Предыстория такая: В ноябре заметил когда была вода, стал иногда сам включаться полный привод. Включался конечно не на ходу, а после запуска двигателя, раз в 1-3 дня. Причем он действительно включается, а не просто индикатор горит. Правда бывало что загорались оба индикатора (пониженная), но в этом случае она не включалась. Когда ударили морозы, при -8 заметил что если машина постоит ПП не включается и не отключается (если был включен) пока не проедешь километра три, затем все начинает работать. В январе при -25 появился гул при езде на заднем, пропадающий на полном приводе. При осмотре выявил текущий правый кулак и люфт в правом колесе (нижний опорный подшипник). На сервисе у официалов проверили электрику (датчики в идеальном состоянии) и пневматику, ничего не выявили. Решили начать с сальника и опорных подшипников, возможно это из за них. После замены гул остался и ПП на морозе не включается. Оставил им машину на 2 дня.
Мастер выявил, что правый хаб не отходит. Все проверили еще раз, ставили хабы с тестового Джимника, ни как. На третий день мне позвонили, мастер сказал что в трубке около ступицы обнаружил смазку, как только продул и прочистил все заработало и гул пропал. Но ПП иногда так и включается сам по себе. Может у кого было такое, подскажете где искать?
Не хочется машинку опять на долго оставлять, тем более неисправность плавающая выявить сложно.
И еще заметил иногда какое то поскрипывание под приборной панелью, когда выключаешь ПП.