Приветствую, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Имеем Джима, (12.2005 г.в., праворукий, JB23W, K6A, АКПП) по лету начал замечать некий провал, когда начинаешь трогаться с места, даешь газ, а машина не едет. Трогаться начинала с 1500-2000 оборотов, сильно проблемой не заморачивался, т.к. появлялась она не часто, тем более в движении себя никак не проявляла.
В последнее время проблема начала возникать все чаще, как правило либо трогаешься с парковки, либо с выжатого тормоза где-нибудь на перекресте, так же начинает ехать с 1500-2000 оборотов. Бывает трогается с небольшим ударом, либо очень медленно, как-будто не хватает мощей. В движении авто ведет себя нормально, провалов нет, скорость набирает, но больше 80 я и не езжу.
Коробка работает нормально, переключения скоростей даже не ощущаются в движении, замечаю переключения только по снижению оборотов на тахометре. Динамика у авто в норме. Кроме того, сегодня считал коды самодиагностики с АКПП, выдало код 12, т.е. все норм. Уровень АТФ в норме. Цвет без отклонений, практически не отличается от купленного на замену. Запаха гари нет.
Считал коды ошибок с двигателя, выдало ошибку 15, по расшифровке ошибок, найденной тут же на сайте, это неисправность датчика положения коленвала. Его можно как-то прозвонить? Или снимать и смотреть на микротрещины? Если я правильно понял, то он выходит из строя при попадании в него масла через микротрещины. Неисправный ДПКВ может давать такие симптомы как у меня? Или это что-то иное?
Заметил, что у меня текут оба задних сальника, такое может быть, что залипают тормозные колодки от масла или это моя фантазия фантазирует.