Вот это абсолютно не главное в любой машине.. надо смотреть на ломучесть, ремонтопригодность, соотношение цены качества..... а подсветка и прочее как бы хбз.... смотря для чего машина..... гламур - это другие моделиа бардачок? а ноги?
Вот это абсолютно не главное в любой машине.. надо смотреть на ломучесть, ремонтопригодность, соотношение цены качества..... а подсветка и прочее как бы хбз.... смотря для чего машина..... гламур - это другие моделиа бардачок? а ноги?
Бывает что иногда под ноги что-то падает, а с подсветкой искать удобнее. И блокиратор рулевого вала ставить.Мне понятна подсветка бардачка, но подсветка ног для чего?? Не видно педали?! :laugh1:
Гламур и удобство - несколько разные вещи.а подсветка и прочее как бы хбз.... смотря для чего машина..... гламур - это другие модели
С этой точки зрения не рассматривал, но для себя не считаю нужным, по этому лишнее. На мой вкус лучше подсветка кнопарей стеклоподъёмников пассажиров, пришлось самому сделать, впрочем как и подсветку бардачка.)))Бывает что иногда под ноги что-то падает, а с подсветкой искать удобнее. И блокиратор рулевого вала ставить.
Каждому своё.С этой точки зрения не рассматривал, но для себя не считаю нужным, по этому лишнее. На мой вкус лучше подсветка кнопарей стеклоподъёмников пассажиров, пришлось самому сделать, впрочем как и подсветку бардачка.)))
SY Stavic оно называется... На вид вроде ничего, салон весьма приличен, есть даже понижайка - но гигантские свесы и никакой клиренс делают из него "проходимца" на уровне махрового паркета. Чем-то концепция напоминает старую SGV XL-7 (просвета нет, межколесных блоков тоже, база длиннющая, но на кой-то хрен понижайка )Ссанг Йонг Рекстон. Или этот, как его... новый Родиус... забыл под каким именем идет в РФ в продажу
База в сравнениии с НСГВ больше на 16 см, а ниже на 2 см, имея понижайку попрет по снежной пухлой целине с прицепом, с учетом 185 коней тока в путь, пока на пузо не сядет.Чем-то концепция напоминает старую SGV XL-7 (просвета нет, межколесных блоков тоже, база длиннющая, но на кой-то хрен понижайка )
Ленровер Деф110, Мерседес Гелик."нет, межколесных блоков тоже,"
На вскидку,,, у паджеро спорт , и л-200 задний есть ,... но они дороже . У других из салона и без переделки- не вспомню...
Там цена немного другая...Ленровер Деф110, Мерседес Гелик.
Пафик рамный? С чего бы.. он такой же интегрированный, как и СГВ. А если посмотреть снизу на яме, то СГВ более рамныйPathfinder рамный, последний из могикан:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/4696.html
А Джипы не рамные, хотя тоже немного валкие с кантрипакетом в комплектации Лимитед.
Пафик в том кузове что продаётся у нас рамный.Пафик рамный? С чего бы.. он такой же интегрированный, как и СГВ. А если посмотреть снизу на яме, то СГВ более рамный
Вот несколько фоток нового Гранд Чероки.Я думаю большой повод задума ться., Гранд Чероки.
Трансмиссия Torque on demand и имелась ввиду с 2011 ставилась Quadra-Drive II, но уже без межосевого дифа, с муфтой и блокировкой заднего межколесного.
По этим фотам ничего не понятно, т.к. толком не видно ни фига.Вот несколько фоток нового Гранд Чероки.Я думаю большой повод задума Посмотреть вложение 58328 Посмотреть вложение 58329 ться.
Фотки с телефона,качество не фонтан.Машина на предпродажке.Приводы все ржавые,я когда увидел офигел.По этим фотам ничего не понятно, т.к. толком не видно ни фига.
Если верить собственным глазам (а я им верю), то рейтинг рамности по увиденному СОБСТВЕННЫМИ глазами выглядит так: Прадо-просто рама, СГВ - интегррованная рама, Паф - сильно интегрированная рама. Статью почитал, но есть факт, возможно единичный: рулевая рейка у бензинового пафа сломалась на 60ткм, проблем с мотором было МНОГО, благо сервис в 5 км, посему я его МНОГО раз видел снизу. А когда попрощался с ОД, то увидел в профильном сервисе Прадо снизу. Это и есть рама, а сзади мост. Когда увидел снизу СГВ, то сильно удивился отутствию рекламы про раму. Ниссановские маркетологи не стесняются дуть про раму, а сузучные стесняются. Так слагается миф про рамность пафика, а по сути это большой СГВ с отключаемым передним приводом и диким провалом на вторичке. Тоже, кстати, мрачный костотряс.Пафик в том кузове что продаётся у нас рамный.
http://www.off-road-drive.ru/archive/88/Ramnyy_delikates
Ну то что снаружи ржавые это нормально, ездит же, на наших то же не блестят))). Для моего небольшого города у нас их довольно много и на машины до 10 лет особых жалоб нет, хоть и Пендосовские. Хороший машин но дорогой зараза.Фотки с телефона,качество не фонтан.Машина на предпродажке.Приводы все ржавые,я когда увидел офигел.
Для меня он не представляет интерес, т.к. верю поговорке: купил Ниссан, ...сь с ним сам. Прадос как и все Тойоты по обслуге деньгожор, ЛР дешевле обходится.Если верить собственным глазам (а я им верю), то рейтинг рамности по увиденному СОБСТВЕННЫМИ глазами выглядит так: Прадо-просто рама, СГВ - интегррованная рама, Паф - сильно интегрированная рама. Статью почитал, но есть факт, возможно единичный: рулевая рейка у бензинового пафа сломалась на 60ткм, проблем с мотором было МНОГО, благо сервис в 5 км, посему я его МНОГО раз видел снизу. А когда попрощался с ОД, то увидел в профильном сервисе Прадо снизу. Это и есть рама, а сзади мост. Когда увидел снизу СГВ, то сильно удивился отутствию рекламы про раму. Ниссановские маркетологи не стесняются дуть про раму, а сузучные стесняются. Так слагается миф про рамность пафика, а по сути это большой СГВ с отключаемым передним приводом и диким провалом на вторичке. Тоже, кстати, мрачный костотряс.
Я у дилера работал,до хрена их в ремонте.Одним словом америкосы,хоть и мерсовские разработки и запчасти.У моей до сих пор не поржавели.Ну то что снаружи ржавые это нормально, ездит же, на наших то же не блестят))). Для моего небольшого города у нас их довольно много и на машины до 10 лет особых жалоб нет, хоть и Пендосовские. Хороший машин но дорогой зараза.
Специфика работы, то что перед глазами постоянно всегда кажется больше ))), плюс у всех разная эксплуатация, а ржавчина на приводах нормально, вот глубокая коррозия говорит о том что надо задуматься.Я у дилера работал,до хрена их в ремонте.Одним словом америкосы,хоть и мерсовские разработки и запчасти.У моей до сих пор не поржавели.
Миф придуман журналистами, т.к. ТО у тойот раз в 10 ткм. Полистай местный форум - много тут народу экономят на смене масла и гоняют от ТО до ТО 15 ткм? Ну а про ЛР легенды ходят о надёжности...[/quote]Прадос как и все Тойоты по обслуге деньгожор, ЛР дешевле обходится.
Дело не в поговорке, не нравится мне Ниссан, особенно концерн Рено/Ниссан, внешне Пафик симпотный кирпичезоид ))), а ТЛК 70,80,90 легенды воплоти, а прадос необоснованно дорогая модная игрушка, Падж через это прошёл. В нынешнее время при более скромных запросах более интересные предложения. Опять же повторюсь каждый рассматривает машину под свои нужды и возможности.Сколько шефов, столько и мнений... Я же выразил своё на реальном опыте эксплуатации конкретных марок. Поговорке "купил ниссан..." ты веришь, а анекдотам про владельцев ЛР нет, так получается? ЛР нормальная машина, СГВ хорошая, а Прадо отличная
По надёжности согласен, по прожорливости нет. В Витаре одно перестало устраивать, багажник маловат ))). Других претензий нет. ЛР нравится, но содержание думаю всё равно выльется в приличную сумму. В итоге из того что хотелось бы и ндравится остаётся Гранд Широкий и Падж-4, более скромный ценник и более интересные предложения у последнего поэтому пока склоняюсь к нему. Да и плохих отзывов о нём крайне мало, по ТО выходит не дороже Витары, да и просто нравится кЫрпич))).Да я и не спорю, всё верно. Про поговорки я к тому, что они придуманы людьми неспроста, что-то было в основе. И если говорят про СГВ, что это прожорливое, но надёжное ведро, то совпало на личном опыте моём. И про ниссан. И про ЛР совпадёт, но не хочу.
Мне кажется бенз 3-л слабоват, да и кушать много будет, 3,2-дизель рассматриваю.Он должен быть с 3-литровым бензом на автомате (есть блокировка заднего дифа), ну и суперселект- вещь