Пора менять машину.
Нужна просторная, с командирской посадкой, с большим багажником, ибо семья разрослась.
Мнение субъективное. Прошу тапками не кидаться.
За последние несколько дней всем семейством посетили несколько автосалонов. На машинах не ездили. Только тактильные ощущения, внешний вид, размеры (вся семья залезала в машины).
Смотрели:
1. Nissan Pathfinder. Несмотря на внушительные размеры внутри оказался тесным. Задние сиденья очень низкие - коленки задираются вверх. Дочка сказала, что "сидишь, как на горшке". На месте водителя не хватает места для левой руки - несмотря на то, что по характеристикам PAT шире немного, но рука упирается в дверь. В общем ожидали от него большего. Зато багажник - мечта. У Витары его почти нет, а здесь - целое поле. И третий ряд сидений прикольно. Сборка - Россия. В общем, выпал он из списка.
2. X-Trail не рассматривали вообще - в следующем году будет обновление. Там и посмотрим.
3. Nissan Murano - вот этот автомобиль очень классный. И места много, и качество отделки на высоте. Но мощность 249 лошадей (бензин) и расход по городу совсем печалит + налог большой. А дизель к нам не поставляют. На Murano вообще одна комплектация. Да и внешний вид "на любителя". Мне не нравится, а 12-летней дочке очень приглянулся.
4. Mitsubishi Outlander. Внешний вид! Что они с ним сделали! Видать, японских дизайнеров хорошо тряхонуло в прошлом году. В общем, внешний вид нам не понравился всем. Особенно задние маленькие фонарики
Зато салон - сказка. Качество отделки - просто супер. Передняя паннель вся из мягкого пластика. Салон просторный и спереди и сзади. Багажник прилично больше нашего. Но вместо надежных автоматов стоит вариатор. А к ним при наших условиях использования веры нет. Да и сборка - Россия. Вычеркиваем из списка.
5. Toyota RAV4. Очень качественная отделка салона. Внешний вид тоже очень понравился. Место водителя немного теснее, чем у Витары. В дешевых версиях стоит вариатор (см.выше) Автомат ставится только на дорогих версиях. В ГРМ - цепь, как у нас. Вместо постоянного полного привода - электронные муфты, которые переключают момент, когда сочтут нужным. Это, мне кажется, не очень здорово - машину может занести на трассе. Багажник - один из худших в своем классе. Очень много места занимает полноразмерная запаска. В общем, по высоте - меньше локтя. Зато в глубину больше, чем у нас. И пол багажника неровный - какие-то выступы, углубления. Думаю, что Тойотовцы считали объем вместе с ними, поэтому и размер багажника по характеристикам больше, чем у нас, а формально - меньше.
Каско дороже, угоняемость выше. Вычеркиваем (а жаль - хорошая штучка).
6. Toyota Venza - очень неплоха, но я привык к "командирской" посадке, а она - как седан по посадке. А если поднимешь сиденье максимально, то я головой упираюсь в потолок. При этом верхняя кромка стекла находится как раз на уровне глаз. Хотя машина на высоте - широкая и очень качественная отделка.
7. KIA Sorento. Вот достойная машинка. И качество отделки, и габариты больше, чем у нас. Багажник просто огромный. Там даже есть третий ряд сидений. Но для корейца очень дорогая - нужная мне комплектация начинается от 1,5 миллиона
Я не готов платить за корейский автопром такие деньги. Хотя предыдущая машина была тоже КИА и к ней претензий за три года владения не было.
8. VOLVO XC60. Вот мой выбор! Очень качественный салон, большой багажник. Красивый внешний вид - только что Вольво обновилось. Классные кожаные сиденья, очень просторно и удобно всем и спереди и сзади. Машина практически неугоняема и поэтому
КАСКО недорогое (например, по сравнению с Тойотами). Дизельный мощный и очень экономный движок. Жена еле меня уволокла из неё. Но последнее время, почитав форумы и отзывы, что-то стало грустно. Знаменитое качество Вольво (видать в целях экономии) упало. Хочется надежную машину (да еще и за такие деньги !). А у данных машин то ремень приводной порвался, то масло ушло (а датчики не показали этого). А то и совсем машина заглохла и компьютер заявил, что дальше ехать он не собирается. Далее - эвакуатор - сервис. Причем, поломка-то была пустяковая. Я как представлю себе, как поздно вечером зимой, возвращаясь из-за города с маленькими детьми, такое произойдет - просто дурно становится
9. HONDA CRV. Красивая, но клиренс 165 мм. Мы в нее даже не залезали - мимо прошли (хотя на морду милашка).
Вот как бы и все. Пока думаем, может, европейцев посмотреть еще? Как кто думает?