Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

да, но потом опять покупать покупать ГВ(?) - то это значит "жениться",
Каждый живёт по потребностям. Если автомобиль себя хорошо зарекомендовал, то почему бы не повториться? Лично для меня это более оптимально, чем брать кредит или залезать в долги, чтобы купить нечто более шикарное.

а ведь есть паджеро с суперселектом, лэнд ровер с терейн респонзом, чироки и гранд чироки с квадра драйвом,
кстати, везде есть понижайка в раздатке.
может чего пропустил добавьте..
Во-первых - это уже другой класс (среднеразмерные внедорожники), и во-вторых другой ценник (соответственно и стоимость владения).
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

стоимость владения вопрос риторический, я после планового ТО в Лауре, каждый раз удивляюсь когда иду в кассу оплачивать, вроде не паджера и не ЛР, а деньги те же самые, последнее ТО 45 (~18,000) не помню за счет чего, удалось до 15,000 уменьшить, сам салонный фильтр накануне поменял и развал не стал делать, но потому, что резина заменена не была на зимнюю. ТО30 - по моему тоже около 15-16т с развалом и сходом. Речь идет о гарантийном обслуживании.

Добавлено через 6 минут
Знаю сервис и людей в СПб, которые ЛРДиско обслуживают в 2 раза дешевле дилерских. Даже гарантийные к ним ездят чиниться.
 

Wolf737

Продвинутый новичок
30 Март 2008
49
7
0
Саратов
Ответ: Следующая машина после Витары

после Витарки 2.4 хочется только Витарку 3.2 :)
А мне вот захотелось Санта Фе новый, был в автосалоне Hyundai в СИМ, увидел его и ..... закончилась моя спокойная жизнь) На следующей неделе поеду наверное братьЧешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

стоимость владения вопрос риторический, я после планового ТО в Лауре, каждый раз удивляюсь когда иду в кассу оплачивать, вроде не паджера и не ЛР, а деньги те же самые, последнее ТО 45 (~18,000) не помню за счет чего, удалось до 15,000 уменьшить, сам салонный фильтр накануне поменял и развал не стал делать, но потому, что резина заменена не была на зимнюю. ТО30 - по моему тоже около 15-16т с развалом и сходом. Речь идет о гарантийном обслуживании.
В Лауре не обслуживался, а вот в СИМе ТО 30 - 10500 руб, ТО 45 - 11600 руб. За Ленд Ровер не скажу - английский автопром никогда меня не интересовал, а вот Мицубиси признан по
ценам на обслуживание и запчасти самым дорогим из япов.

Знаю сервис и людей в СПб, которые ЛРДиско обслуживают в 2 раза дешевле дилерских. Даже гарантийные к ним ездят чиниться.
Просто неофициалы или клубный.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

ну и вдобавок с угоняемостью у остальных хуже..
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

СИМе ТО 30 - 10500 руб, ТО 45 - 11600 руб.
.
это что за дисконт такой на полноприводный авто, это только замена масла????
а как же антифриз, тормозная жидкость, масло в диффах и раздатке...
понятное дело ценнег без развала, а как же насчет постоянно убегающего развала, дилер при каждом ТО настоятельно рекомендует делать.

Добавлено через 2 минуты
Мицубиси признан по
ценам на обслуживание и запчасти самым дорогим из япов.
.
это понятно, потому что РОЛЬФ, эксклюзивное право на продажу митсу в России.

Добавлено через 9 минут
V for Vendetta;1004194а написал(а):
нглийский автопром никогда меня не интересовал.
а может зря, фрилы сейчас очень надежные авто среди ЛР, владельцы теперь рано утром на сервисе уже не встречаются, только в офисе:hilarious:.
К тому ж дизели, экономичны, с клиренсом все в порядке, как вам например подогрев лобового и форсунок омывателей, вебасто, отказался бы кто-нибудь от такой фичи в ГВ?:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

Только при -25 не завелся А так хочется что бы машинка всегда ехала, а иначе мне такое авто не нужно. ИМХО.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Только при -25 не завелся А так хочется что бы машинка всегда ехала, а иначе мне такое авто не нужно. ИМХО.
может для начала поставить аккум помощнее, как вариант гелевый тот до -40 пашет. Мне по зиме в Финке при-37 свой родной приходилось в коттедж таскать, отогревать, достаточно просто при комнатной температуре 0,5 часа и пусковой ток появляется.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

это что за дисконт такой на полноприводный авто, это только замена масла????
а как же антифриз, тормозная жидкость, масло в диффах и раздатке...
понятное дело ценнег без развала, а как же насчет постоянно убегающего развала, дилер при каждом ТО настоятельно рекомендует делать.
Две недели назад делал ТО-45 плюс развал-схождение, минус салонный фильтр . Обошлось около 11000 рублей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

это что за дисконт такой на полноприводный авто, это только замена масла????
Дисконт у меня один - карта СИМ Стандарт, которую дилер презентовал при покупке авто (просто аттракцион "неслыханная щедрость").

а может зря, фрилы сейчас очень надежные авто среди ЛР, владельцы теперь рано утром на сервисе уже не встречаются, только в офисе:hilarious:.
К тому ж дизели, экономичны, с клиренсом все в порядке, как вам например подогрев лобового и форсунок омывателей, вебасто, отказался бы кто-нибудь от такой фичи в ГВ?:thumbsup:
Не спорю, очень даже может быть. Но дизель для меня - однозначно нет, а бензинка у Фрила всего одна (была 3.2 V6, ныне 2.0 Si4 GTDi). Прожорлива, и налог конский.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Но дизель для меня - однозначно нет.
почто так???
тяга получше на низах, экономичнее, чипуется при желании продуктивнее, опять же если с Вебастой так зимой африка в салоне.
Всегда парт-тайм "не долюбливал", но попалась на глаза объява про патфайндер: скоро у них выйдет обновленный 2013 года на платформе мурано с бенз движком 3,5, уже не рамный - короче сплошной голимый паркет, в связи с этим компания Ниссан распродает остатки предыдущего поколения с ощутимым дисконтом, посмотрел видео, впечатлился.
что в плюсе лично для меня:
-2,5л дизель 190лс
-большой вместительный салон, а главное багажник(кстати, раскладка в ровный пол и можно спать людям со среднестатистическим ростом 180)










(в ГВ столько не поместится)
-рама, хорошая устойчивость
-бак 80 литров и экономичность, расход и по трассе(7,3) и в городе(9) смешные цифры, в реальности думаю немного поболее
-клиренс 228см
-геометрическая проходимость
-неугоняемость (сносное КАСКО)
-не очень затратное обслуживание
специально видео для любителей фулл-тайма:
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=804QsG3RcXM
(эффектно демонстрируется жесткость кузова при съезде с дороги повисая колесом, имитируя слегка диагоналку - одно слово Рама.)
при том кстати, "понижайка" там тоже есть.
п.с.
в последнее время страдаю от отсутсвия автономности, маршрут иногда приходится прокладывать через бензоколонки желательно Лукойл, с моими пробегами, это немного напрягает 2 раза в неделю на АЗС до полного бака, а тут заправился 80л и катайся хоть неделю, хоть две.

для любителей помесить Г, видео с танкового полигона:
http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=KU2rr1tiGas&NR=1
причем, что интересно, все штатное, помоему даже резина
не нужно глумиться над машиной как в ГВ: лифты, колеса нев..бенных размеров итд...
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Две недели назад делал ТО-45 плюс развал-схождение, минус салонный фильтр . Обошлось около 11000 рублей.
только что звонил в Лауру, если только развал-схождение 3800. (нормо час у них - 2200). А ведь еще и основные регламентные работы как то воткнуть нужно, так что у нас в 11, думаю не уложиться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

почто так???
тяга получше на низах, экономичнее, чипуется при желании продуктивнее, опять же если с Вебастой так зимой африка в салоне.
Всегда парт-тайм "не долюбливал", но попалась на глаза объява про патфайндер: скоро у них выйдет обновленный 2013 года на платформе мурано с бенз движком 3,5, уже не рамный - короче сплошной голимый паркет, в связи с этим компания Ниссан распродает остатки предыдущего поколения с ощутимым дисконтом, посмотрел видео, впечатлился.
Пасфайндер нравится, брутальный такой, но вот что останавливает:

1. Дизель (ну не нужен мне геморрой за свои же бабки). Да простят меня "трактористы".

2. Английская сборка. К японской, как ни крути, больше доверия.

3. Ну и габариты. В некоторых дворах и на Сузуки с трудом прохожу - миллиметры слева,
миллиметры справа. На Ниссане так вообще не проедешь. Тем более он банально не
поместится в мой гараж по высоте. Я на Гранд Витаре когда зимой выезжаю, антенной
притолоку цепляю.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Ну вот пошла песня про нас трактористов, аж душа запела. На бензинках я был пассажиром, а тут родная стихия, и что лутше спорный вопрос.Браво! АйЧешу репу.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Вот только давайте без холливара. Каждый выбирает то, что его наиболее устраивает.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Вот только давайте без холливара. Каждый выбирает то, что его наиболее устраивает.
Не хочу кого либо убеждать что дизель супер, но Европа сделала свой выбор, ну а мы кто.Браво! Ай;):whistling:
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Не хочу кого либо убеждать что дизель супер, но Европа сделала свой выбор, ну а мы кто.Браво! Ай;):whistling:
Далеко не Европа с нашим климатом и качеством дизтоплива.Чешу репу.
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

А мы Азия. А москва не Россия т. К. Порой наши руководители ине догадываются как люди живут в Азии. Видимо думают что по всей стране как в москве с Питером.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

Далеко не Европа с нашим климатом и качеством дизтоплива.Чешу репу.
сам на дизелях не ездил, но на виду несколько владельцев на протяжении нескольких лет проблем никаких не имеют.
все это проблемы прошлого века, а сейчас не более чем стереотипы..
хотя соляра не в крупных городах под вопросом, но на территории мегаполисов более менее ровно все.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

GrJohn

Местный
26 Май 2010
303
38
28
Москва
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vitara 2,4 л., АТ., 2008 г.
Ответ: Следующая машина после Витары

А мы Азия. А москва не Россия т. К. Порой наши руководители ине догадываются как люди живут в Азии. Видимо думают что по всей стране как в москве с Питером.
Как раз жители Москвы и Питера догадываются, посмотрите итоги выборов по данным регионам и сделайте выводы...
По теме, витара в большей степени только расходом не устраивает, хотя почитал отзывы, у конкурентов с атмосферным и равным кубажом движком, такой же расход, поправте если не прав.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

сам на дизелях не ездил, но на виду несколько владельцев на протяжении нескольких лет проблем никаких не имеют.
Есть совершенно противоположные примеры. У одного знакомого дизельный C-Max, у другого Ranger. Как приходит зима так начинается веселуха. В то время как бензинки спокойно заводятся и уезжают, они снимают аккумуляторы и несут их домой реанимировать.

все это проблемы прошлого века, а сейчас не более чем стереотипы..
ИМХО, единственные плюсы дизеля на данный момент - это экономичность и динамика. Все остальные достоинства перекрываются ценой на обслуживание и ремонт, особенностями нашего климата, качество топлива - современные Common Rail-ы к этому весьма требовательны, сезонностью или же необходимостью добавления присадок, да и стоимостью самой соляры (уже как 95-й бензин, а в некоторых местах и дороже). Да и Вебасту желательно поставить,а она стоит денег.

хотя соляра не в крупных городах под вопросом, но на территории мегаполисов более менее ровно все.
Это значит Лукойл.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Следующая машина после Витары

сам на дизелях не ездил, но на виду несколько владельцев на протяжении нескольких лет проблем никаких не имеют.
Сам тоже не ездил, пример всего один. Дядя приехал ко мне на свадьбу на дизельном КИА Соренто в середине декабря. На следующее утро не завелся. Никак не завелся. Пришлось тащить к дилеру на буксире.
ИМХО, единственные плюсы дизеля на данный момент - это экономичность и динамика. Все остальные достоинства перекрываются ценой на обслуживание и ремонт, особенностями нашего климата, качество топлива - современные Common Rail-ы к этому весьма требовательны, сезонностью или же необходимостью добавления присадок, да и стоимостью самой соляры (уже как 95-й бензин, а в некоторых местах и дороже). Да и Вебасту желательно поставить,а она стоит денег.
Полностью поддерживаю.
Это значит Лукойл.
В Татарстане еще и ТАИФ-НК, он производит дизель евро-5. А вот с Лукойлом в наших краях нужно держать ухо в остро - на франшизные немало жалоб.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Ау меня нааборот Витара если ниже 25 не заводилась, молчу что при этом выдавал бортовой комп.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

В Татарстане еще и ТАИФ-НК, он производит дизель евро-5. А вот с Лукойлом в наших краях нужно держать ухо в остро - на франшизные немало жалоб.
А у нас наоборот, дизель от Газпромнефти для зимы евро3, евро5 не получается делать в таких объемах нужна установка депарафинизации, поэтому на легковых тракторах все едут на лукойл, пока проблем не было, но лукойловских у нас полторы заправки с длинющими очередями к калонке с дизтопливом. Плюс антигель в бак не забывать, а то все равно аля-улю.... Кстати, приятель ездит на дизеле, не так страшны морозы, как влажность воздуха. При -29С нормально заводился при низкой влажности, а при-15С и влажности под 90% полчаса с донором на проводах ели завели.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

попалась на глаза объява про патфайндер: скоро у них выйдет обновленный 2013 года на платформе мурано с бенз движком 3,5, уже не рамный - короче сплошной голимый паркет, в связи с этим компания Ниссан распродает остатки предыдущего поколения с ощутимым дисконтом/QUOTE]

Из того, что только смог вспомнить за 4 года у товарища:

- рулевая рейка 2 замены по гарантии, 3-я сейчас опять гремит
- прогар 4 поршня (ремонт по гарантии)
- экран с навигацией менял тоже 2 раза (где-то писали что он стоит 152 тыс руб)
- что-то меняли в редукторе заднего моста в прошлом году
пробег сейчас около 120 тыщ

сделано это руками цыган в Испании.

правильный джип ниссан это Патруль в 60-ом кузове, и в 61 если найдете с TD42 :)

Добавлено через 1 минуту
Как раз жители Москвы и Питера догадываются, посмотрите итоги выборов по данным регионам и сделайте выводы...
По теме, витара в большей степени только расходом не устраивает, хотя почитал отзывы, у конкурентов с атмосферным и равным кубажом движком, такой же расход, поправте если не прав.
у брата санта-фе 2,4 автомат
летом по городу 15, зимой 17-18
 

Wolf737

Продвинутый новичок
30 Март 2008
49
7
0
Саратов
Ответ: Следующая машина после Витары

Ау меня нааборот Витара если ниже 25 не заводилась, молчу что при этом выдавал бортовой комп.
Как раз таки Витара ни разу меня не подвела, заводится в любой мороз, и это при том что стоит на стоянке под открытым небом:thumbsup:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

правильный джип ниссан это Патруль в 60-ом кузове, и в 61 если найдете с TD42 :)
60-й кузов ("гроб") ну уж очень древний, в хорошем состоянии найти нереально - или ржавые, или уставшие от покатух. Но слышал, что дизель у него - жара, при правильной эксплуатации
почти вечный и к качеству соляры неприхотлив. 61-й устраивает только с 4.8.

сделано это руками цыган в Испании.
Сорри, ошибся. Пасфайндер действительно собирается не в Англии, а в Испании.

Как раз таки Витара ни разу меня не подвела, заводится в любой мороз, и это при том что стоит на стоянке под открытым небом:thumbsup:
Солидарен. До - 30 заводится вообще без проблем, правда и ночует в гараже.
 

Wolf737

Продвинутый новичок
30 Март 2008
49
7
0
Саратов
Ответ: Следующая машина после Витары

попалась на глаза объява про патфайндер: скоро у них выйдет обновленный 2013 года на платформе мурано с бенз движком 3,5, уже не рамный - короче сплошной голимый паркет, в связи с этим компания Ниссан распродает остатки предыдущего поколения с ощутимым дисконтом/QUOTE]

Из того, что только смог вспомнить за 4 года у товарища:

- рулевая рейка 2 замены по гарантии, 3-я сейчас опять гремит
- прогар 4 поршня (ремонт по гарантии)
- экран с навигацией менял тоже 2 раза (где-то писали что он стоит 152 тыс руб)
- что-то меняли в редукторе заднего моста в прошлом году
пробег сейчас около 120 тыщ

сделано это руками цыган в Испании.

правильный джип ниссан это Патруль в 60-ом кузове, и в 61 если найдете с TD42 :)

Добавлено через 1 минуту


у брата санта-фе 2,4 автомат
летом по городу 15, зимой 17-18
Неужели у Санты такой расход? Собрался брать Санту в новом кузове, никак не решу что лучше взять дизель или бензин, или бензин на ручкеЧешу репу.
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
167
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

60-й кузов ("гроб") ну уж очень древний, в хорошем состоянии найти нереально - или ржавые, или уставшие от покатух. Но слышал, что дизель у него - жара, при правильной эксплуатации
почти вечный и к качеству соляры неприхотлив. 61-й устраивает только с 4.8.


Сорри, ошибся. Пасфайндер действительно собирается не в Англии, а в Испании.


Солидарен. До - 30 заводится вообще без проблем, правда и ночует в гараже.
Y61 с вечным TD42 существуют! Выпускались для арабских стран. Помнится, пару-тройку лет назад я видел их новые на авто.ру

Еще как вариант, TLC76 новые, тоже для арабских стран, все три блокировки в стоке, но по комфорту она конечно, аскет по сравнению с Y61. Тоже есть и сейчас на авто.ру, цена далеко за 2 ляма
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.