для многих, действительно странно, большинство, предпочло бы новыеКонечно! Было у меня пол лимона и соответственно этому бюджету я искал авто. НО Ладу Гранту и новый Логан почему то брать не стал, странно да?
для многих, действительно странно, большинство, предпочло бы новыеКонечно! Было у меня пол лимона и соответственно этому бюджету я искал авто. НО Ладу Гранту и новый Логан почему то брать не стал, странно да?
Есть один ньюанс, я 2,5 года отъездил на Сузуки Лиана АКПП 4ВД, думаю это повлияло на выбор.:yes4:для многих, действительно странно, большинство, предпочло бы новые
Верим ! Есть ломучие и неприспособленные к нашим условиям машины , но ни кто вас не заставляет их покупать ? Если только Жаба ?рупь он и в африке рупь[DOUBLEPOST=1425239753,1425239676][/DOUBLEPOST]
поверьте есть ломучее машины.
есть и ломучие водители, часто, что-нибудь ломают, или ездят пока хороший стук не выйдет наружу, одним словом: - наездники :umnik2:Верим ! Есть ломучие и неприспособленные к нашим условиям машины , но ни кто вас не заставляет их покупать ? Если только Жаба ?
Я не знаю как большинство, но некоторые предпочли бе ещё подкопить деньжат и купить что-то побольше и классом повыше, чем новый нищебродстайл (Калина, Гранта, Ланос, и пр).для многих, действительно странно, большинство, предпочло бы новые
опуститесь на землюЯ не знаю как большинство, но некоторые предпочли бе ещё подкопить деньжат и купить что-то побольше и классом повыше, чем новый нищебродстайл (Калина, Гранта, Ланос, и пр).
впрочем, некоторые, пожалуй, да, но мизерная, совсем не значительная часть, иначе лады не занимали бы первое место по продажам,некоторые предпочли бе ещё подкопить деньжат и купить что-то
Лады пользуются популярностью в регионах, и на Кавказе, да и то, по большому счёту их покупают не от хорошей жизни. В крупных городах всё иначе, если бы не кризис многие бы продолжали брать кредиты и покупать авто пошикарнее. Всё таки Фокус привлекательнее Калины.впрочем, некоторые, пожалуй, да, но мизерная, совсем не значительная часть, иначе лады не занимали бы первое место по продажам,
Ну так V for Vendetta про Гранту, Калину, Логан и иже с ними. Не много другая ситуация.Нет, значит я написал нищеброды, все накинулись, а теперь нормуль... интересно...
Простите что названия не определил...Ну так V for Vendetta про Гранту, Калину, Логан и иже с ними. Не много другая ситуация.
:grin:VOLVO XC60 - тут вам и Понты, комфорт, имидж марки и всё такое...Понты, комфорт, имидж марки и всё такое... Это да, хорошо. Однако кризис скоро многим короны то посшибает и Калины брать будут активно и Гранты, а кто выше этого - милости просим на трамвай. Он тоже едет))))
Кто в машине сам соображает, может кое что сам делать или знает проверенный сервис , тому на кризис плевать ! Кто у ОД масло меняет - вариант с трамваем -не исключенПонты, комфорт, имидж марки и всё такое... Это да, хорошо. Однако кризис скоро многим короны то посшибает и Калины брать будут активно и Гранты, а кто выше этого - милости просим на трамвай. Он тоже едет))))
Ну что же сразу про Вольво? Мы и на Калинах ездили пару лет и ничего. И дальше бы ездил, если б не менталитет наш дурацкий. А Калина - вполне себе машинка оказалась. Продавал - жалко было.:grin:VOLVO XC60 - тут вам и Понты, комфорт, имидж марки и всё такое...
А мы на Сузуки, трамвай у нас не едет, пока:nea:
На чем я только не ездил...:nailbiting:Ну что же сразу про Вольво? Мы и на Калинах ездили пару лет и ничего. И дальше бы ездил, если б не менталитет наш дурацкий. А Калина - вполне себе машинка оказалась. Продавал - жалко было.
все иначе: только в ленинграде и москве , к большому сожалению - это не вся россияВ крупных городах всё иначе,
Без обиды все это имена собственные , а уж Россия -это светоевсе иначе: только в ленинграде и москве , к большому сожалению - это не вся россия
кризис сказывается, продажи лидера продаж, автоваза, за февраль упали на 23%, сегодня не до шикарностиесли бы не кризис многие бы продолжали брать кредиты и покупать авто пошикарнее.
Не надо паники, многие автопроизводители уже образумились и понизили цены на свои автомобили.Понты, комфорт, имидж марки и всё такое... Это да, хорошо. Однако кризис скоро многим короны то посшибает и Калины брать будут активно и Гранты, а кто выше этого - милости просим на трамвай. Он тоже едет))))
У меня вообще в своё время были две классики, и два зубила. Однако предметом для гордости сей факт не считаю, и больше вазов в своей жизни не хочу.Ну что же сразу про Вольво? Мы и на Калинах ездили пару лет и ничего. И дальше бы ездил, если б не менталитет наш дурацкий. А Калина - вполне себе машинка оказалась. Продавал - жалко было.
Москва и Питер две столицы, но не единственные на карте большие города-миллионники.все иначе: только в ленинграде и москве , к большому сожалению - это не вся россия
Белый пушной зверёк?А если бы нефть стала стоить 15$, какое тогда слово подобрали? Точнее оно есть, но матерное...
Но и полный.белый пушной зверёк- звиздец ))), бывает правда не только белый...
Если пробеги не большие, если 40 тык набегает в год, то экономически не выгодно.Может все таки ближе к теме вернемся ? Я вот,к примеру ,после Сузуки ,взял Тойоту . В содержании,на много приятнее по цене запчастей и качественного неоригинала