Вообщем темы подобные есть и в приличном количестве, но я решил тоже поделиться опытом в отношении вакуумной системы 4WD и проблем, связанных с нею. Начну с того, что при покупке jimny проблема включения полного привода вылезла сразу, а именно- пп включался через раз . Полазив по просторам, проанализировав информацию, пришел к выводу что необходимо продефектовать все узлы включения пп по отдельности.
Пошел след путем: пп включался - значит датчик в раздатке цел. Купил шланг ду 4мм и проверил каждый хаб в отдельности( до этого грешил на них. Смазывал и разбирал неоднократно) зацепил шланг напрямую от впускового ресивера. Хабы отлично включались и отключались! Даже при неплотном прижатии шланга к штецерам на ступице. Хабы отпали. Едем далее. Вакуумная магистраль. На ней не было видно явных порывов, но присутствовали мелкие трещинки, а посему все штатные шланги под замену!!! Кроме металических. Далее залил сверху в правую и левую вакуумные магистрали ВДшку и продулкомпресором. Соединил все шланги и о чудо, все заработало как часы!!! Мне повезло, так как вышел из строя самый дешевый элемент! Еслибы не в шлангах дело, то касяк был бы в саленоидах на пауке, а датчики как я понял не из дешевых, вот тогда уже имел бы смысл ставить ручные хабы, так как по цене они сопоставимы с датчиками.
Сейчас все работает отлично! Слышны четкие щелчки при включении и выключении хабов, лампочка загораеться моментально после перевода рычага пп. И еще одно - ушел гул спереди! Я грешил на ступичный подшипник, а причиной являлся не отключенный хаб! Вот такая история. Интересуют ньюансы- пишите, отвечу с удовольствием!