V for Vendetta
Ветеран
- 8 Ноябрь 2011
- 1,627
- 250
- 83
- 47
- Езжу на ...
- NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Пересаживаться с японца на китаёза - это, конечно, сильно. Такой шаг назад может быть только от большого-большого безденежья. Собирается этот "шедевр" на заводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, причём по полной программе: со сваркой, покраской, и пр, с применением дерьмовой китайской стали и вонючего пластика. Полного привода нет, АКПП нет - не тачка, а просто клад. Недалеко ушла от Черри Тигго, такое же говно. Уж лучше Рено Дастер взять.Вот например для сравнения, китайский Lifan X60, марка с 20летней историей, экспортируется в США, Канаду, Францию, Юар, Грецию, Египет, Бразилия, Венесуэла, Украина, Казахстан, Россия. Внешне выглядит лучше корейца ( ИМХО), внутри кореец пятилетней давности, ценник начинается от 499000. Китайская честная сборка, кто скажет чем хуже корейской, пусть обоснует.
Кстати, от души сочувствую тем, кого угораздило попасть на китайце в ДТП. Жестянку люди ждут по полгода, а когда терпенье лопается продают машину за копейки. Впрочем, на вторичке китайцы также не котируются.
Мне тоже больше удобна кожа. Летом в жару включил кондей и порядок, зимой же выручает попагрей. Да и прогревается витарушка быстро.Что кожа, что тряпка - имеют свои преимущества и недостатки. Для моих условий эксплуатации кожа предпочтительней.