Большинство для престижа. Для путешествий и семьи как-то больше на машины типа Пафика смотрят.
Престиж, тогда уж GL, G , ML.
А GLK так, особняком стоит, престиж лично для меня сомнителен, тогда уж Х3, внешне выглядит более закончено. Так что ГЛК - это для сектантов мерседеса.
Паф, вот скажите много мест в центре города где его можно запарковать в стандартную "дырку"? А внутри, задний ряд - колени на уровне ушей, пассажирская спинка сидений заканчивается в подлопаточной области, а спереди теснее, чем в Витаре, да еще едет как грузовик.
Машина должна быть универсальная, без видимых и явных перекосов в какую либо сторону, иначе возвращаемся к перечислениям, в предыдущим моем сообщении: экскаваторы, асфальтоукладчики итд. Или покупается вторая машина в семью для: оффроуда, драгрейсинга, перевозке леспиломатериалов, бетона, строительных смесей, многочисленного семейства...
В общем, возвращаемся к тому, что каждый для себя находит компромисс, между марками и моделями.