Спасибо, буду пробоватьконечно ехать.но перед этим звонить .дилер какой нравится.
я выбирал чтобы добираться удобнее
Спасибо, буду пробоватьконечно ехать.но перед этим звонить .дилер какой нравится.
я выбирал чтобы добираться удобнее
Все правильно, времени осталось совсем чуть чуть.Antishum, Езжай конечно! Вот тут собрат по не счастью, совсем не давно задавал такие же вопросы. И сейчас уже ждет новый блок. Только не затягивай с вопросом, т.к. здесь проскочила инфа, что меняют блоки на машинах не старше 10 лет с момента покупки. Т.е. у тебя есть время до марта.
"Человек, вооруженный знаниями-непобедим..." - так говорил, известный многим, оратор и вождь.Спасибо, буду пробовать
все что говорят про проблему это версии.а сузуки моторс не обьясняет причину возникновения трещин"Человек, вооруженный знаниями-непобедим..." - так говорил, известный многим, оратор и вождь.
Пробуйте и добивайтесь. Положительных примеров много - крайний, в хорошем смысле этого слова - Firs59.
Вчера смотрел кино от Петра Баканова (Авто плюс, поддержанные авто, СГВ).
Рекомендую посмотретьСреди всего прочего интересного про СГВ, на 8.00-8.30 минуте краткая информация про особенности двигателя 2,4 и его "экзотический" недуг - оказывается японцы до 2008 года блок цилиндров штамповали, а не отливали, причем штамповали из алюминиевых отходов. В результате может пропускать антифриз, каким образом, догадайтесь сами. Дополнительно к ранее приведенной/озвученной версии "блок трескался из за перетяжки болтов ГБЦ на заводе".
В любом случае, мнение Петра заслуживает внимания... и уважения. Во многом с ним соглашусь. "Главное, сделать правильный выбор. Желаю удачи"
Конечно херню пишут... а что они еще могут сказать. Пусть тогда озвучат истинную причину. Не в интересах, много ньюансов. Правда никому из них не выгодна, вот и вся суть этой мути.все что говорят про проблему это версии.а сузуки моторс не обьясняет причину возникновения трещин
и при этом официальные некоторые дилеры говорят что на форуме херню пишут
так от того и пишут что ясности никакой
мутная история в общем
Слабо верится в то что можно блок выштамповать, тем более на нем есть следы литья, видел как то лопнувший блок живьем. Не было еще версии сухого пресования по типу тротуарной плитки.[DOUBLEPOST=1549374276,1549372215][/DOUBLEPOST]"Человек, вооруженный знаниями-непобедим..." - так говорил, известный многим, оратор и вождь.
Пробуйте и добивайтесь. Положительных примеров много - крайний, в хорошем смысле этого слова - Firs59.
Вчера смотрел кино от Петра Баканова (Авто плюс, поддержанные авто, СГВ).
Рекомендую посмотретьСреди всего прочего интересного про СГВ, на 8.00-8.30 минуте краткая информация про особенности двигателя 2,4 и его "экзотический" недуг - оказывается японцы до 2008 года блок цилиндров штамповали, а не отливали, причем штамповали из алюминиевых отходов. В результате может пропускать антифриз, каким образом, догадайтесь сами. Дополнительно к ранее приведенной/озвученной версии "блок трескался из за перетяжки болтов ГБЦ на заводе".
В любом случае, мнение Петра заслуживает внимания... и уважения. Во многом с ним соглашусь. "Главное, сделать правильный выбор. Желаю удачи"
Петр Баканов, там вообще много мягко скажем спорных вещей в том видео рассказал, хотя была и всем известная правда."Человек, вооруженный знаниями-непобедим..." - так говорил, известный многим, оратор и вождь.
Пробуйте и добивайтесь. Положительных примеров много - крайний, в хорошем смысле этого слова - Firs59.
Вчера смотрел кино от Петра Баканова (Авто плюс, поддержанные авто, СГВ).
Рекомендую посмотретьСреди всего прочего интересного про СГВ, на 8.00-8.30 минуте краткая информация про особенности двигателя 2,4 и его "экзотический" недуг - оказывается японцы до 2008 года блок цилиндров штамповали, а не отливали, причем штамповали из алюминиевых отходов. В результате может пропускать антифриз, каким образом, догадайтесь сами. Дополнительно к ранее приведенной/озвученной версии "блок трескался из за перетяжки болтов ГБЦ на заводе".
В любом случае, мнение Петра заслуживает внимания... и уважения. Во многом с ним соглашусь. "Главное, сделать правильный выбор. Желаю удачи"
А машина какого года выпуска 2008 или 2010?Сам тоже сижу и жду когда же он лопнет, куплена в мае 10-го года. Год ещё можно ездить, уж лучше бы если и лопнул , то в ближайшее время)) или готовится к продаже. Хотя на одном из форумов, парню блок на руки выдали , будет сам собирать, много гемора чтобы его на руки дали, но видимо договорился.
проще конечно продать.пусть у следующего владельца голова пухнет.2008[DOUBLEPOST=1549455550,1549455441][/DOUBLEPOST]140 пробег, каждый день под капот заглядываю)))
конечно остались не лопнутые но тут мы уже писаликак я понял, не все блоки лопаются. Да большинство, но не все.
это точно :to_take_umbrage:Проблема в том что взять за те деньги, за которые продашь данное авто. Даже если и добавить опять же кот в мешке, неизвестно сколько потом ещё вложить придётся).
это называется самодеятельностьОтдавали бы они этот блок пострадавшим))) а дальше как хотите)) Самому заменить дешевле бы встало , потому что блок самый дорогой) Приехал, зафиксировали , отдали новый )) расписался и уехал. Вот тогда бы уважение СУЗУКИ МОТОРС))
Была бы просо сказка, так сказать. Но дилеру необходимо на чём то зарабатывать! ведь мы не платим за ремонт денег, а дилер за свои нормы-часы зарабатывает деньги. Поэтому, получится заменить блок или нет, зачастую зависит от заинтересованности самого дилера.Отдавали бы они этот блок пострадавшим))) а дальше как хотите)) Самому заменить дешевле бы встало
Бред полный...Человек вообще не понимает технологический процесс изготовления блоков с влитыми чугунными гильзами."
Рекомендую посмотретьСреди всего прочего интересного про СГВ, на 8.00-8.30 минуте краткая информация про особенности двигателя 2,4 и его "экзотический" недуг - оказывается японцы до 2008 года блок цилиндров штамповали, а не отливали, причем штамповали из алюминиевых отходов. В результате может пропускать антифриз, каким образом, догадайтесь сами. Дополнительно к ранее приведенной/озвученной версии "блок трескался из за перетяжки болтов ГБЦ на заводе".
Потому что этот узел напрямую угрожает безопасности и меняется в рамках отзывной кампании. Речь про подушки Takata скорее всего. Блок совсем другая история.[DOUBLEPOST=1549911603,1549911283][/DOUBLEPOST]недавно товарищ на работе говорил - у него хонда джаз
меняют по отзывной подушки безопасности
при том машине больше 10 лет
но это конечно не блок :mda:
А пруф про штамповку из алюминиевых отходов автоблогер предоставил? Или лабораторное исследование? Надоели уже эти блогеры)"
Вчера смотрел кино от Петра Баканова (Авто плюс, поддержанные авто, СГВ).
Рекомендую посмотретьСреди всего прочего интересного про СГВ, на 8.00-8.30 минуте краткая информация про особенности двигателя 2,4 и его "экзотический" недуг - оказывается японцы до 2008 года блок цилиндров штамповали, а не отливали, причем штамповали из алюминиевых отходов. В результате может пропускать антифриз, каким образом, догадайтесь сами. Дополнительно к ранее приведенной/озвученной версии "блок трескался из за перетяжки болтов ГБЦ на заводе".
В любом случае, мнение Петра заслуживает внимания... и уважения. Во многом с ним соглашусь. "Главное, сделать правильный выбор. Желаю удачи"