Огромное спасибо тем кто откликнулся, отдельное спасибо Smolyanin67 (если не трудно можешь скинуть образец претензии на мыло
firs59@mail.ru). После завтра собираюсь ехать к дилеру, буду все поэтапно расписывать, что и как будет, может очередному собрату по несчастью пригодится. Больше всего не понравилось то, что при звонке на горячую линию сузуки разговаривали грубо, говорили, что никакой гарантии и программы лояльности нет, про десятилетний срок притенении они тоже ничего не слышали, а также намекали на то, что в интернете на форуме сузуки пишут всякую хрень, а вы типа ведетесь на все это. Местный дилер (в частности руководитель сервисного центра) наоборот был очень обходителен, вежлив, все подробно объяснил и даже дал свой сотовый телефон. Я думал, что будет все наоборот и рассчитывал на поддержку горячей линии. Очень надеюсь на то, что все в итоге все закончится хорошо, но надежды мало, особенно после разговора по горячей линии. Самое обидное, машина в идеале, за машиной следил, все менял вовремя, пробег 112000. В настоящее время являюсь обладателем трех транспортных средств бренда сузуки, если откажут продам все нах...р.
Извиняюсь за возможные ошибки и отсутствие знаков препинания.