ремонт или заказ контрактного двигателя?
На днях делал диагностику двигателя джимки...меня "обрадовали"...
были проблемы:
- машина дергалась иногда
- временами загорался "чек"
- уходил антифриз
- немного подъедалось масло
- слабая приемистость и стук клапанов
- обороты не падают ниже 1200
сняли головку...
- поршня с кольцами под замену(болтаются в цилиндрах оч сильно + 2 поршень имеет люфт по вертикали) + расточка блока
- головка кривая, т.е. ее шлифовать
- замена клапана холостого хода(из-за него высокие обороты)
- маф-сенсор под замену(из-за него чек горит)
пробег по одометру около 130000км
есть ли смысл ремонтировать двигатель или лучше заказать контрактный? или это будет замена "шила на мыло"?
На днях делал диагностику двигателя джимки...меня "обрадовали"...
были проблемы:
- машина дергалась иногда
- временами загорался "чек"
- уходил антифриз
- немного подъедалось масло
- слабая приемистость и стук клапанов
- обороты не падают ниже 1200
сняли головку...
- поршня с кольцами под замену(болтаются в цилиндрах оч сильно + 2 поршень имеет люфт по вертикали) + расточка блока
- головка кривая, т.е. ее шлифовать
- замена клапана холостого хода(из-за него высокие обороты)
- маф-сенсор под замену(из-за него чек горит)
пробег по одометру около 130000км
есть ли смысл ремонтировать двигатель или лучше заказать контрактный? или это будет замена "шила на мыло"?