Во первых- Шеви, во вторых дорого.А чем не нравится? Большой, места полно, трансформируется хорошо.
Во первых- Шеви, во вторых дорого.А чем не нравится? Большой, места полно, трансформируется хорошо.
Сделан он , мяго говоря , из того , из чего ночной горшок делать не стоит ! В ответственный момент может развалиться !А чем не нравится? Большой, места полно, трансформируется хорошо.
Дык он же "народный автомобиль"...(Мультивэн, Каравелла),Это в содержании дороговато обойдётся.
Гы-гы, народный это ФВ, а это должон быть просто дешёвый.Дык он же "народный автомобиль"...
не ну мерседес Виано то конечно подешевше будет
не знаю как на последнем поколении Х-трейла, но на предыдущем передние крылья пластиковые, был в шоке когда увидел это впервые, видел это и на Хаммере, ну там понятно для облегчения веса такой тяжелой машины. Может быть в будущем, металл настолько истончится у автопроизводителей, что незаметно перейдет в пластик.Гы-гы, народный это ФВ, а это должон быть просто дешёвый.
На днях видел у жестянщиков новый Аутлендер и Кэмри.От увиденного в шоке... У первого толщину металла можно сравнить с фольгой, у второго пластик бампера толщиной и качеством можно сравнить с дешёвой Кетайской игрушкой. И это при цене обоих за лям... После увиденного у Витары и металл отличный и бампера суперские.
Да ещё вспомнилось на стоянке в моего Смурфа тихонько въехал АСХ Митсу, я отделался покраской колпака на задней двери, у него ремонт бампера, покраска 5-ой двери и соответственно полировка.
С пластиком встречался, по моему лучше качественный пластик, чем металл толщиной фольги.не знаю как на последнем поколении Х-трейла, но на предыдущем передние крылья пластиковые, был в шоке когда увидел это впервые, видел это и на Хаммере, ну там понятно для облегчения веса такой тяжелой машины. Может быть в будущем, металл настолько истончится у автопроизводителей, что незаметно перейдет в пластик.
А не тест-драйвовская ли это машинка? Показать во всей красе, погазовать (могут и с заблокированным полным приводом да по асфальту) и т.д., хотя пробег маловат, но как вариант..что это не для них, сдали в трейд ин и тут же купили в соседнем салоне ЦРВ
да нет, там же в ПТСе будет видно, я просто ТО проходил, заодно с манагером разговорился, он эту историю и рассказал.А не тест-драйвовская ли это машинка? Показать во всей красе, погазовать (могут и с заблокированным полным приводом да по асфальту) и т.д., хотя пробег маловат, но как вариант..
Интересно, а он эту историю будущим (возможным) покупателям рассказывает?он эту историю и рассказал
не ну а как, у меня бы тоже возникли вопросы, авто в полной комплектации, сигналки, парктроники, обклеена морда пленкой, защиты, дуги и вдруг продается?Интересно, а он эту историю будущим (возможным) покупателям рассказывает?
нееее, про грузовик, это уже мои слова , пост фактум так сказать, я их понимаю почему они сделали такой выбор. Манагер наоборот в этом месте неопределенно закатывал глаза вверх и делал вопросительный и неопределенный взгляд (им скорее всего секта не позволяет так говорить, а тем более думать).Я о другом, говорить о том что ГВ грузовик, совсем не обязательно. Можно придумать 1000 и одну историю, почему вернули машину...
Ну вот и поговорили.это уже мои слова
А сам бы поменял на CRV?я их понимаю
У BMW X5 тоже крылья пластиковые.не знаю как на последнем поколении Х-трейла, но на предыдущем передние крылья пластиковые, был в шоке когда увидел это впервые, видел это и на Хаммере, ну там понятно для облегчения веса такой тяжелой машины. Может быть в будущем, металл настолько истончится у автопроизводителей, что незаметно перейдет в пластик.
Ага и сам он весь алюминиевый, такой теперь легкий как пушинка, того и гляди ветром сдует. Только вот непонятно как его после ДТП чинить, тоталить и под замену наверноеУ нового Range Rover Sport задняя дверь тоже пластиковая.
audi жестянка и подвеска частично алюминиевая, а новый РРС включая кузов, люминций.Ну Ауди как-то чинят...
какая связь корейских СУВ с японией??? чешу репу!!!А насчет толщин японского металла.... Как вы думаете почему Каптива весит на 200кг больше самого тяжелого своего одноклассника Киа Соренто?
Так вроде наоборот общепризнанная тенденция у всех автопроизводителей облегчать авто, а не утяжелять, в угоду эконмичности и экологии. Корея получается в этом плане палеозой, бронтозавро-динозавры даже.Такая же как аллюминий ауди с выше заявленными японскими машинами Камри и Аутлендер, И пластик Инфинити
Опять же, "корейский СУВ" упомянутый выше (соренто) таких же размеров как и Аутлендер, Хтрейл, и еще некоторые модели - является наиболее тяжелым из них, но Каптива тяжелее даже его.
Продолжать объяснять элементарную взаимосвязь сообщений и цитат?
А насчет толщин японского металла.... Как вы думаете почему Каптива весит на 200кг больше самого тяжелого своего одноклассника Киа Соренто?
Неверная информация, дизельный соренто тяжелее бензинового на 200кг.мой по документам весит 1950, и как Каптива может весить больше. Вы бредите, вес дизельной Каптивы чуть меньше 1800 кг.Такая же как аллюминий ауди с выше заявленными японскими машинами Камри и Аутлендер, И пластик Инфинити
Опять же, "корейский СУВ" упомянутый выше (соренто) таких же размеров как и Аутлендер, Хтрейл, и еще некоторые модели - является наиболее тяжелым из них, но Каптива тяжелее даже его.
Продолжать объяснять элементарную взаимосвязь сообщений и цитат?
Пишу точно твоими словами.Неверная информация, дизельный соренто тяжелее бензинового на 200кг.мой по документам весит 1950, и как Каптива может весить больше. Вы бредите, вес дизельной Каптивы чуть меньше 1800 кг.
Элементарно.А про взаимосвязь сообщений и цитат, попробуйте сами ответить на свой вопрос
Вопрос.Так вроде наоборот общепризнанная тенденция у всех автопроизводителей облегчать авто,
Во первых стоит сходить вначале по ссылке, а потом уже крутить пальцами что на что я указал.У меня в СР указан вес 1960, а указанный вес Вами выше, вес бензиновый версии Соренто.Так что к доктору Вам.