NGK
Свой в доску
- 26 Май 2011
- 599
- 23
- 0
- Езжу на ...
- SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
1.Типичный японский прагматичный подход, куда руки дотягиваются с водительского места, там мягче и делают. (это не только Митсубиши)Только вот как объяснить что у Аута передняя карта двери отделана мягким пластиком, а задняя твердым... это зачем так?
Ну и это не сравнение с Каптивой... это факт, что да.. .лучше чем раньше было. К тому же все равно у Витары качественнее пластик (приятнее) чем у Аута
Еще раз повторюсь, аут своим потенциалом сливает практически всем паркетникам.. .малейшая диагональ и ему край, в то время как у иных паркетников от это диагонали поможет избавиться ЕСП, которая в ауте просто никакая...
Я бы рекомендовал сходить на их форум и почитать ветку о полном приводе и ЕСП.
Причем в то время как я их читал ни о каких изменениях прошивок не было и речи
Для удешевления стоимости авто. Вы еще не забудьте про то, что с этой же целью в японские авто шумку не докладывают.
Хуже пластика чем на Витаре я еще не встречал, правда не щупал и на Ауте, врать не буду.
2.Может просто нужно уметь пользоваться этим, ну например ручку вариатора в положение L перевести.
Сначала с отключенной ASC, затем включаю ASC селектор вариатора в положение L