Всем белым привет
Коль уж с оказией зашел (там сабик под нашу сузу пристроить бы.. жалко, если пропадет),
поделюсь.
На витаре - с первых ее дней в России (2006 г.), из первых серий еще, сопливых.
почти 7 лет, чуть за 100 тык.
Буквально в этом месяце пересел на Гранд Чероки шестерку-турбодизель.
241 конь, 550 момент, 8 сек до сотни и пр. радости.
Кожа-рожа, есть все и даже немного больше (о чем пока и не подозреваю).
Едет - сказка, комфорт - песня, вид (вишня с кремовым салоном) - улет.
Купил сердцем, влет. (Ехал смотреть GLK, не доехал)
Так вот, про Витару, ДАЖЕ сравнивая с новой игрушкой и несмотря на некоторые досадные косяки и определенный дискомфорт от постоянного ожидания, что там в очередной раз протечет (последний раз пришлось мост таки перебирать в Автодине с заменой фланца на нового образца..), скажу только хорошее.
По мне, на сей день в ее деньгах совершенно нет альтернативы.
Ну вот нет ее, хушь плачь.
Несмотря на некую непонятно-ангажированную неприязнь к витаре иных автожурналюг (иначе чем еще объяснить мнение, что "дизайн витары устарел".. гы, да он вечен и наиболее вкусен сегодня на дороге, несмотря на обилие), она просто не может не пробуждать к себе теплых чувств.
Честная, крепко сбитая, до невыносимости красивая, невероятно удобная, уютная даже..
Дилеров полно, запчасти кто только не выпускает, книжки-каталоги-сервисмануалы - все есть (это к вторичному рынку).. Ступица - 100 баксов все удовольствие..
Лично мне в витаре нравится абсолютно все.
Имхо, никакой там салон не устаревший ни разу.
Кабы возможность не появилась - ни за что бы не поменял. Всерьез рассматривал вариант покупки новой.
Эх, ей бы дизелек хороший, да морду новыю обратно вернуть..
Сдается мне, за нашими гитарами еще охота будет..
Народ их, походу, конкретно распробовал.
PS^ ни корейцев, ни тем паче китайцев я почему-то не рассматривал даже.