Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
А почему никто не рассматривает Лендровер Фрилендер,по моему очень достойный аппарат
Был у товарища этот чудо аппарат. Плевался он очень. Говорит ломается часто и запчасти дорогие. Еле продал его
В частности говорил про какойто датчик АКПП жутко дорогой, который он несколько раз менял.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
И стоимость обслуживания - космос! :eek:
Не, английские машины не для нас.
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
222
66
0
Moscow
Автомобиль должен быть таким надежным, как Витара.
У меня машина за 6,5 лет владения не подвела меня ни разу - поменяли по гарантии только трубку гидроусилителя в самый первый год владения (после коктеля Лужкова) и шильдик "Сузуки" на решетке радиатора . И все.
И посмотрите форумы по маркам:
Витар покупают сотнями тысяч, а на форуме: стуки подвесок, скрип сидений, скрипы салона и прочая хрень.
А по другим маркам поломки двигателей, автоматов, машины не заводятся, глохнут и требуют эвакуатора и т.п., хотя покупают их явно меньше (я имею машины подороже Витар).
Блин. Неужели придется покупать снова Витару? Надоела она мне за много лет эксплуатации, да и багажник маленький. А, главное, есть возможность купить более дорогую машину :(
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Такая же фигня, показывает 24 км/час.

В таком случае только копить бабосы, в пределах двух лямов уже ничего колхозить не надо.
На любой машине есть что колхозить. Прадоводы любят купить комплектацию попроще и потом внедрять в нее разные люксовые вещи :)

Седушками кстати там тоже есть недовольные, ставят от Lexus GX если повезет найти или от BMW.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
+ стотысячмильенов. Мне кажется это поймет только тот, кто сменит Витару на ту машину, в которой уже изначально будет все то что не хватает на витаре.


Кто ищет тот всегда найдет ;)
Сменил НСГВ на Прадо люкс, максималка. И все-таки там есть вещи которых мне не хватает :)
И масса вещей на Витаре было сделано более эргономично.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На любой машине есть что колхозить. Прадоводы любят купить комплектацию попроще и потом внедрять в нее разные люксовые вещи :)
Это если в финансовом плане топовый 4.0 не потянули.
Седушками кстати там тоже есть недовольные, ставят от Lexus GX если повезет найти или от BMW.
Интересно, и чем так кардинально отличаются сидушки Прадика и Лексуса?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
И масса вещей на Витаре было сделано более эргономично.
После Витары с ее "крутилками", на Тойоте "убивает" управление вентилятором мелкой "качелькой".
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Это если в финансовом плане топовый 4.0 не потянули.
Ну, в прадо например нету подогрева руля и задних седушек.
В последнем рестайле это исправили, но их еще не продают, кроме того поменять машину только из-за этого - значит очень сильно угореть по деньгам. Ну и топовый прадо в приципе продать сложно.

Интересно, и чем так кардинально отличаются сидушки Прадика и Лексуса?
Как минимум - на лексе есть вентиляция седушек, кроме того правая пассажирская имеет все регулировки как и водительская. На прадо у пассажира нет поясничного упора и регулировки высоты.

И вроде как там другая кожа.

И на задних есть подогрев. В прадовских задних подогрева нету, хотя вот в последнем рестайле появился.

Upd. Вспомнил что меняют обычно прадовские тряпочные, с механическими регулировками. Ибо между седушками от люксового прадо и лекса действительно не так много отличий.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
После Витары с ее "крутилками", на Тойоте "убивает" управление вентилятором мелкой "качелькой".
Ну и качелька тоже. Больше меня там убивает крутилка температуры. На витаре щелчки четкие и угол между щелчками градусов 15. Наощупь не ошибешься. А на прадо ручка такого же диаметра, но угол между щелчками чуть-ли не 1 градус и щелкает очень слабо - приходится смотреть на экран что бы узнать на сколько в итоге подвинулась температура.

На прадо много кнопок расположено в невидимой зоне в районе колен. Кроме того что они заслоняются рулем они еще плоские и наощупь их не различить. и индикация что оно включилось - на самой кнопке лампочкой - все равно надо заглядывать под руль. А вот крутилки и кнопки от внедорожных режимов расположены в шикарном и удобном месте, но их используешь раз в год, в отличие от тех что у коленок.

Крутилки подогрева седушек расположены так что при выдвинутом подлокотнике их не видно и подлазить к ним неудобно.

Розетка 12В спереди всего одна и расположена у подлокотника, рядом с крутилками подогрева седушек. Что бы включить одновременно навигатор и антирадар надо городить тройники и удлинители.

На Lexus GX460 многие эргономические просчеты исправлены, но он и стоит на 1млн дороже.

Еще вспомнил - управление зеркалом - кнопками. Они такие же плоские и расположены в районе левого колена, т.е. их так же не видно и наощупь не найти. И там же кнопка складывания зеркал. Ручка управления зеркалами на Сузуки - просто шедевр удобства управления. И место расположения тоже на сузуки удобно сделано - само под руки ложится и видно хорошо. На Прадо кнопки на дверях для управления стеклоподъемником и замками расположены на странных укосинах, рука естественынм образом на них не ложится - мешает дверная ручка. На TLC 200 двери подлокотники и кнопки сделаны так же как на НСГВ - это гораздо удобнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Совершенство не достижимо.
Зато масляный фильтр легко менять :)
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Совершенство не достижимо.
Зато масляный фильтр легко менять :)
по моему на Субару видел, маслянный фильтр торчит вверх, прям на поверхности в подкапотном пространстве, вот здесь действительно легко.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Автомобиль должен быть таким надежным, как Витара.
У меня машина за 6,5 лет владения не подвела меня ни разу - поменяли по гарантии только трубку гидроусилителя в самый первый год владения (после коктеля Лужкова) и шильдик "Сузуки" на решетке радиатора . И все.
И посмотрите форумы по маркам:
Витар покупают сотнями тысяч, а на форуме: стуки подвесок, скрип сидений, скрипы салона и прочая хрень.
А по другим маркам поломки двигателей, автоматов, машины не заводятся, глохнут и требуют эвакуатора и т.п., хотя покупают их явно меньше (я имею машины подороже Витар).
Блин. Неужели придется покупать снова Витару? Надоела она мне за много лет эксплуатации, да и багажник маленький. А, главное, есть возможность купить более дорогую машину :(
Статистика говорит, что сотнями тысяч продают Дастеры, Кашкаи, Шевролеты(шнивы), а вот ГВ уже десятками, да и не входит даже в десятку продаваемых кроссоверов:).
Кашкаёв по всему миру продали уже больше 2 млн.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
по моему на Субару видел, маслянный фильтр торчит вверх, прям на поверхности в подкапотном пространстве, вот здесь действительно легко.
Благодаря этому у двух моих товарищей после ТО двигатель всегда в масле.
Совершенство не достижимо... :)
Может все эти "огрехи" оставляют специально для возможности последующего рестайлинга?;)
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Или ещё такая "мелочь" как стальной капот на Гравитаре и без газовых упоров. Если сорвётся с подпорки - голове капут! Нахрена он такой? У меня жена его с трудом могла поднять.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Розетка 12В спереди всего одна и расположена у подлокотника, рядом с крутилками подогрева седушек. Что бы включить одновременно навигатор и антирадар надо городить тройники и удлинители.
Еще вспомнил - управление зеркалом - кнопками. Они такие же плоские и расположены в районе левого колена, т.е. их так же не видно и наощупь не найти. И там же кнопка складывания зеркал. Ручка управления зеркалами на Сузуки - просто шедевр удобства управления. И место расположения тоже на сузуки удобно сделано - само под руки ложится и видно хорошо. На Прадо кнопки на дверях для управления стеклоподъемником и замками расположены на странных укосинах, рука естественынм образом на них не ложится - мешает дверная ручка. На TLC 200 двери подлокотники и кнопки сделаны так же как на НСГВ - это гораздо удобнее.
это называется не адаптирована для России.
В Европе, Вы должны пользоваться штатной навигацией, установленной в машине и соблюдать скоростной режим (во многих странах радар-детектор вне закона), поэтому считают для водителя одной розетки 12в спереди достаточно.
А зачем Вам регулировка зеркал, как часто Вы ей пользуетесь? Отрегулировали один раз и забыли. Положение зеркал, для конкретного водителя и сиденья в люксовых комплектациях запитаны на кнопку "memory", как правило есть возможность запрограммировать на 3 человек. Нажал при посадке и все "встало", как и хотелось. При движении задним ходом, сейчас тоже многие производители вставляют такую опцию опускания зеркал программируемо. Честно говоря, я через пару дней оключил, когда к бордюру параллельно паркуешься удобно, а если просто так, приходится голову "склонять", чтобы в них что-то рассмотреть.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Благодаря этому у двух моих товарищей после ТО двигатель всегда в масле.

Может все эти "огрехи" оставляют специально для возможности последующего рестайлинга?;)
а что, движок еще и снаружи покрыт тонкой масляной пленкой, так сказать полная "консервация":D.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Или ещё такая "мелочь" как стальной капот на Гравитаре и без газовых упоров. Если сорвётся с подпорки - голове капут! Нахрена он такой? У меня жена его с трудом могла поднять.
чтоб показать, что не экономили на железе, как мазды, митсубиши и им подобные "фольгаделы". Настоящая машина должна быть железная!!!:), а не из фольги и прочих глупостей.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ну, в прадо например нету подогрева руля и задних седушек.
не проще поставить вебасту, тогда подогрев всего остального,а также утренние скребки по стеклу, автоматически отпадут сами собой.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Или ещё такая "мелочь" как стальной капот на Гравитаре и без газовых упоров. Если сорвётся с подпорки - голове капут! Нахрена он такой? У меня жена его с трудом могла поднять.
Подпорка - дешево и безопасно. Гораздо чаще бьют по голове неисправные газовые упоры.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Подпорка - дешево и безопасно.
Да, что дёшево - это точно. Но только это не для авто за 1,25 ляма.
Даже исправные, при сильном морозе, не всегда с первого раза держат, приходится "прокачивать".
Аллюминевый капот - вот, что безопасно без всяких прокачек.
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Вопрос к владельцам Volvo: сколько Вы планируете потерять (можно в %) при возможной продаже автомобиля через (к примеру) 3-4 года? И какова ремонтопригодность (не совсем правильный в данном случае термин, но всё же), в денежном эквиваленте, после окончания гарантии?
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
Вопрос к владельцам Volvo: сколько Вы планируете потерять (можно в %) при возможной продаже автомобиля через (к примеру) 3-4 года? И какова ремонтопригодность (не совсем правильный в данном случае термин, но всё же), в денежном эквиваленте, после окончания гарантии?
Да всё тоже, что и на Гравитаре. О потерях при продаже не задумывался никогда (иначе видимо ездил бы всю жизнь на б/у Тойотах). А уж о расходах на ремонт после гарантии, вопрос очень растяжимый. Слишком много факторов на это влияет: манера езды, регулярность и качество обслуживания, везение и т.п.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Вопрос к владельцам Volvo: сколько Вы планируете потерять (можно в %) при возможной продаже автомобиля через (к примеру) 3-4 года? И какова ремонтопригодность (не совсем правильный в данном случае термин, но всё же), в денежном эквиваленте, после окончания гарантии?
продавать не планирую:D, буду ездить пока дырки в полу не появятся:D.
все что мне нужно от авто, все в ней есть, а пересесть на более свежий год мне поможет традиционно трейд ин, так что пусть он и планирует.
тормоза рекомендуют ставить только вольвовские оригинальные (считайте, что на Витаре их нет, так у меня ни одна машина не тормозила, из серии 50 отенков серого, педаль тормоза настолько позволяет варьировать степенью замедления, недаром они бьются за безопасность автомобилей).
говорят какие-то детальки с маркировкой Ford идут.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Или ещё такая "мелочь" как стальной капот на Гравитаре и без газовых упоров. Если сорвётся с подпорки - голове капут! Нахрена он такой? У меня жена его с трудом могла поднять.
На Витарах капот был с подпоркой на прадо - с газовыми стойками. Честно говоря мне вообще без разницы, хотя под капот заглядываю :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
Совершенство не достижимо.
Зато масляный фильтр легко менять :)
На 4,0 - да, про остальные не знаю.
Для тех кто не в курсе - снимаем защиту (легко и просто) и вуаля - точно спереди двигателя, на отдельном выносном кронштейне висит маслофильтр. Вертикально. Причем меняется только фильтрующий элеент, сам стакан остается. Напомнило Москвич 2140 :)
В комплекте с фильтром-картриджем идет специальная пластиковая трубочка похожая на аппарат искуственного дыхания. В центре стакана откручиваем пробку, но масло не начинает литься. Втыкаем в открывшееся отверстие трубочку - и через нее из стакана сливается масло. Потом откручиваем сам стакан, вынимаем картридж, ставим новый, закручиваем все обратно. По сравнению с сексом по откручиванию маслофильтров на витарах - тут просто рай :)
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
390
0
52
Новосибирск
это называется не адаптирована для России.
В Европе, Вы должны пользоваться штатной навигацией, установленной в машине и соблюдать скоростной режим (во многих странах радар-детектор вне закона), поэтому считают для водителя одной розетки 12в спереди достаточно.
Так она даже не совсем и спереди получается.
Штатный навигатор может быть в Европах и неплох но в Сибири - крайне странная штука. С навителом конкурировать не может по определению. И прошить туда что-то нестандартное нереально. Или будет стоить совершенно дикие деньги.

А зачем Вам регулировка зеркал, как часто Вы ей пользуетесь? Отрегулировали один раз и забыли.
Регулирую довольно часто, зависит от одежды. Кроме того и регулировки седушки и руля я часто меняю, бывает даже в течение одной поездки, что бы сменить позу. Соответственно бывает что и зеркала надо подвигать.

Положение зеркал, для конкретного водителя и сиденья в люксовых комплектациях запитаны на кнопку "memory", как правило есть возможность запрограммировать на 3 человек. Нажал при посадке и все "встало", как и хотелось. При движении задним ходом, сейчас тоже многие производители вставляют такую опцию опускания зеркал программируемо. Честно говоря, я через пару дней оключил, когда к бордюру параллельно паркуешься удобно, а если просто так, приходится голову "склонять", чтобы в них что-то рассмотреть.
На сколько я в курсе, на люксовом Прадо-150 память настроек действует только на седушку и руль.
Опускать зеркало при движении задним ходом он тоже не умеет.

Кстати, памятью настроек я вообще не пользуюсь ибо часто их меняю. Каждый раз мне проще настроить положение заново ибо то что было запомнено в прошлый раз может быть нифига не удобным в этот.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
А мне память сидений и зеркал очень даже в жилу оказалась. Езжу я и жена иногда, у каждого свой брелок и при открывании авто все мои настройки уже готовы (как и для жены тоже). Очень удобно. А подрегулировать на пару мм - это я тоже люблю. Особенно наклон спинки - утром одно, вечером чуть по другому.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
А мне память сидений и зеркал очень даже в жилу оказалась. Езжу я и жена иногда, у каждого свой брелок и при открывании авто все мои настройки уже готовы (как и для жены тоже). Очень удобно. А подрегулировать на пару мм - это я тоже люблю. Особенно наклон спинки - утром одно, вечером чуть по другому.
а я думал, я один такой, наклон в конце рабочего дня опускаю, дабы немного расслабиться:). Кстати, заметил, что стал водить как-то более раслабленно, никуда не тороплюсь, из серии "пускай весь мир подождет", в машине могу и целый день провести, абсолютно никакой усталости, от вождения только положительные эмоциии.
 
Последнее редактирование модератором:

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.