Это про оригинал?Прокладка колодцев идет в комплекте с прокладкой крышки 11189-54GE0
Масло сливать не надо
Крышка затягивается моментом 8Нм
Это про оригинал?Прокладка колодцев идет в комплекте с прокладкой крышки 11189-54GE0
Масло сливать не надо
Крышка затягивается моментом 8Нм
Я же написал конкретный номер 11189-54GE0. Вот с ним идут уплотнения свечных колодцев.Это про оригинал?
Надо такие вещи маркером помечать,или краскойПоменял местами крышки 3 и 4 шатуна и все прошло.
Я ее снимал. Но поставил назад, как мне показалось, в то же место. Там штырь позволяет поставить ее только в одно положение. Или я не прав?А ВВТку относительно распредвала не трогал случайно?
Вот и я про то же... Сейчас открыл мануал от легион-автодата, они рекомендуют выставлять распредвал не по меткам на муфте, а по меткам на самом валу. Может в этом дело...Есть паз на валу и муфте и стоит шпонка? Если да, то действительно по другому не поставишь
У тебя же тоже VVT, ты выставлял у себя фазы?а вот тут я к сожалению ничего не смогу посоветовать - поскольку
Че-то я пропустил этот пост. Где брать шаблон?Почему я и говорил что на движках с ввт ГРМ по специальному шаблону выставляется! потому что сама муфта она прокручивается относительно вала!
Это ты Легион-автодату прочитал? Видел там такое...Почитал мануал - похоже как моя ошибаться(ставится вроде все по меткам) Нужно зажать ключом распредвал который с ввт и попробовать руками прокрутить звезлочку - если прокручивается от усилия руки то придется менять ее
Ну да, на работающем двигателе поворот этого штока позволяет регулировать обороты. Выставил по мануалу и все закрутил назад, посмотрим как будет заводиться на холодную...Как понял на заведенном не много открутил и проворачивал?
В мануале. кстати, написано что мыть этот клапан нельзя - там резина портится. Разрешена только продувка воздухом. Может в этом дело?[DOUBLEPOST=1411099911,1411098279][/DOUBLEPOST]Номер клапана 1811778F11, цена вопроса 5 рублей.Я после его промывки завел авто, он как 2000 даст оборотов
Белый осадок на крышке маслозаливной горловины - это признак попадания охлаждайки в систему смазки. При чем здесь термостат или радиатор? Масло с антифризом может пересекаться только в одном месте - в двигателе.Добавлю, что про белые разводы- это конденцат, ибо езжу мало работа-дом.
180 не надо, сорвете резьбу, по мануалу 130Нм! (при этом жидкость фиксатор резьбы очень желателен)с усилием 180н.м