Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Вот например для сравнения, китайский Lifan X60, марка с 20летней историей, экспортируется в США, Канаду, Францию, Юар, Грецию, Египет, Бразилия, Венесуэла, Украина, Казахстан, Россия. Внешне выглядит лучше корейца ( ИМХО), внутри кореец пятилетней давности, ценник начинается от 499000. Китайская честная сборка, кто скажет чем хуже корейской, пусть обоснует.
Пересаживаться с японца на китаёза - это, конечно, сильно. Такой шаг назад может быть только от большого-большого безденежья. Собирается этот "шедевр" на заводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, причём по полной программе: со сваркой, покраской, и пр, с применением дерьмовой китайской стали и вонючего пластика. Полного привода нет, АКПП нет - не тачка, а просто клад. Недалеко ушла от Черри Тигго, такое же говно. Уж лучше Рено Дастер взять.

Кстати, от души сочувствую тем, кого угораздило попасть на китайце в ДТП. Жестянку люди ждут по полгода, а когда терпенье лопается продают машину за копейки. Впрочем, на вторичке китайцы также не котируются.
Что кожа, что тряпка - имеют свои преимущества и недостатки. Для моих условий эксплуатации кожа предпочтительней.
Мне тоже больше удобна кожа. Летом в жару включил кондей и порядок, зимой же выручает попагрей. Да и прогревается витарушка быстро.
 

ЕвгенийСт

Бывает здесь
6 Декабрь 2012
81
36
0
43
Калининград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,4 2008г/в
Мне тоже больше удобна кожа. Летом в жару включил кондей и порядок, зимой же выручает попагрей. Да и прогревается витарушка быстро.
Согласен. Каких-либо температурных неудобств не испытываю.
А очистить салон после рыбалки или ребёнка никаких проблем.


А тряпка - есть тряпка. Все её плюсы - надуманный компромисс при выборе комплектации.
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Пересаживаться с японца на китаёза - это, конечно, сильно. Такой шаг назад может быть только от большого-большого безденежья. Собирается этот "шедевр" на заводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии, причём по полной программе: со сваркой, покраской, и пр, с применением дерьмовой китайской стали и вонючего пластика. Полного привода нет, АКПП нет - не тачка, а просто клад. Недалеко ушла от Черри Тигго, такое же говно. Уж лучше Рено Дастер взять.

Кстати, от души сочувствую тем, кого угораздило попасть на китайце в ДТП. Жестянку люди ждут по полгода, а когда терпенье лопается продают машину за копейки. Впрочем, на вторичке китайцы также не котируются.

Мне тоже больше удобна кожа. Летом в жару включил кондей и порядок, зимой же выручает попагрей. Да и прогревается витарушка быстро.
Речь шла (про Lifan) только в качестве примера для сравнения китайской сборки и корейской. Причем китайцы осознают, что это далеко не япан и играют ценой, а корейцы нет. Никто всерьез не рассматривает данный авто для покупки, по крайней мере из моего ближайшего окружения.
Пересаживаться с японца на корейца тоже считаю дауншифтингом.
Лучше всего по моему мнению, велюр, но его найти можно не во всех авто. В двух авто владел этим чудом, прекрасный компромисс между тряпкой и кожей.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Речь шла (про Lifan) только в качестве примера для сравнения китайской сборки и корейской. Причем китайцы осознают, что это далеко не япан и играют ценой, а корейцы нет. Никто всерьез не рассматривает данный авто для покупки, по крайней мере из моего ближайшего окружения.
Хм, неудачный пример. Я вдоль и поперёк излазил несколько корейских кроссоверов и не нашёл какого-либо явного "криминала".

Качество материалов отделки пусть и не люксовые, но на уровне. При надавливании на пластик скрипа нет. Зазоры везде ровные, заусенцев пластика нет. Присущего китайским автомобилям вонизма тоже. Всё открывается и закрывается чётко, с глухим звуком, нет никаких перекосов. А теперь вспоминаю новый Черри Тигго, в который забрался больше из любопытства - это ужаснах: кузов "дышит", двери открываются со скрипом и закрываются с характерным "жигулёвским" стуком, снизу уже весь ржавый, по началу ездить можно только прицепив бельевую прищепку на нос - такая вонь, пластик ужасный на ощупь, с заусенцами.И это был автомобиль из Поднебесной, представляю что сейчас собирают у нас. Один раз лицезрел картину, когда мужик на китайском паркетнике заехал правой стороной на высокий бордюр, а слева у него задняя дверь не открылась - такой был перекос кузова. Так что сравнивать корейскую и китайскую сборку глупо - это как жопу с пальцем. Для себя китаёзы, возможно, и нормально собирают, но нам сливают сплошной отстой.

Пересаживаться с японца на корейца тоже считаю дауншифтингом.
Ну, это кому как. А пересаживаться на японца российской сборки - это не дауншифтинг?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Пересаживаться с японца на корейца тоже считаю дауншифтингом.
Это смотря с какого японца и на какого корейца.
Качество корейцев сейчас вполне на уровне. Поэтому они и цены поднимают.

Так что сравнивать корейскую и китайскую сборку глупо
+1
Абсолютно разные вещи.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Что кореец, что китаец и рядом не валялись с японской сборкой. Возможно, что скоро всех японцев, немцев, корейцев, китайцев ширпотребных моделей будут собирать в России. Веление времени, экономики. Покупать придется менее популярные модели известных марок, которые будут собираться у себя на родине. После ГВ вряд ли БМВ Калининградской сборки будет дауншифтингом, а Корея самой самой корейской сборки однозначно Да.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
После ГВ вряд ли БМВ Калининградской сборки будет дауншифтингом, а Корея самой самой корейской сборки однозначно Да.
А мне кажется что Мохав, например, тоже не дауншифтинг. Да и Соренто с СатаФе в качестве нисколько не уступает ГВ. И даже превосходит. У ГВ единственный плюс - честная схема полного привода.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
После ГВ вряд ли БМВ Калининградской сборки будет дауншифтингом, а Корея самой самой корейской сборки однозначно Да.
А если сборка BMW из Калининграда перенесут под Душанбе, где их будут собирать криворукие и необразованые таджики, покупка такого авто всё равно не будет дауншифтингом? Лишь бы престижный логотип на капоте блестел, вот в чём дело.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
А вот когда будут в Душанбе, тогда и видно будет. А пока тот же Патфайндер, пусть даже и российской сборки, лучше любого корейца будет. Кто будет доказывать обратное, тому дорога на корейские форумы, к единомышленникам так сказать.
 

MarkKA

Местный
9 Июль 2012
364
69
28
Ульяновск
Езжу на ...
NSGV 2.4 AT
Кто будет доказывать обратное, тому дорога на корейские форумы, к единомышленникам так сказать.
Какой смысл доказывать? Это форум продавцов??? ;)
А на форумах киа-клуба и спортаж-клуба я, например, и так есть. Потому как раньше на Спортаже ездил (первом еще, рамном).
И не стыжусь этого ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я смотрю тут некоторые любят указывать людям на каких форумах им место. Однако ни одного весомого довода (кроме цены) относительно того, почему же корейские автомобили такие плохие, я не услышал. Никакой конкретики. Ну, не нравятся - это отдельный разговор, личное дело. Но тогда аббревиатуру ИМХО хотя бы вставляли в свои посты.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
А вот когда будут в Душанбе, тогда и видно будет. А пока тот же Патфайндер, пусть даже и российской сборки, лучше любого корейца будет. Кто будет доказывать обратное, тому дорога на корейские форумы, к единомышленникам так сказать.
Да вы батенька расист. Вам надо хоть разок прокатиться на новой Санте или Соренто,я думаю аргументов что бы обсерать эти машины поубавилось.На форуме Соренто много тех кто пересел с Витары, наших бывших форумчан,вот их мнение интересно, а не ваши истерики.Имхо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Да вы батенька расист.
Ненавижу расизм и негров :)
По теме: если мне не изменяет память, то гарантия на подвеску у того же Хендэ всего год. Для кого-то это существенно.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Там подвеска неубиваемая,после 60000 км меняют некоторые только втулки стабилизатора, на Витаре тоже самое.А гарантия лично мне по барабану. Машина у меня серая. сам пригонял из Кореи.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
На 2-х рабочих Актионах 2011 уже меняли все 4 амортизатора. За свои. Причем передние стойки только в сборе с пружинами.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
На 2-х рабочих Актионах 2011 уже меняли все 4 амортизатора. За свои. Причем передние стойки только в сборе с пружинами.
Актион собирают во Владике,машины внутреннего Корейского рынке отличаются по комплектующим, от того что собирают в России.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Поправьте меня, если я неправ. Амортизаторы Mando на всех.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
На вкус и цвет фломастеры разные. :) Ругаться то зачем? Ну не нравятся мне корейцы, цены у них не адекватные, за 2 ляма Мохав слишком дорого, можно что-то более именитое купить, тот же Паджеро, но это моё ИМХО.А Санты новые не хвалят, даже владельцы предидущих, за 1,6 ляма МПС вкуснее будет.Там все раздатки-блокировки честные...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Что кожа, что тряпка - имеют свои преимущества и недостатки. Для моих условий эксплуатации кожа предпочтительней. Для кого-то другого - тряпка. А вот категоричных выводов не надо...
Тут каждый своё мнение выражает, а не ждёт указок что надо, а что не надо. Моя другая машина на коже, сравниваю каждый день.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
В чем, в основном, чувствуется разница?
Летом жарко, зимой холодно, маркая, уход нужен чаще. Пролить йогурт - попадёт на швы и перфорацию, для отмыва нужен парогенератор. Со временем и парогенератором потрескается. Скользко, при резком торможении сумка падает вниз, иногда скользят пассажиры. Всё это решается овчинкой. Ну и стОит овчинка выделки? А в сузучке тряпка. На каждый день удобнее.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
На 2-х рабочих Актионах 2011 уже меняли все 4 амортизатора. За свои. Причем передние стойки только в сборе с пружинами.
Актион собирают во Владике,машины внутреннего Корейского рынке отличаются по комплектующим, от того что собирают в России.
Поправьте меня, если я неправ. Амортизаторы Mando на всех.
Все правильно.
Смысл Вашего возражения про разные комплектующие от меня ускользнул.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Летом жарко, зимой холодно, маркая, уход нужен чаще. Пролить йогурт - попадёт на швы и перфорацию, для отмыва нужен парогенератор. Со временем и парогенератором потрескается. Скользко, при резком торможении сумка падает вниз, иногда скользят пассажиры. Всё это решается овчинкой. Ну и стОит овчинка выделки? А в сузучке тряпка. На каждый день удобнее.
На лето кондей, на зиму подогрев, а поклажа при резком торможении и с тряпки улетает.Зато с кожей тряпочкой потёр и чисто, а парогенератор и для тряпки нужен более, чем для кожи и изотрётся трепка быстрее.
По моему тут дело вкуса...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Подогрев работает не сразу и зимой садишься в любом случае на холодную кожу, что с подогревом что без.
А до Прадо и НСГВ 3,2 у меня было 2 Эскудика на велюре. Никаких проблем с ним не было, только приятные воспоминания.
Причем на первом квадратном Эскудике кажись даже подогрева не было.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
На лето кондей, на зиму подогрев, а поклажа при резком торможении и с тряпки улетает.Зато с кожей тряпочкой потёр и чисто, а парогенератор и для тряпки нужен более, чем для кожи и изотрётся трепка быстрее.
По моему тут дело вкуса...
Зимой садишься на холодную, летом на раскалённую кожу. Потом слегка прилипаешь. Кондёр и обогрев есть, но зимой садишься на холодную, а летом на раскалённую кожу. Кожа бывает и бежевая, там тряпочка может навредить. Ну а насчёт долговечности кожи против тряпки - это байки. Кожа трётся быстрее, а стёртая выглядит хуже стёртой тряпки. Соглашусь в одном - дело вкуса, а на вкус и цвет...
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Да вы батенька расист. Вам надо хоть разок прокатиться на новой Санте или Соренто,я думаю аргументов что бы обсерать эти машины поубавилось.На форуме Соренто много тех кто пересел с Витары, наших бывших форумчан,вот их мнение интересно, а не ваши истерики.Имхо.
Расист тот, кто про таджиков и Душанбе вспомнил, да еще их и криворукими обозвал, а я к ним абсолютно нейтрален. Извинюсь, если задел чьи-то религиозно-патриотические чувства про корейско-китайские принадлежности. ИМХО добавлять уже, наверное моветон, и так понятно, что все написанное лично мнение конкретного человека, которое хрен оспоришь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.