K
kamancho
Guest
А зря. видео нужно однозначно. Если всё там по делу.
Хотя и так всё понятно.
Смазка всё-таки какая?
Хотя и так всё понятно.
Смазка всё-таки какая?
Ну это здорово. Правда. Я о таких цена четыре года назад находясь в Якутии мог только мечтать Вот именно такую смазку нужно применять в хабах.Да ладно, банка 3 кг по 10тыр уже видел, и вон выше написал по 5 тыщ
Ещё поискать и дешевле найти можно легко! )))
Вон уже и по тыще нашёл, вроде за кг.
Не против если выложу ссылку на видео на хабаровском сайте-джимни клуба?Вот Вам видео - сильно не пинайте
На видео - проверка работы системы 4WD после ремонта ( замена шлангов и очистка вакуумной магистрали).....
Да нет, конечно не против... смотрите на здоровье.Не против если выложу ссылку на видео на хабаровском сайте-джимни клуба?
А такая смазка подойдет для хабов? http://www.active-planet.ru/index.php?productID=916 И фасовка удобная...Ну это здорово. Правда. Я о таких цена четыре года назад находясь в Якутии мог только мечтать Вот именно такую смазку нужно применять в хабах.
Да и сейчас ее в Якутске хрен найдешь.. Лучшее что здесь предлагают -RAVENOL, Valvoline, LIQUI MOLY.. Но это так сказать лирика.......
Тем счастливчикам, у кого есть механические ХАбы рекомендую попробовать сделать шунт из шлангов - тупо закольцевать две вакуумные магистрали в районе АКБ, которые уходят вниз, под крыло. Нужно одеть короткий шланг с выходов соленоидов и закольцевать их. При этих условиях, теоретически и "сосать" в трубки не будет, и лампа 4 WD при включении привода на раздатке должна светить постоянно. Но это теория. Нужно проверить на практике.Меня эта лампточка не напрягает, поскольку даёт информацию, шо "4везде" включено (мигает) или выключено (не мигает)... Или кто-то на ПП ездит на расстояния более ста метров?
Это тока теория......Но это теория. Нужно проверить на практике.
Если речь о стопоре на на приводе, то удалять нельзя. У меня он выскачил , рассыпался шрус!кто сталкивался с такой проблемой просьба помочь .после удаления бортика со ступичной гайки и примерки ручных хабов есть зазор ,между ступицей и хабом ,порядка 3 мм . ? если удалить стопорное кольцо и шайбу, и воткнуть хаб . будет ли эта конструкция работать в экстремальных режимах ?
Самые лучшие шланги - силиконовые. Есть армированные. Не стареют, на морозе не дубеют, градусов +250...+300 Цельсия держат. Продаются любые диаметры. Всё, что меняю - меняю на них и не жалею. Стоят дорого....может есть какая нибудь альтернатива по шлангам,хм[DOUBLEPOST=1412933001,1412931038][/DOUBLEPOST]