Некоторые Тойоты, Мазды, Мицубиси и Ниссаны уже давно не собираются в Японии, VW и Опель туда же. Всё это теперь происходит у нас, так что давайте не будем приводить затрагивать устаревшие стереотипы.
И много авто турецкой, тайландской, или индийской сборки к нам поставляется? Турецкая Королла (ранее) и ныне Цивик 4-d,
MPS из Тайланда, из Индии вспоминается только Хёндай i20 продажи которого у нас провалились. А сколько корейцев? И народ ездит, и ничего, не жужжит.
Вы только этими словами потдверждаете мои
.
Действительно японское качество, встречается на сегодняшний день все реже. Хонды, Субару, что там еще осталось? Но речь не об этом сейчас, посмотрите на Дальний Восток, они до сих пор катают праворукие Марки, Харьеры, Спринтеры, по 15-20 лет, когда корейских тазиков еще и в проектах не было. И ведь живучие, попробуйте им Корею предложите, хотя она территориально ближе, чем Япония, они Вас не поймут.
Жужжит и еще как
. У меня чел турецкую короллу, которая по гарантии не вылезала с сервиса, 3 раза только рулевую рейку менял, кое-как сплавил, приехала молодежь из Новосибирска с горящими глазами, типа управляй мечтой, качество , надежность, он им долго вслед платочком махал и умилялся.
Кстати, у дилера Тойоты, официально можно было переплатить за Камри в предыдущем кузове, именно японской сборки.