Не хочу обидеть, но Вы уверены, что замер был правильным: дроссельная заслонка была открыта полностью? - уж больно одинаковые показания по цилиндрам.Доброго времени суток.
Сегодня замерил компрессию и понял почему повысился расход бензина и почему ест масло. Так как это будет моя первая капиталка, я хотел бы узнать у тех кто ее уже делал, какие запчасти брать? Обязательно ли оригинал? И у кого в какую сумму вылезло по деньгам?
масло непробовали добавлять в цилиндры? а то может клапана надо смотреть
Аккумулятор старый, родной, уж скоро 5 лет ему...+1
А еще стартер бодро крутит? Аккумулятор новый? от этого ИМХО тоже показания могут быть заниженные
Жжешь :hilarious:Если масло ест, значит уже что-то,где-то неисправно.
И че? Вот когда 350 проедешь без капиталки - тогда поверю про чудные свойства хадо. Если я к тому времени не откатаю столько же на обычном :thumbsup:Почитайте про ХАДО . Я уже на Джимнике 130 000 наездил
Почитал, в основном отзывы: Сектанты - клёво, помогло, лейте литрами. Средне - ничего не изменились. Крайние - всё поломалось, начал жрать масло.Ребята, у меня нет слов...Зачем такие муки и затраты??? Почитайте про ХАДО . Я уже на Джимнике 130 000 наездил и применяю через 40 000... и на предыдущих машинах использовал - реально ,не нужна капиталка!!! Компрессия поднимается почти до заводских параметров ...Двигатель работает тихо ,приемистость на уровне,масло не ест...Информация в СЕТИ есть и это не "УТКА". Поверьте!!!Цена вопроса 1500 рублей
я бы начал с чистки дросселя.....т.е. с механических проблем управления дроссельной заслонки..... убедившись в отсутствии механических помех начал бы "ковырять" различные датчики - температуры, ДМРВ... и т.д.Стал держать высокие обороты, и не скидывает. на холостом - 1800, на тормозе под нагрузкой автомата 1000. в чём причина? что делать?
Профиль позже - это ладно.Порекомендуйте номер вкладышей
:declare: собственно в названии темы - G13BПрофиль позже - это ладно.
Но хоть бы модель двигателя... :cray: