Стоимость СГВ с мотором 2,4 в период 2008-2009г. была в районе 1,1-1,250 млн.руб., без скидок и акций - в те "кризисные годы" в салонах по акции новые 2,4 на МКПП 2008г.вып. продавали по 0,78 млн.руб. (без акции 1,150 млн.руб.)
При курсе, что сегодня, получается 2,2-2,5 млн.руб. - стоимость за аналогичный классом и с характеристиками авто - примерно стоимость совпадает с нынешней. Но кто готов брать... так массово как раньше? При такой разнице в цене и тех доходах/расходах, что сейчас у большинства...
Наш рынок кардинально изменился... и не в пользу водителя/потребителя. Наверное, надо зарабатывать больше при существующей экономике в стране)) или брать, что поменьше и подешевле... это не цены выросли, скорее мы стали беднее. Трудно сопоставить за схожий, но новый и в чем то более нафаршированный по современным меркам авто, примерно 3-4 своих десятилетних, после "лояльного капремонта" с неплохим на будущее, надеюсь, ресурсом - "считай новье))", ну как так то... как то так.[DOUBLEPOST=1551089229,1551075504][/DOUBLEPOST]Читайте... отзыв попался, где купили с замененным блоком:
https://www.drom.ru/reviews/suzuki/grand_vitara/1395903/
"...Бывший хозяин рассказал практически все, и про заводской брак блока в том числе, о чем основная масса умалчивает. В моем случае блок по гарантии был поменян 4 месяца назад...
Следующим гемор начался с звука дизиления, много читал, но через 2 мес., лопнуло терпение загнал к мотористу, сказал вскрывай...
Что сделали долбаные офицалы, они поставили 1 поршень ремонтный новый, а остальные старые, пока кольца держали звука не было. Сказал вскрывать дальше, в итоге машину можно было залечить и продать, но по настоянию жены решили оставить. Меняю: все вкладыши, шатуны, поршневую и все мелочи которые в этом случае нужны + решил помять ГРМ т.к. пробег был 140 т.к. Взял все в оригинале, угорел на 140 т.р. без ремонта + работа 30, меня просто пощадили..."
Во как бывает...