По поршневым кольцам неразбериха.Ага, протупил я, извиняюсь.
Англоязычное руководство по ремонту сообщает, что существуют вкладыши с доп. 0.25 мм. На них имеется маркировка US025, на стандартных такой маркировки нет.
Каталог показывает на вкладыши с +0.25 следующие номера:
шатунные 4 шт.
12300-69810-025 - для двигателей, имеющих номер до 1103367
12100-70870-025 - для двигателей начиная с номера 1103367
коренные 5 шт.
12300-75810-0BA красный/чёрный
12300-69820-0CA красный/коричневый
12300-75810-0AA красный/зелёный
12300-69820-0AA красный/розовый
12300-69820-0BA красный/фиолетовый
упорные полукольца
12300-60820-012
Что означает цветовая маркировка я не знаю и в мануале тоже не пишут.
Поршневые кольца +0.25
12140-54G00-025 - для регионов и машин E6,E11,E21,E43,JSAFJB43V00111117~,JS3JB43V 14100785~
12140-69G01-025 - для всех остальных
ну очень странный звук, я даже предположить не возьмусь что это.звук движка
Антифриз не смотрел, на морозе сейчас дым всегда белый) в тёплое время было немного белого дыма как только машину заведёш, потом норм, эмульсии на пробке не видел только на щупе, к сожалению фотка плохая получилась, вообще с такой хернёй впервые сталкиваюсь до этого Джим ездил бодренько, температура не скакал, обороты были ровные[DOUBLEPOST=1574076823,1574076655][/DOUBLEPOST]Не получается загрузить видео с телефона там звук движка слышно[DOUBLEPOST=1574078457][/DOUBLEPOST]Вот видео
Густовато, через пару недель думал масло съёмные колпачки заменить да так по мелочи за одно и масло на5w40 махнуть а тут такая каляска)[DOUBLEPOST=1574179271,1574179155][/DOUBLEPOST]Нормальная бяка. А не густовато ли масло 10w-40 для зимы?
Это как?Может сапун прихватило?
Есть коленвал в стандартном размере шеек, без дефектов. Новые вкладыши установить при замене и помыть от стружки мотор потребуется, это полный разбор. По пути все необходимые расходники заменитьЗдравствуйте, уважаемые! у меня Джимни 2002 года, двиг К6А, АКПП. Провернуло вкладыш на шатуне. ПРи этом заводится с полпинка, только стрекочет как швейная машинка. В сильных раздумьях на тему ремонт или контракт.
Ремонтные шатунные вкладыши есть только 0,25 - первый ремонтный. Мастера, которым доверяю, сняв поддон, вынули кусок вкладыша с ноготь размером, сказали, что лучше поискать контрактный движок. Проточки на 0,25 едва ли хватит, сильно задрало. Да и запчасти китайские будут капиталить двиг и не дешевые- ремонт выйдет дороже.
Побежал в контору, купил движок. Оказался печальным (черные свечи, жирный нагар на крышке маслозаливной горловины), да и впускной коллектор какой-то другой, и был сразу сдан обратно. Начал поиски в инете. В итоге выяснил, что движков К6А ставили три модификации.
Модель 1, таких пруд пруди по цене около 30000 руб. Такой я и купил уде было, да сдал.
Модель 2 поколение 1
Модель 2 поколение 2
Модели 1 и 2 внешне я научился уже определять по форме передней части то ли турбины, то ли интеркулера. У модели 1 она в форме треугольной призмы, если по-дилетантски объяснять. А вот поколения 1 и 2 модели 2 я не могу понять как отличать. При этом один продавец из Владика на дроме предлагает все три модификации, и мне по каким то признакам советует брать вторую модель первого поколения. ОНа есть у него, причем самая дорогая из трех этих модификаций/поколений- 55000 руб., но под МКПП, а у меня АКПП...
Модель 2 поколение 2, под АКПП, есть в наличии с заклинившей турбиной, пробег 68000 км, по цене 45000 руб. Так бы можно было купить, но поколение, едритмадрит, не то...
Какие мысли, коллеги?
Смотря что вы хотите в нем увидеть? Набор поршней и вкладышей?Ремкомплект двигателя существует на К6А?