Я не навязываю своё мнение, я только сказал, как вижу для себя.Не говорю, что кто-то идеал, а кто-то г..., просто высказал своё мнение.Как выше говорил пендосовское лично у меня с качеством не ккоггда не ассоциировалось, а уж за Шеви я тем более не готов платить большие деньги.Вот так одним движением одни марки в аутсайдеры, а другие на Олимп. Стереотипно. Какого качества Honda Vamos (Life, Acty и т.д.) или Subaru Sambar (Justy, R1 и т.д.)? Обычный наидешевейший ширпотреб. Рассматривать нужно КОНКРЕТНЫЕ автомобили без отсылки к лохматому прошлому.
Салоны и б/у 2-3 летние предлагают на гарантии от 900Да все, ребята дорого стало. Красная цена витаре была в 2009 году 820 000. но наши правители очень любят свой народ..
Точно, фрил-2 достойное авто за такие деньги, но сцуко, и таких нету. Тихо грущу..машина стареет и цена падает каждый год.
Согласен, надо смотреть по возможностям и желанию.У меня 3-я машина с "нуля", по этому очередную рассматриваю пока только новую.У самого б/у. Новое подавай. А новое совсем другие деньги.
Аналогично. Если бы я что и взял от пиндосов, это был бы Wrangler. Не из-за качества - просто очень нравится.пендосовское лично у меня с качеством не ккоггда не ассоциировалось
Привет faust! Я надеюсь нравится 3-х дверка? ИМХО: Wrangler должен быть 3-х дверным!!!просто очень нравится.
Jeep это классика, а ни какие-то Шеви...Привет Ди!
Wrangler не семейное авто - только трехдверка, рубинового цвета с некрашенными крыльями. Летом без крыши, внедорожный Харлей :good3:
Антара, Каптива, Орландо - это корейский инжиниринг, от Шевроле там марка.Тахо/Юкон тоже классика. И хорош опускать Шевроле. Да, по мне так не предел мечтания (к примеру, взял бы Антару а не Каптиву), но авто, кмк, неплохие. У одного знакомого Орландо, у другого Эпика была. Без проблем. Честно говоря я лучше куплю шевик, нежели ниссан, который себя дискредитировал "по самое не балуйся". Всё ИМХО.
Ну и что с того? Разве корейцы плохие автомобили делают?Антара, Каптива, Орландо - это корейский инжиниринг, от Шевроле там марка.
Ну да, ну да... лучшие в мире... а с нынешними ценами, Мерседесу, БМВ и иже сними скоро будут отдыхать... :thumbsdown:Ну и что с того? Разве корейцы плохие автомобили делают?
Уже начинают... http://auto.mail.ru/article.html?id=42215Мерседесу, БМВ и иже сними скоро будут отдыхать...
Привет Ди!Я вобще про цену говорил, а по качеству, за что заплатили, про то и написали, что качество лучше.А если взять кол-во проданных корейцев и сравнить с брендовыми машинами, то счёт будет не в пользу корейцев.Уже начинают... http://auto.mail.ru/article.html?id=42215
Не лучшие, но и не худшие. Кстати, немецкая тройка давно уже не показатель статусности и эталон качества. И собирают их в Германии не немцы, а какие-нибудь арабы.Ну да, ну да... лучшие в мире... а с нынешними ценами, Мерседесу, БМВ и иже сними скоро будут отдыхать... :thumbsdown:
Дело не в том, кто собирает, дело в статусе, корея взяла в оборот часть дешёвого рынка, теперь пытаются так же легко получить статус брендового всемирного автомобиля, так же как и Шеви пендосовское пытаются убедить весь мир в своих возможностях, хотя как статусность ух и была небольшая, опять же в их пендосии, но в качестве не надёжности, а доступности.Тот же Блейзер, в Отличии отДжип,Додж, Кадилак, у себя на родине позиционируется, как доступный автомобиль, почти какДжип, Додж,Кадилак, но более дешовый.Не лучшие, но и не худшие. Кстати, немецкая тройка давно уже не показатель статусности и эталон качества. И собирают их в Германии не немцы, а какие-нибудь арабы.
Я не живу стереотипами. Да и о каком статусе может быть речь, если аудюхи, мурзики и бэхи уже не те, что раньше.Дело не в том, кто собирает, дело в статусе
И у них таки получается. Это уже не аутсайдер, а конкурент с которым приходится считаться.корея взяла в оборот часть дешёвого рынка, теперь пытаются так же легко получить статус брендового всемирного автомобиля.
Не могу сказать, что реклама того же Хёндая чересчур навязчивая. Видел только про Солярис.Получается пока в рекламе, да и иксы их продаются в дешёвых комплектациях, недоприводах, а ля "членовоз", а точнее имею желание купить корову, но не могу, поэтому беру козу, которая выглядит как корова.
Я тоже знал на что иду. Автомобилем, даже несмотря на некоторые недостатки, доволен. А " техника третьегоЯ приобрёл то что ожидал, в дальнейшем хочу что-то более вместительное, соответственно с учётом её недостатков.
Корейцы для меня при всех их плюсах, техника третьего мира...
Качество действительно было лучше, но покупка б/у - это, как ни крути, лотерея. И так называемую "усталость металла" ещё никто не отменял.По-моему сейчас усугубляется тенденция к производству одноразовых машин. Ведь многие имея деньги осознанно покупают машины старых годов т.к. качество было лучше.
ИМХО, и правильно сделал. По мне так Тигуан - недоразумение, жалкое утешение тем, кому не хватило денег на Туарег. Тем более знаменитое калужское качество. Немца, емнип, у нас уже не купить (друг даже хотел ехать в Белку за ним, но вовремя одумался и взял CX-5).тогда предлагали подержаный тигуан из Германии за 900 тысяч - послал подальше и взял витарку.
Согласен полностью.... неплохо продавался Тушкан... ну и китайцы. Но вторые быстро учатся, в отличии от наших бездельников.
Я бы в этот список вместо откровенно непонятного СРВ, вставил Аутлендер со своим огромным багажником и простором в салоне, и ХС60 (собранного на базе фрил2)Если конкретные, то для меня: Фрил-2, Форестер и СРВ, но СРВ самый малопривлекательный вариант из-за вида унисекс.
внешность из под топора, что внутри, что снаружи, либо на дизайнере сэкономили, либо с жесткого бодуна ваял. Уж из корейских тогда за эти деньги Соренту взять или Мохаве, но за 2 млн брать Корею, откровенно перебор.Шеви за 2 ляма, ну на фиг...:thumbsdown: