Здравствуйте господа! Принимайте новичка. Та же проблема. Пробег 122520 км, 2.4 , г.в. 20.11.2008 трещина в блоке. Покупали в автомире СПб Дунайский 25, обслуживались только у них. В конце декабря 2018 года начал уходить антифриз. Записались на диагностику в Автомир на 4.01.19.г. Итог печален. Мастер сказал 10.01.19 г звоните инженеру по гарантии Патрезнову Виталию. Позвонил, думал все будет хорошо, обслуживались же у них и вдруг - ОТКАЗ на основании того что автомобилю более 10 лет, а притензии по данной теме принимали только в течении 7 лет. Извините, это как-это?????? Я покупал автомобиль не Жигули и отдавал за него совершенно другие деньги и разумеется не за пробег 122520 км. Даже обидно стало, дилер у которого обслуживался отказывает в устранении заводского брака известной компании Сузуки? Мотивация просто смешная - прошло 7 лет!!!!!!! Извините,а пробег?????....... Сузуки отзыва не делало, наверное решили скрыть или решать вопрос по факту обращения. Позвонил на горячую линию Сузуки. Попросили vin двигателя для изучения истории автомобиля и попросили перезвонить завтра. И вдруг через 10 мин. звонок. Девушка - Вы 4.01.19 г были на сервисе в Автомире,оцените пожалуйста как Вас обслужили по 10 бальной системе и порекомендовали ли вы своим друзьям обслуживание у дилера..... Ну что можно ответить на такие вопросы и в такой момент. Объяснил ей сложившуюся ситуацию, на что она ответила что может переслать мой ответ в центральный офис компании сузуки с моего разрешения. Поблагодарил конечно, ведь ещё одна попытка как - то решить проблему. Вот так то, убивает другое: отношение дилера автомира к постоянным и обязательным клиентам которые принесли в их фирму немало денег, а попали под общую раздачу.[DOUBLEPOST=1547140275,1547139363][/DOUBLEPOST]Да, забыл добавить номер двигателя - последние 6 цифр: 106030 J24. Извините с арфографией, может где- то не так, но сами понимаете - настроение не располагает...