Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Вот так одним движением одни марки в аутсайдеры, а другие на Олимп. Стереотипно. Какого качества Honda Vamos (Life, Acty и т.д.) или Subaru Sambar (Justy, R1 и т.д.)? Обычный наидешевейший ширпотреб. Рассматривать нужно КОНКРЕТНЫЕ автомобили без отсылки к лохматому прошлому.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Вот так одним движением одни марки в аутсайдеры, а другие на Олимп. Стереотипно. Какого качества Honda Vamos (Life, Acty и т.д.) или Subaru Sambar (Justy, R1 и т.д.)? Обычный наидешевейший ширпотреб. Рассматривать нужно КОНКРЕТНЫЕ автомобили без отсылки к лохматому прошлому.
Я не навязываю своё мнение, я только сказал, как вижу для себя.Не говорю, что кто-то идеал, а кто-то г..., просто высказал своё мнение.Как выше говорил пендосовское лично у меня с качеством не ккоггда не ассоциировалось, а уж за Шеви я тем более не готов платить большие деньги.
Если конкретные, то для меня: Фрил-2, Форестер и СРВ, но СРВ самый малопривлекательный вариант из-за вида унисекс.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Да все, ребята дорого стало. Красная цена витаре была в 2009 году 820 000. но наши правители очень любят свой народ..
Точно, фрил-2 достойное авто за такие деньги, но сцуко, и таких нету. Тихо грущу..машина стареет и цена падает каждый год.
Салоны и б/у 2-3 летние предлагают на гарантии от 900
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Norge2013

Продвинутый новичок
17 Июнь 2013
25
0
0
49
Езжу на ...
NSGV
У самого б/у. Новое подавай. А новое совсем другие деньги.:(
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
У самого б/у. Новое подавай. А новое совсем другие деньги.:(
Согласен, надо смотреть по возможностям и желанию.У меня 3-я машина с "нуля", по этому очередную рассматриваю пока только новую.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
пендосовское лично у меня с качеством не ккоггда не ассоциировалось
Аналогично. Если бы я что и взял от пиндосов, это был бы Wrangler. Не из-за качества - просто очень нравится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Привет Ди!
Wrangler не семейное авто - только трехдверка, рубинового цвета с некрашенными крыльями. Летом без крыши, внедорожный Харлей :good3:
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Ну Спасибо, успокоил!

ЗЫ: У меня знакомый, несколько лет назад такой купил за копейки (был выход на ломбард), так я его чуть не убил, когда узнал, что он его через три месяца продал...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Привет Ди!
Wrangler не семейное авто - только трехдверка, рубинового цвета с некрашенными крыльями. Летом без крыши, внедорожный Харлей :good3:
Jeep это классика, а ни какие-то Шеви...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Тахо/Юкон тоже классика. И хорош опускать Шевроле. Да, по мне так не предел мечтания (к примеру, взял бы Антару а не Каптиву), но авто, кмк, неплохие. У одного знакомого Орландо, у другого Эпика была. Без проблем. Честно говоря я лучше куплю шевик, нежели ниссан, который себя дискредитировал "по самое не балуйся". Всё ИМХО.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Тахо/Юкон тоже классика. И хорош опускать Шевроле. Да, по мне так не предел мечтания (к примеру, взял бы Антару а не Каптиву), но авто, кмк, неплохие. У одного знакомого Орландо, у другого Эпика была. Без проблем. Честно говоря я лучше куплю шевик, нежели ниссан, который себя дискредитировал "по самое не балуйся". Всё ИМХО.
Антара, Каптива, Орландо - это корейский инжиниринг, от Шевроле там марка.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Привет Ди!Я вобще про цену говорил, а по качеству, за что заплатили, про то и написали, что качество лучше.А если взять кол-во проданных корейцев и сравнить с брендовыми машинами, то счёт будет не в пользу корейцев.
Это как в своё время сравнивали Боинг с ТУ, мол Боинг самый надёжный, но когда взяли кол-во Боингов и ТУ используемых, сравнили поломки, отказы, выяснилось, что ТУ летает в по кол-ву в разы больше и по тех. параметрам и надёжности гораздо выше, как-то так...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну да, ну да... лучшие в мире... а с нынешними ценами, Мерседесу, БМВ и иже сними скоро будут отдыхать... :thumbsdown:
Не лучшие, но и не худшие. Кстати, немецкая тройка давно уже не показатель статусности и эталон качества. И собирают их в Германии не немцы, а какие-нибудь арабы.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Добрался и я до этой темы.
Много думал и думаю о том, что куплю после Витары.
Раньше как-то было проще, я всегда знал какая будет следующая машина. Теперь не знаю.
__________________________________________________________________________________

Весь автомпром, в том числе и японский, стал поролоновым, плохого качества.

Джипы стали паркетниками (хотя позиционируются все-ещё как джипы), паркетники стали универсалами (только называются в рекламе гордо "кроссоверы"), универсалы упали до плинтуса. Честными остались только седаны, пикапы и микроавтобусы - про их принадлежность к классу них никто не врет, не врет, что они лучше чем есть.
__________________________________________________________________________________

Мне думается, что именно у Витары нет замены. То есть на рынке сейчас у неё нет реального конкурента. И не предвидится.
Все мнимые конкуренты имеют:
-либо большие или меньше габариты,
- либо имеют больше свесы,
- либо имеют меньше просвет,
- либо имеют длиннее базу,
- либо нет внедорожных причендалов,
- либо все это вместе или в разной комбинации.

Всем машины, которые обсуждались в топике не замена Витаре -это просто, как и поставлено в топике - "СЛЕДУЮЩАЯ МАШИНА".
То есть другая машина. ... А внедорожника среднего размера кроме Витары нет. Да и Витара - то тоже по сути не внедорожник. "Типа" внедорожник. Но на безрыбье и рак рыба!

З.Ы. Я не считаю Витару супер автомобилем. Это далеко не так. Просто так сложился рынок, что замены, аналога у неё сейчас нет. А жаль.

З.З.Ы. Не удивлюсь, если Сузуки через год-два выпусти глубокий рестайлинг Витары 12 года. Именно так поступила Мицубиси: в 2007 году из Паджеро 3 сделали Паджеро 4. Серия изменилась только в названии. Но по сути это одна и та же машина, выпускаемая вот уже 13 лет с самыми минимальными изменениями. И не факт, что на 14 год, то есть в следующем году, что-то с Паджерами изменится. И самое интересное, что они не так уж и плохо продаются. У нас четвертых Паджер, также как и третьих, очень много. И их все ещё покупают и покупают!

И если Сузуки сделают именно так, и на рынке ничего не изменится, то я куплю новую Витару после глубокого рестайлинга.

З.З.З.Ы. Если бы не козлячья политика нашего государства, то я купил бы FG Cruiser. Но двигатель у него 4 литра. И давит жаба за топорную и по сути дешевую машину (Америкос её за 900 тыс рублей на наши деньги покупает) отдавать в виде пошлины почти что миллион.
Спасибо Вовке, дать бы ему в рожу!

799_putin.gif
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Не лучшие, но и не худшие. Кстати, немецкая тройка давно уже не показатель статусности и эталон качества. И собирают их в Германии не немцы, а какие-нибудь арабы.
Дело не в том, кто собирает, дело в статусе, корея взяла в оборот часть дешёвого рынка, теперь пытаются так же легко получить статус брендового всемирного автомобиля, так же как и Шеви пендосовское пытаются убедить весь мир в своих возможностях, хотя как статусность ух и была небольшая, опять же в их пендосии, но в качестве не надёжности, а доступности.Тот же Блейзер, в Отличии отДжип,Додж, Кадилак, у себя на родине позиционируется, как доступный автомобиль, почти какДжип, Додж,Кадилак, но более дешовый.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Дело не в том, кто собирает, дело в статусе
Я не живу стереотипами. Да и о каком статусе может быть речь, если аудюхи, мурзики и бэхи уже не те, что раньше.
Почти новым "премиумом" на платформе эвакуатора уже никого не удивишь. Наблюдал подобное и в "Звезде Столицы",
и в "Борисхоффе" (не реклама).

корея взяла в оборот часть дешёвого рынка, теперь пытаются так же легко получить статус брендового всемирного автомобиля.
И у них таки получается. Это уже не аутсайдер, а конкурент с которым приходится считаться.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
И у них таки получается. Это уже не аутсайдер, а конкурент с которым приходится считаться.[/quote]
Получается пока в рекламе, да и иксы их продаются в дешёвых комплектациях, недоприводах, а ля "членовоз", а точнее имею желание купить корову, но не могу, поэтому беру козу, которая выглядит как корова.
Если судить хотя бы по отзывам поменявших Витару на что-то другое, то люди преобретают или более крупное, или другой вариант, ожидавших от полного привода расходов малолитражки, и соответственно не получив сказки хают Витару и берут недоприводы с видом полноценных машин, при этом обсирают Витару...
Я приобрёл то что ожидал, в дальнейшем хочу что-то более вместительное, соответственно с учётом её недостатков.
Корейцы для меня при всех их плюсах, техника третьего мира...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Получается пока в рекламе, да и иксы их продаются в дешёвых комплектациях, недоприводах, а ля "членовоз", а точнее имею желание купить корову, но не могу, поэтому беру козу, которая выглядит как корова.
Не могу сказать, что реклама того же Хёндая чересчур навязчивая. Видел только про Солярис.

До Ай Икса неплохо продавался Тушкан.

Я приобрёл то что ожидал, в дальнейшем хочу что-то более вместительное, соответственно с учётом её недостатков.
Корейцы для меня при всех их плюсах, техника третьего мира...
Я тоже знал на что иду. Автомобилем, даже несмотря на некоторые недостатки, доволен. А " техника третьего
мира" - это наш автопром, ну и китайцы. Но вторые быстро учатся, в отличии от наших бездельников.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Анатаныч

Наш человек
24 Май 2011
246
60
28
Питер
Езжу на ...
СГВ 1,6, 2011
По-моему сейчас усугубляется тенденция к производству одноразовых машин. Ведь многие имея деньги осознанно покупают машины старых годов т.к. качество было лучше. И внешний вид сделанный на компьютере скоро у всех будет одинаковым.:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Друг продает форестер не битый и даже не царапанный, пробег 40 тык за 680. Года полтора назад взял бы с удовольствием, тогда предлагали подержаный тигуан из Германии за 900 тысяч - послал подальше и взял витарку.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
По-моему сейчас усугубляется тенденция к производству одноразовых машин. Ведь многие имея деньги осознанно покупают машины старых годов т.к. качество было лучше.
Качество действительно было лучше, но покупка б/у - это, как ни крути, лотерея. И так называемую "усталость металла" ещё никто не отменял.

тогда предлагали подержаный тигуан из Германии за 900 тысяч - послал подальше и взял витарку.
ИМХО, и правильно сделал. По мне так Тигуан - недоразумение, жалкое утешение тем, кому не хватило денег на Туарег. Тем более знаменитое калужское качество. Немца, емнип, у нас уже не купить (друг даже хотел ехать в Белку за ним, но вовремя одумался и взял CX-5).

P.S. Всё ИМХО.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Если конкретные, то для меня: Фрил-2, Форестер и СРВ, но СРВ самый малопривлекательный вариант из-за вида унисекс.
Я бы в этот список вместо откровенно непонятного СРВ, вставил Аутлендер со своим огромным багажником и простором в салоне, и ХС60 (собранного на базе фрил2)
Итак:
Фрил-2, Форестер, ХС60, Аутлендер.
(хочется и комфорта за рулем и вместительного багажника, при этом сохранить среднестатистические габариты для беспроблемной парковки на тесных улочках города и минимальный внедорожный потенциал и самое главное честный клиренс, не как наГВ: везде пишут 200, а по факту с якорной раздаткой 185)
Кстати, ЛКП на Фриле и Вольво не в пример японско-корейскому качеству, да и металл - не фольга.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Шеви за 2 ляма, ну на фиг...:thumbsdown:
внешность из под топора, что внутри, что снаружи, либо на дизайнере сэкономили, либо с жесткого бодуна ваял. Уж из корейских тогда за эти деньги Соренту взять или Мохаве, но за 2 млн брать Корею, откровенно перебор.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.