О, отличненько!Для дизеля 90 тысч - не пробег. К тому же под одним хозяином. Берите
Не то слово, асфальт рвет, а Вебаста заводская,движок холодный а в салоне тепло.Во сколько обошлось чипование? Должна с пробуксовкой при резвом старте????
Есть ли Вебаста? Как зимой салон прогревается?
Типа как на Вольве, электрический "фен" обогревает салон? Ценник чипа? Делал я так понимаю не у дилера? На днях Соренту обновленную видел, очень даже ничего!!!Не то слово, асфальт рвет, а Вебаста заводская,движок холодный а в салоне тепло.
Раз никто ничего плохого не пишет, надо брать. Запишем в потенциальные, на покупку.Просьба обос..ть новый Форестер.
Мне нравится в новом кузове, который 2.5(172л.с.), с подрулевыми лепестками, с настоящим клиренсом 220 мм и с режимом x-mode (для бездорожья), кнопочка SI Drive, которая меняет настройки двигателя, трансмиссии и блокировки колес и делает езду от максимально экономичной и спокойной, до спортивной динамичной.
Я увидел пока след недостатки о которых писал:
1.Нелинзованный ксенон
2.Отсутствие поясничного подпора
3.Отсутствие дефлекторов в центральной консоли для задних пассажиров
да ГВ тоже не Инфинити и не Лексус, по внешнему виду брутал, по крайней мере, больше мужская машинка, нежели унисекс. У мазды СХ5, например внешность унисекс с уклоном больше в женскую сторону, чем в мужскую.А мне дизайн угловатый на новом форике не нравится. только это отпугнуло... а в остальном - гуд.
Ну и замечательно. :thumbsup:да ГВ тоже не Инфинити и не Лексус, по внешнему виду брутал, по крайней мере, больше мужская машинка, нежели унисекс.
Согласен, но из-за вариатора этот автомобиль не рассматривается как возможная замена NSGV, по крайней мере мной.А новый Форик все-таки в сравнении с предыдущим выглядит посолиднее, помужественнее.
Ценник не бютжетный, и очень низкая передняя юбка, которая ест весь клиренс.Да и нормальная комплектация под 2 лимона, тут и к тойоте присмотреться можно.Добрый день, как вариант-Chevrolet TrailBlazer 2013 года?
Рамная конструкция кузова,клиренс в 225 мм
Внешний вид- и очень даже..стоимость от от 1 459 000..
Шеви за 2 ляма, ну на фиг...:thumbsdown:Ценник не бютжетный, и очень низкая передняя юбка, которая ест весь клиренс.Да и нормальная комплектация под 2 лимона, тут и к тойоте присмотреться можно.
На Форике вариатор цепной, это фишка Субару, и ходит он в отличии ременных очень хорошо.Ну и замечательно. :thumbsup:
Согласен, но из-за вариатора этот автомобиль не рассматривается как возможная замена NSGV, по крайней мере мной.
Ну у богатых свои причуды.Шеви за 2 ляма, ну на фиг...:thumbsdown:
За 2 ляма лучше Фрил-2 взять.Ну у богатых свои причуды.
Глянул на форика, за деньги которые обещают стоит призадуматься.На Форике вариатор цепной, это фишка Субару, и ходит он в отличии ременных очень хорошо.
Вы ни с чем не перепутали? Позорная передняя юбка у Каптивы. Цена как раз бюджетная, 1777 т.р. в максималке. За такие деньги к какой Тойоте собираетесь присматриваться? Даже на убогий арабский 2,7 Прадо не натянете.Ценник не бютжетный, и очень низкая передняя юбка, которая ест весь клиренс.Да и нормальная комплектация под 2 лимона, тут и к тойоте присмотреться можно.
Да за эти деньги, ещё раз повторю, Ленд Ровер Фрилендер-2 можно взять в отличной комплектации, а не пендосовского корейца...Вы ни с чем не перепутали? Позорная передняя юбка у Каптивы. Цена как раз бюджетная, 1777 т.р. в максималке. За такие деньги к какой Тойоте собираетесь присматриваться? Даже на убогий арабский 2,7 Прадо не натянете.
Я не утверждаю, что кореец, высказал предположение, но то что он чистопородный пендос, то же не в его пользу не говорит, качеством их автопром от нашего ушёл не далеко, надёжнее нашепрома может быть, а до немцев-япов далековато, плюс шибко прожорливые.С чего Вы взяли, что он кореец?
Фрил-2 средней комплектации 1500 стоит, плюс скидки и подарки сейчас, начальная от 1200.По моему мнению это гораздо достойнее Шеви.Можно Хонду СРВ в новом кузове посмотреть, за 1500 хорошую комлектацию можно взять.А за 1 500 в средней комплектации шевроле никак нельзя рассматривать? зачем же крайности?
Новая vitara 2.4 счас стоит 1 265..
и ваще -60 000 у.е за авто, как то совсем не вкусно это. плюс страховка и т.п.
Согласен не совсем корректно, но и у Фрила это присутствует, можно взять тогда Дифендер за 1500 ого-го.Просто, мне Шеви не нравится, из классики только Камарро был и Блейзер, причём без заявки на машины дорогие, от плохого качества тянутся к среднему, в отличии от того же Джип и Додж, и в мире они стали известны по моделям дешёвеньким типа Ланос(Запорожец).Ну ни как ни бренд/качество, что бы от 1500 отваливать...Не могу утверждать, но предположу, что Шевроле будет надежней, чем Ленд Ровер. В любом случае, лобовое сравнение некорректно - компактный внедорожник против полноразмерного (с понижающим рядом и блокировкой заднего дифференциала).