NGK
Свой в доску
- 26 Май 2011
- 599
- 23
- 0
- Езжу на ...
- SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Если нужно нижнюю часть подлиннее, то от Пассата поинтереснее с выдвижным низом. Кожа получше и сиденье аккуратнее.Да, кстати, это фото для тех кто говорит, что в ГВ сиденья удобные
Вот с этим я согласен. А насчет удобства или неудоства сидений ГВ "на вкус цвет..."Красота!!!!!!
...
А ставить сидухи неоригинальные - это колхоз, не хочется...
Улыбнуло.Да Вы я смотрю все тут "суровые мужики из Челябинска", может Вам и спинка не нужна?
не, ну есть целые ветки на белом и синем форумах про неудобные сиденья на ГВ, а тут все прям подряд нарадоваться не могут, восхваляют прям, вот я и "завернул" слегка из "нашей Раши".Улыбнуло.
Не, не пользуются. Молодцы вообще, качают в подвалах мышцы. И нам неплохо бы.А как на самом деле в Челябинске то, мужики спинками пользуются, али как?
На копейке, тринадцатой, шахе и на Нивах. Раньше. Сечас не меняю, а только тыкаю носом этих неучей.А доводилось ли вам менять сцепление в Ваз2101?
Это всё произошло с вашей машиной? Одна женщина 60 тыс масло не меняла, затем с претензиями приехала к дилеру.А тут головка блока цилиндров трескается, ролик гудит того гляди заклинит, цепь к 100 тык гремит, растягивается, сидухи отваливаются ...
То-то мне ниссаны не нравились'Nissan молодцы! накосячили - сознались.
900 тыс авто отозвали.
http://www.itar-tass.com/c1/892331.html
...
та ни, это ж все на форуме про эти пакости пишуть.Это всё произошло с вашей машиной? Одна женщина 60 тыс масло не меняла, затем с претензиями приехала к дилеру.
Заповедник гоблинов, где очень любят что-либо требовать и судитьсякаким надо быть дебилом(кой), чтобы через 60 тыс требовать гарантийные обязательства.
Правильнее наверное сказать: когда будет очередной рестайл?Когда уже выпустят новую Витару? Есть какая информация?
Гарантия у СГВН 3 года или 100 тыс.км....каким надо быть дебилом(кой), чтобы через 60 тыс требовать гарантийные обязательства.
Проблем с нынешними 2,4 нет. Япошки, конечно, машины не отзывали, но конструкцию блока в 10 году изменили.та ни, это ж все на форуме про эти пакости пишуть.
у меня 2л, а те проблемы вроде как на 2.4.
Новая Витара в виде низенького кроссовера? Не нужна мне. Пузотёрок, пусть даже принципиально новых, полно у всех производителей.Когда уже выпустят новую Витару? Есть какая информация?
Да, но только у дебилко может возникнуть вопрос о гарантии в такой ситуации, или она приезжала на гарантийное обслуживание авто без замены масла?Гарантия у СГВН 3 года или 100 тыс.км.
Проблем с нынешними 2,4 нет. Япошки, конечно, машины не отзывали, но конструкцию блока в 10 году изменили.
Новая Витара в виде низенького кроссовера? Не нужна мне. Пузотёрок, пусть даже принципиально новых, полно у всех производителей.
да и еще не менять своевременно масло, или вообще не менять, или заливать самое дешевое минеральное.Заповедник гоблинов, где очень любят что-либо требовать и судиться
У других автомашин с клиренсом хуже, и самое главное, с внедорожными качествами плоховато. А для раздатки продаётся защита, в крайнем случае.Ныне действующая витара не обладает выдающимся клиренсом, 185 см с низковисящей раздаткой все портит, так что от пузотерки недалеко ушла
Нет, Suzuki iV-4 - это субкомпакт и конкурировать он будет с такими авто, как Nissan Juke, Opel Mokka, и Ford Ecosport. Кстати, он чем-то напоминает NSGV в миниатюре.Сдается мне сузуки так и не выпустят новую, принципиально новую витару...
Только вона, SX4 новый будет и усе... да еще какойто Эво или Ево или как его там что то 4, размером с кашкай, толи это такая вариация ЭсИкса будет
я в курсе. просто очень много тем про то что якобы это новая замена СГВН, вот и указал на то что это не такэто субкомпакт и конкурировать он будет с такими авто,
В обозримой перспективе похоже на то.Значит не будет обновления Витары...
Значит не будет обновления Витары...
Может это и к лучшему, учитывая тенденцию автопроизводителей отказываться от внедорожников в пользу паркетников.В обозримой перспективе похоже на то.
Может тогда эта лучше?Ввиду того что очень многие ищут на смену витарику что то бОльшее, связанное с бОльшим количеством пассажиров - случайно наткнулся на такой вот интересный вариант
SsangYong Stavic
ЗЫ буду на ТО просто ради любопытства обязательно зайду в соседний Ссанг, посмотреть эту штуку...