valeo50, согласен, с тобой полостью. Да, на Сузуки, в основном преобладают оригинальные запчасти. Что иногда малость бесит, но зато это оригинал. Ты поставил и на большее (чем совсем китай) время забыл. Когда смотрел машины , осматривал на подъемнике одну из Витар, так вот, из небольшого перечня необходимо было, поменять стойки. Оригинал выходил около 9 т.р ,а Каяба около 7 т.р. Если бы мне пришлось бы менять их то естественно я бы поставил оригинал и на долгое время забыл. Но, есть люди, которые поставят голимый Китай за 5 т.р. и через короткое время она снова потечет , сломается и т.д. и потом будет говорить, что Витара *овно, она ломается и .т.д. ИМХО мое мнение, что если нет возможности обслуживать машину нормальными запчастями (не только оригинал, но и качественный Китай) - не покупай это авто. Купи классом ниже и будет тебе счастье. Так нет же, все хотят понтов. У меня много знакомых, которые купили себе кто бэху, кто мерса, чуть ли не на последние деньги, покатались, а потом почти все говорили: "фу, машина овно, ломается ..." на мой вопрос, может быть поставить нормальные запчасти, ответ был практически одинаков :"ОГО! Это же так дорого!" У меня до этой машины были 2 бэхи подряд. Откатался в общем 8 лет. И я могу сказать одно. Да, на европейцев аналогов больше, но и среди аналогов есть как отличные заменители, которые походят чуть меньше чем оригинал, так и полное китайское фуфло. Так вот, я повторюсь, лучше чуть дороже но качественней, чем дешевле.
Я б точно не стал брать чужое 10-летнее. Когда сам с нуля ездишь до 10-летнего возраста это одно, а как обслуживали до тебя - хз.
Я считаю, что все зависит от хозяина. Наездник он или водитель. А это практически видно сразу по человеку. Есть люди, как я писал выше, которые заколхозят нормальную машину, что бы было дешевле, а есть люди, которые, может и не ставят оригиналы везде, но стараются поставить нормальные запчасти.
Поэту даже 15ти летние экземпляры бывают очень даже хороши