Ответ: Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....
ручные хабы не предлагать, да?Что делать?
ручные хабы не предлагать, да?Что делать?
снимаете трубки, одеваете подходящие по диаметру и насосом или чем-нибудь помощнее прокачиваеие. Или шприцом создаете вакуум. Главное убрать лишнюю смазку.Что делать?
Предлагайте, предлагайте! Если цена кузявая будет, возьму)ручные хабы не предлагать, да?
это с момента появления винды известная тема. В 90% помогает перезагрузка =)))Что это было??
Артём , компрессором всё выдувается и работает , проверенноЗатем, что если в цапфу попало достаточно смазки шрус, дуй, хоть удуйся...
Опять заглючило. Значит, это уже какая-то "системная ошибка". Не может быть, что настал привет какому-то датчику или реле? Они, поди, дорогие - собаки?.. Как это вычислить?это с момента появления винды известная тема. В 90% помогает перезагрузка =)))
ЗЫ: надо было окна лишние закрыть, как вариант. Может, и заработало бы....
не знаю, я ручные хабы поставил, чтобы не париться.Как это вычислить?
Извините за тупость - не понял. Какую фишку? Рядом с какой стороны? На что её замыкать? Через какой контакт? Если что начнет работать?Датчик проверить просто, снимаешь фишку рядом с ним и замыкаешь кусочком проволки, иммитируя срабатывание датчика. Если начнёт работать, значит датчик умер.
Масло не выльется.
Теперь значительно понятнее. Благодарю. Но имею уточняющие вопросы. Прошу прощения за тупость ещё раз. Так вот: датчика два я там вижу. И оба они слева по ходу движения, оба в нижней части корпуса раздатки. Один в передней по ходу движения, другой - в задней. А все провода и клеммы находятся у/над задней частью корпуса раздатки и уходят в верх, в "потолок", то есть, в "пол", но ни как не на раму. Но это не суть. Суть в том - который из двух датчиков? Какое сопротивление должно быть у того предмета, чем замыкать датчик? Есть ли какой-то предохранитель(ли) в цепи управления всем этим делом? То есть, я понимаю, принцип такой: для уверенности, можно просить помощи у некоего доверенного лица, которое, например, сидя на водительском месте, запустит двигатель и нажмет кнопку 4ВД. После срабатывания привода в раздатке нужно замкнуть контакты в клемме, к которой был подключен провод от датчика? И тогда должна сработать электро-пневмосистема привода включения передних колес? Отключиться она должна нажатием кнопки 2ВД, а клемма от датчика при этом должна быть замкнута? Это вместо этого датчика подходит альтернатива от восьмерки?датчик на хвостовике раздатки, справа сбоку по ходу движения торчит в горизонтальной плоскости.от него идут два проводка назад,гдето по моему на раме разъем,на два контакта, из него вынимать клемку(фишку), и туда вставить либо проволочку,либо еще что(в тот который останется висеть на проводах,а не к датчику).Вставленим перемычки Вы симитируете сработку датчика при нажатии кнопки.
Может быть два положения -датчик разомкнут, нет контакта(передок расцеплен)
-датчик закорочен, есть контакт (передок зацеплен)
По моему как то так, если я не прав, пусть меня поправят более опытные товарищи
Так перемычкой попробуй и поймёшь в проводке дело или в датчике.Сечас вылез из-под машинки:сбрасываю колодку с датчика 4WD передок отключается, присоединяю-опять подцепляется.Если я все правильно понял надо датчик поменять или гдето в проводке КЗ...потомучто держит во включенном состоянии,кстати вот и ответ почему самопроизвольно включился!
Датчик у меня катается запасной! Но я на старом усиливал провода и перепаивал его(после того как оборвал в морозной колее).Теперь поставил защиту!Скорее датчик залип в нажатом состоянии. Открути понажимай и с тестером его помучай, он легко откручивается рожковым на 22. Ходил по магазам, альтернатив к сожалению не нашёл.
Тогда вопрос в том, почему раздатка не хочет оставаться во включенном состоянии, но включается и через пару секунд выключается обратно. Может, дело не в том датчике? Ну, пока даже датчик проверить не могу. Не дома. Некогда. Может, в понедельник займусь.я по зиме вообще недели две ездил с перемычкой в разъеме,из минусов мигает лампа на панели когда мост отцеплен.
А чтобы узнать сопротивление -его надо измерить-прибор омметр
Если будет время позже померяю на новом оригинале, и выложу, но думаю, что это совсем не критично в данном случае