вот только не нужно говорить, что в ГВ, что в СААБе кресла одинаковые
, из них вылезать не хочется.
Ок. Давайте поговорим о Саабе 9-5. Очень хорошо едет по трассе, прекрасная машина, пока новая. Рулится хорошо, но на многоэтажных парковках испытываешь некоторое неудобство в узких коридорах и на поворотах. Девушкам управлять этой машиной не нравится из-за этого, проверено.
Сидеть удобно, сидушки грамотные и очень похожи на кресло пилота, но пол поднят высоко и хорошие брюки зимой оказывались немного мокрыми внизу штанины от растаявшего снега. Турбина Garrett очень надёжная, но наличие турбины, в отличие от СГВН, хуже. Особенно для частных владельцев. В принципе, Сааб 9-5 - машина для активного водителя, но по расходу бензина вы с трудом уложитесь в 15 литров при двигателе 2,3. По запчастям проблем нет, так как Скантек-Скания продаёт оригинал и неоригинал для шведских авто. Не очень ещё мне лак понравился. Хоть у Сузуки и тонкий слой, но крепкий. А у Сааба но какой-то совсем мягковатый, много сколов при езде по шоссе на дальние расстояния, легко появляются паучки. Возможно, это результат нынешних красок на водной основе.
Если вам нравятся кресла Сааб, то купите и поставьте на СГВН, предложений масса. Каждый день пригоняются на разбор эти автомашины из Англии дёшево. Not a problem. И крепления переделают.