс. Ну и есессно очень много машин - это герметиком залитая трещина на продажу, когда хозяин узнаёт стоимость ремонта. Даже к дилеру заезжать и вкладывать 50 тыр на ровном месте не хотят.В А между тем, судя по таблице, я дольше всех проездил без трещины!
Добавляйте: № двигателя 21179, 238500 км, 2008 г. 2,4 МТ
Последнее редактирование модератором: