Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

А как насчет динамики обеих машин? Масса у Соренто больше, а объем и лошадок почти наравных.. Какая из машин шустрее будет? При тех же обгонах (фур и большегрузов на трассе много).. Были бы деньги, взяла бы Прадо 150, без вариантов и обдумывания.. Но хочу новую машину, с салона.. Сузуки в июне 2009г из Москвы пригнала..До этого тестовая Вольво S60 2,4, 2007г. была, с пробегом 4тыс.)), угнали через год.. Супер машина, как танк на дороге, да и скорость.. После неё, поначалу), казалось, что Сузуки не едет.. Сейчас не поменяю даже свою "старушку" на любой новый самый навороченный седан.. Субару дорого в обслуживании, да и вид сбоку, в передней его части не очень, на мой личный взляд.. Сузуки гармоничней.. Соренто внутри круче, а с моей стройкой, недавно начавшейся, дачной, еще и полноценный багажник есть.. Не знаю как Соренто на дороге может себя повести, насколько надежна.. Это единственное, что меня смущает..
 


Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Следующая машина после Витары

Развейте мои сомнения:
Почему когда я еду на ГВ по конкретно обледенелой дороге в стандартном режиме раздатке, скорость 90-100 км/ч (кольцевая дорога), чувствую как попу периодически водит(на задних колесах больше момента 47/53) и например пролетает мимо кашкай, который в принципе передний привод доминирующий, несмотря на подключение задних колес, идет более уверенно. Развал-сход в норме, колеса шипованные. Нет просто уверенности на скорости, как на переднеприводных авто когда машина на скорости 90-100км/час, на высоких оборотах двигателя 3500-4000 по льду идет как по рельсам
Точно такие же ощущения на обледенелой или не чищенной дороге.Но это ощущается при маневрах и изменении направления движения, на прямых - танк.
При таких условиях АКПП ставлю в положение "3", что повышает обороты двигателя. Ну и скорость приходиться ограничивать и поворотам "кланяться". ЕСП нет.
 

Jouri

Местный
30 Июнь 2007
468
80
28
Москва
Езжу на ...
SGV 2.0 МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

Паджеру или Гранд Витару.Не ищите приключений с корейцем.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

. Субару дорого в обслуживании, да и вид сбоку, в передней его части не очень, на мой личный взляд.. Сузуки гармоничней...
я вот считаю, что сузуки дорогая в обслуживании, нормо-час 2200, да и запчасти..., каждый раз после ТО у дилера возле кассы возникает ощущение, что я владелец П4:hilarious:.
К примеру ТО-30, с профилактической смазкой развальных болтов и самой процедурой развала-схождения ~19500
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Следующая машина после Витары

Т
При таких условиях АКПП ставлю в положение "3", что повышает обороты двигателя. Ну и скорость приходиться ограничивать и поворотам "кланяться". ЕСП нет.
На АКП 3 -я скорость прямая
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

дорогая?!Чешу репу. ну тоже вы скажите.....:whistling:
я имею ввиду в сравнении с машинами следующего класса, при условии обслуживания гарантийной у дилера. Уж лучше я буду ездить на П4, если ТО у них стоит приблизительно одинаково с ГВ. Деньги те же (на обслуживание) но машина классом выше(П4) и всеми достоинствами получше будет (на мой взгляд)
Именно это я имел ввиду при слове ДОРОГАЯ.
Просто рассмешило, что Субару дороже в обслуживании, чем ГВ (я тоже так раньше думал). Ну да свечи поменять геморно на таком движке, но все остальное - большой вопрос.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Следующая машина после Витары

я никогда сервис у дилера не делаю.Посему ни копейки им не заплатил, они лишь дважды по гарантии меняли всю 4ВД и раздатку за которые я ни копейки не заплатил....Ну это у нас так сказать в свободном мире....Пора менять ситуацию и в РФ тогда такого понятия как "дорогая в обслуживании" не будет существовать в принципе:thumbsup:
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

И большая ли разница в стоимости тех.обслуживания Сузуки, Субару? Сама не у официалов обслуживалась, поэтому может погорячилась)), сказав, что Сузуки не дорого в обслуживании.. В салонах Сузуки и Киа брала распечатки по ТО, но меня сразу предупредили, что не всё входит в прайс, например в Киа стоимость масла не указана.. Я так понимаю, что ТО, это как у Винокура - ....да, ладно, сюрприз будет..))
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Ответ: Следующая машина после Витары

Паджеру или Гранд Витару.Не ищите приключений с корейцем.
Это уже в прошлом. Была у меня киа, я там ролики и ремни не менял так рано, как на витарыче. Сейчас на ней брат ездит, ничего еще не делал.
И небольшое отступление, сейчас на стоянке заводили лэнд ровер дискавери3 дизель, температура -12С, запустился только после 4 раза, каждый раз стартер крутили минуты по полторы, что-то Славик я очкую на таких авто ездить. Пришел на стоянку и думай заведется ли она, а меня на работе никто ждать не будет.....
 




Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

На Форестер сейчас акция минус 120тыс.денег, плюс *Зимний пакет: подогрев всех сидений, подогрев стеклоочистителей и боковых зеркал..Цена 1350т.руб. со скидкой. Привод полный, постоянный.. Записалась на тест, на субботу.. Спасибо тому, кто напомнил про них.. Даже не рассматривала, думая, что дорогие изначально.. Тех.час 2100руб.. ТО на 15 - 9500
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

А у нас сегодня утром -30С)).. Завела из квартиры, вышла, села и поехала.. За время эксплуатации, всего один раз не завелась.. В январе, после празднования последнего НГ, морозы за -35С держались.. У меня автопрогрев стоял на -18.. Из дома 5 дней не выходила.. Вышла, стоит "мертвая".. Чем только не отогревали, пару дней бились, утащили в сервис.. Там попробовали всё, что можно - тишина.. Оставили до утра.. Утром позвонили, смеются.. За ночь из глушителя пару ведер воды вытекло.. После этого случая, на несколько дней, без движения машину не оставляла, с учетом морозов и автопрогрева
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

На Форестер сейчас акция минус 120тыс.денег, плюс *Зимний пакет: подогрев всех сидений, подогрев стеклоочистителей и боковых зеркал..Цена 1350т.руб. со скидкой. Привод полный, постоянный.. Записалась на тест, на субботу.. Спасибо тому, кто напомнил про них.. Даже не рассматривала, думая, что дорогие изначально.. Тех.час 2100руб.. ТО на 15 - 9500
достойный вариант Браво! Ай.
только будьте осторожны кто покупает Субару, потом на другие машины уже не пересаживается - это болезнь :thumbsup:.
Кстати, Вам там не будут на каждом ТО настойчиво рекомендовать развал-схождение, а то видишь ли он постоянно сбивается на ГВ, да и клиренс все-таки там поболе.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

я никогда сервис у дилера не делаю.Посему ни копейки им не заплатил, они лишь дважды по гарантии меняли всю 4ВД и раздатку за которые я ни копейки не заплатил....Ну это у нас так сказать в свободном мире....Пора менять ситуацию и в РФ тогда такого понятия как "дорогая в обслуживании" не будет существовать в принципе:thumbsup:
лучше спать спокойно, обслуживаясь у дилера в гарантийный период, чем за свои деньги менять 4ВД и раздатку.
Дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте, если машина обслуживается не авторизованного дилера, по крайней мере так в России.
Неужели в свободном мире наступил коммунизм?:D
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

На Форестер сейчас акция минус 120тыс.денег, плюс *Зимний пакет: подогрев всех сидений, подогрев стеклоочистителей и боковых зеркал..Цена 1350т.руб. со скидкой. Привод полный, постоянный.. Записалась на тест, на субботу.. Спасибо тому, кто напомнил про них.. Даже не рассматривала, думая, что дорогие изначально.. Тех.час 2100руб.. ТО на 15 - 9500
У моей дочки Субару Импреза ХV 2,0 , юзает второй год ,расход по городу ниже 15 литров не опускается,про пробки вообще молчу, Форик будет кушать не меньше, может есть смысл взять новую Витару , раз все устраивает, и денег сыкономите.Баксы-бакс
 



faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Ответ: Следующая машина после Витары

 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

У моей дочки Субару Импреза ХV 2,0 , юзает второй год ,расход по городу ниже 15 литров не опускается,про пробки вообще молчу, Форик будет кушать не меньше, может есть смысл взять новую Витару , раз все устраивает, и денег сыкономите.Баксы-бакс
Экономия не большая.. 1305т.р. плюс 14500 за цвет у Сузуки, а Форестер сейчас 1345т.р. В полной комплектации у ГВ 2,4 АКП и у СФ2,5 АКП 172л.с..
Заехала сегодня в Субару, чтоб перед тестом глянуть.. Если честно, все устроило больше, чем у Сузуки (не считая этого носа тупого и непропорционально длинного(()). Багаажник больше, в ровный пол при складывании, задние сиденья по наклону регулируются, не настолько уж и места меньше, чем у Сузуки (на форумах прочла, что пассажирам сзади, места мало). Акция впервые в России, подобного рода, машины просто влет хватают.. Форестер только МКП на 2,0 осталась и турбовая в эксклюзиве.. Уже руки себе пожала, глянув на ТО.. Не дороже, чем у Сузуки.. И контрольный вопрос - Сколько сигнализация стоить будет и ставите ли StarLine, которая новая, реагирующая на наклон? (В Киа такую за 25т.р. В Сузуки за 18500, на стороне за 15 можно, но не нужно, судиться дороже)). Манагер - конечно! Я - уф, а то сейчас никак без прогрева (на улке который день под -30С, обещают ниже и пару недель).. Он - ой, извините, прогрев, автозапуск и т.п. у субару мы не делаем, вообще!! можно вебасту денег 40тыс, можно совместить с сигнализацией 15т.р, плюс монтаж.. (по секрету сказал, что в других городах дилеры ставят, и что могу в Новосиб позвонить, уточнить).. Но гарантия за тысячу км, меня не впечатляет.. Так что скорей всего Сузуки.. Или в субботу, на тесте, попробую с начальством "договориться"..
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

Сузуки, моя, на круг, по году, кушает 13-14л..
 

Delia

Осваивающийся
28 Ноябрь 2012
24
0
0
Красноярск
Езжу на ...
NSGV 2007, 2.0, АКПП, васильковый перламутр
Ответ: Следующая машина после Витары

достойный вариант Браво! Ай.
только будьте осторожны кто покупает Субару, потом на другие машины уже не пересаживается - это болезнь :thumbsup:.
Наслышана)), про - добро пожаловать в секту..!! Друг есть, который со мною на тесты поедет, услышав вчера про -а может Форестер?!?.. скромно ответил - а давай в другие салоны уже и не поедем.. Недавно Оутбэк (или как-то так обзывается)), свой продал сейчас "нервно пересчитывает" финансы, а выбор - новые крузер 200 или ..этот самый субару оуэтбэк..)) (на мой взляд только адепт)), будет сравнивать эти машины, и понятно адект какой секты). У него в салоне, за много много лет, знакомые образовались, вот и планирую с сигнализацией как-то через него "порешать"..
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Delia, неужели в славном городе Красноярске совсем нет профильных контор, которые занимаются сигнализациями и охранными системами? У дилера ставить не вариант. Во-первых
дорого, во-вторых у большинства их установщиков ручонки не из того места растут. И не стоит верить в такие страшилки, как снятие с гарантии. Если контора профессиональная, то у них
100% есть сертификат. Делается ксерокопия, показывается манагеру, после этого у него пропадает желание так пугать..
 





ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ответ: Следующая машина после Витары

Уважаемая Delia , извините что встреваю в разговор, но по поводу Субар - сразу предупреждаю, что опыт не мой личный, а пары знакомых субаводов - один тащится от Фориков, второй уже третий Аутбек катает (сейчас у него 2009 года). Оба говорят что машина классная, драйвовая и т.д., но - говорят что проблемы с заводкой после -25 , а у нас такая температура большую часть зимы стоит. Так вот, у обоих - вебаста, и доп. аккумулятор для нее в багажниках установлен (вебаста говорят, много очень тока потребляет). Ну и стандартные стоны на дорогие запчасти. А так просто пищат, они мне маководов напоминают - сектанты , млин :)
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Следующая машина после Витары

Экономия не большая.. 1305т.р. плюс 14500 за цвет у Сузуки, а Форестер сейчас 1345т.р. В полной комплектации у ГВ 2,4 АКП и у СФ2,5 АКП 172л.с..
Заехала сегодня в Субару, чтоб перед тестом глянуть.. Если честно, все устроило больше, чем у Сузуки (не считая этого носа тупого и непропорционально длинного(()). Багаажник больше, в ровный пол при складывании, задние сиденья по наклону регулируются, не настолько уж и места меньше, чем у Сузуки (на форумах прочла, что пассажирам сзади, места мало). Акция впервые в России, подобного рода, машины просто влет хватают.. Форестер только МКП на 2,0 осталась и турбовая в эксклюзиве.. Уже руки себе пожала, глянув на ТО.. Не дороже, чем у Сузуки.. И контрольный вопрос - Сколько сигнализация стоить будет и ставите ли StarLine, которая новая, реагирующая на наклон? (В Киа такую за 25т.р. В Сузуки за 18500, на стороне за 15 можно, но не нужно, судиться дороже)). Манагер - конечно! Я - уф, а то сейчас никак без прогрева (на улке который день под -30С, обещают ниже и пару недель).. Он - ой, извините, прогрев, автозапуск и т.п. у субару мы не делаем, вообще!! можно вебасту денег 40тыс, можно совместить с сигнализацией 15т.р, плюс монтаж.. (по секрету сказал, что в других городах дилеры ставят, и что могу в Новосиб позвонить, уточнить).. Но гарантия за тысячу км, меня не впечатляет.. Так что скорей всего Сузуки.. Или в субботу, на тесте, попробую с начальством "договориться"..
Если время есть плдождите 2013 года, Форик будет в новом кузове аля Хайлендер,да и предедущий должен в ценне существенно упасть. Были бы в Москве, мог бы помочь со скидкой, у меня друг работает в предстовительстве Субару.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Следующая машина после Витары

Delia, неужели в славном городе Красноярске совсем нет профильных контор, которые занимаются сигнализациями и охранными системами? У дилера ставить не вариант. Во-первых
дорого, во-вторых у большинства их установщиков ручонки не из того места растут. И не стоит верить в такие страшилки, как снятие с гарантии. Если контора профессиональная, то у них
100% есть сертификат. Делается ксерокопию, показывается манагеру, после этого у него пропадает желание так пугать..
И в третьих - небезопасно в плане угонозащищенности, ибо достаточно одного неблагодарного меринджера из салона, который сделает дубликат и ключей зажигания, и дубликат брелка от сигналки, и метку (и будет знать все особенности установки)..
Правильнее ставить противоугонки в разных местах.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

И в третьих - небезопасно в плане угонозащищенности, ибо достаточно одного неблагодарного меринджера из салона, который сделает дубликат и ключей зажигания, и дубликат брелка от сигналки, и метку (и будет знать все особенности установки)..
Легко. Особенно если учесть, что некоторые об этом особо не пекутся целиком полагаясь на КАСКО. Кстати, у ОД как правило выбор не ахти: Шерханы и Старлайны. Для Сузук навязывают дорогой и в принципе бестолковый Med. А ставить-то лучше Пандору или Сталкер.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

Уважаемая Delia , извините что встреваю в разговор, но по поводу Субар - сразу предупреждаю, что опыт не мой личный, а пары знакомых субаводов - один тащится от Фориков, второй уже третий Аутбек катает (сейчас у него 2009 года). Оба говорят что машина классная, драйвовая и т.д., но - говорят что проблемы с заводкой после -25 , а у нас такая температура большую часть зимы стоит. Так вот, у обоих - вебаста, и доп. аккумулятор для нее в багажниках установлен (вебаста говорят, много очень тока потребляет). Ну и стандартные стоны на дорогие запчасти. А так просто пищат, они мне маководов напоминают - сектанты , млин :)
а какая японка после -25 хорошо заводится?
стандартная проблема в перемерзающих аккумах, где пусковой ток падает до критических цифр, и японские свечки в виде "карандашей", которые при первых неудачных пусках заливает тут же бензом, а потом они искру вообще не дадут, пока не просушить.
У знакомого в предыдущем (2 -3 рестайла назад) серванте аккум стоял, как на мотоцикле, батарейку мне чем-то напоминал:hilarious:.
Надо брать хороший гелевый аккум типа Оптимы. Аккумуляторы OPTIMA проверялись при запуске больших дизельных моторов при температурах от -40 до +40°С.
http://www.optimaspb.ru/red-top-3.7.html
, и иметь с собой переносной на всяк случай, у Фиников видел, в виде компактного переносного чемоданчика(чем-то мне из под перфоратора напомнил), очень удобный, не тяжелый, на нем два провода и стрелочный индикатор.
831669.jpg


о, этим можно еще и колеса качать:thumbsup:
Хоть и у Фиников, все авто с "кипятильниками" (обчно в переднем бампере разъем для подключения к электричеству), даже у них я наблюдал в -37, бегают на праковке специально обученные мужики в униформе с этим чемоданчиком и поочереди прикуривают, даже дизельные Ку7 и Тигуаны.
 


semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Следующая машина после Витары

вот почитал NGK могу спросить вас - на фига вы ГВ купили, если она для вас дорога в обслуживании? Сколько уже копий сломано на всех форумах по поводу "ненавязчивого сервиса" - забить надо на это с момента покупки. Гарантия машины на 3 года или ХХХкм означает что ОД должен выполнить ремонт если обнаружен брак в товаре...Слово "гарантия" не подразумевает слово "обязан" делать сервис у ОД......Дело ОД доказать в суде что поломка произошла по вашей вине, а не вам доказывать обратное:thumbsup: Посему все жалобы наБаксы-баксБаксы-баксБаксы-бакссервис - глупы изночально.Нет денег на сервис, купи жигули - дешевле и все самому наверное можно сделать....

Какая машина хорошо заводиться в -42 - ХОНДА или Тойота - из моей практики. Сузуки плохо заводиться. при чем на всех вышеперечисленным машинах стоят или стояли стандартные АКБ еше с завода (те тойоте было 12 лет и разов 5-7 акб был разряжен в ноль), на хонде - всего один раз был разряжен...но отключайте потреьители и не будет вам проблем в дальнейшем.

ГВ на шиповонной резине Нокиа Сув5 на льду задом не волочит. Она волочит зад только если на стандартной резине ехать....Скорость на моей резине средняя 120, в поворот вхожу на 60 свободно зимой на сколькой дороге. Конечно надо прежде всего как входить в этот поворот, а резина играет уже вторую роль тут...

Субару - не ездил не знаю, сказать ничего не могу. Могу отметить что только Требека представляет интерес, но в действующем виде она мне не интересна.

Хайландер - в горку будет стоять на льду, у него 50х50 без блокировки, но если поставить на него хорошую резину с шипами то поедет, однако в РФ очень угоняем. Прадо - аналогичен и пьюет - как верблюд!:thumbsdown: Хотя другой товарищ с синего форума говорит обратное...может он и прав, все зависит от местности где используется машина. В прадо также не нравится что богажник открыт.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Следующая машина после Витары

Какая машина хорошо заводиться в -42 - ХОНДА или Тойота - из моей практики. Сузуки плохо заводиться.
Обобщать не надо, сколько угодно примеров обратного. Даже термин есть - УТТ (утренний трабл Тойоты).
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: Следующая машина после Витары

Хайландер - в горку будет стоять на льду, у него 50х50 без блокировки, но если поставить на него хорошую резину с шипами то поедет, однако в РФ очень угоняем.
Да, угоняем, а это значит приблизительная стоимость КАСКО под 100 тыр (а то и больше). Плюс ко всему он довольно прожорлив, как-никак 273 пони, и дорожный налог платить накладно.

В прадо также не нравится что богажник открыт.
В смысле?
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Следующая машина после Витары

спесиал фор семко (а также для тех, кто вдруг окажется на бронепоезде):
еще раз(очередной) попытаюсь объяснить как бы это помягче...
Ни денег на сервис нет, а нет желания платить ОД по тарифу более престижной(дорогой) машины, возникает желание пересесть именно на ТАКУЮ! (причем здесь жигули я честно говоря не понял). Кстати,Delia пишет что Субару нормо-час -2100, а сузуки - 2200. Обслуживать машину самому нет просто физического времени.
Интересно, а есть эти единицы на форуме, кто гарантийную машину обслуживает самостоятельно, при этом претендуя на гарантийные обязательства у ОД?
Хотелось бы увидеть хоть одного или двух (смельчака-ов):hilarious:
Стандартную резину слил сразу после покупки авто. Лето - Купер АТР, зима шипованный Купер М+С. Считаю, лучшей резины зимней для тяжелого внедорожника просто нет. Ездил я и на Нокианах и Гиславедах, но такого глубокого протектора, который помогает и в снежной каше, и решает вопросы акваплана (а в Питере зима часто бывает дождливой). Очень был удивлен, что почти не шумит после Гиславеда5 тоже шипованного. И все шипы 100% на месте после правда пока одного сезона.
Купер М+С, просто не нарадуюсь, спасибо большое моему знакому на Дефе, подсказал. Не понимаю термина "волочит", Но на переднеприводной бибике при загрузке передней оси идет более уверенней, чем ГВ, сузуки немного повиливает попой, на прямых скоростных участках, что не прибавляет полной уверенности, что если вдруг попадет какой-нибудь камушек, и ее при таких "покачиваниях" закрутит.
Вы не уточнили модели тойот и хонды( в предыдущем посте я про "сервант" писал, это типа Хонда СРВ)?
Для себя уже, где-то внутренне решил, что следующая машина будет классом выше, чем ГВ, жду с нетерпением окончания гарантии, но при этом не означает, что машина меня не устраивает, я также получаю от езды удовольствие.
П.С. Средняя скорость по КАДу, когда расчищено - от 100-129 км/ч, в поворот вхожу не выше 80км/ч.
На предыдущей машине курсы школы экстремального вождения БМВ, как правильно входить в поворот, управляемый занос, полицейский разворот, лосиный тест, торможение двигателем, в курсе.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: Следующая машина после Витары

А зачем машина классом выше- обозначить социальный статус? На это уже давно никто не обращает внимание. Люди имеющие высокий социальный статус имеют служебку А то что затраты будут на уровне с витарой - это миф, расходы на содержание машины будут в полтора два раза выше. Опыт эксплуатации бмв х5, прадо подтверждает это. А все остальное понты не разумные. Так для смеха иногда наблюдаю картинку, человек проживая в хруще далеко не вцентральной части города загружает свою задницу в прадик взятый в кредит. Наверное я уже чего- то в этой жизни не понимаю.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.