в сервисной и в инструкции как раз про это не написано! там просто, нажмите тормоз, включите 4 WD-l и все! но так не получается! надпись мигает желтым и все! из всей информации которую собрал, понял следующий алгоритм: двигаемся-включаем 4 WD (коробка в D3, на панеле горит зеленый знак моста)-останавливаемся, нажимаем тормоз-коробка в нейтраль (тут некоторые утверждают что в паркинг) - включаем 4 WD-L, а вот что потом? коробка в драйв или в 3 или в 2 или в L??? надпись на панеле мигает или гореть должна? зеленым или желтым? - у меня мигает желтым и пищит, трогаюсь на 3D, гаснет, горит только ПП. есть варианты?4WD включается на ходу на любой скорости до 100 км/ч. А пониженная, естественно после 4ВД и строго на стоящей машине. На ручке это выжатое сцепление, на автомате ищите этому аналог, думаю, что это именно нейтраль плюс нажатый тормоз, точно не знаю, но уверен на 99,999999%.
А книжку не дали что-ли с машиной? Или инструкции не читаем традиционно? ))))
потом на какой хочешь ехать букве - на той и едь. 1-2-3-D это режим выбора передачи коробкой - ей пофиг крутить кардан прямо или через понижайку. включать 4 вд можно и на стоячую - нейтраль , без тормоза, на прямых колесах и не под нагрузкой ( не катилась с горки чтоб) , понижайку на стоячую - ибо там шестеренка перекинуться должна. а то что она мигает - это ошибка. 90% у тебя снизу раздатки проводок оторван с лягушки сигнализатора. закороти его ручками и попробуй включи. снизу загляни - там просто все очень.в сервисной и в инструкции как раз про это не написано! там просто, нажмите тормоз, включите 4 WD-l и все! но так не получается! надпись мигает желтым и все! из всей информации которую собрал, понял следующий алгоритм: двигаемся-включаем 4 WD (коробка в D3, на панеле горит зеленый знак моста)-останавливаемся, нажимаем тормоз-коробка в нейтраль (тут некоторые утверждают что в паркинг) - включаем 4 WD-L, а вот что потом? коробка в драйв или в 3 или в 2 или в L??? надпись на панеле мигает или гореть должна? зеленым или желтым? - у меня мигает желтым и пищит, трогаюсь на 3D, гаснет, горит только ПП. есть варианты?
При переходе с 4WD на 4WD-L нет никакой синхронизации, то есть попытка включения есть, а собственно включения-то и нет, потому что зуб попал на зуб, поэтому я делаю так: нажимаю кнопку, жду 1-2 секунды, включилось --- хорошо, не включилось за 2 сек --- дёргаю рычаг АКПП в любую сторону, хоть на D, хоть на R, раздаётся щелчок, потому что шестерни сдвинулись друг относительно друга и вошли в зацепление, и поехали. Можно на полсекунды и назад --- это всё равно. Лампочка перестаёт мигать, можно ехать.в сервисной и в инструкции как раз про это не написано! там просто, нажмите тормоз, включите 4 WD-l и все! но так не получается! надпись мигает желтым и все! из всей информации которую собрал, понял следующий алгоритм: двигаемся-включаем 4 WD (коробка в D3, на панеле горит зеленый знак моста)-останавливаемся, нажимаем тормоз-коробка в нейтраль (тут некоторые утверждают что в паркинг) - включаем 4 WD-L, а вот что потом? коробка в драйв или в 3 или в 2 или в L??? надпись на панеле мигает или гореть должна? зеленым или желтым? - у меня мигает желтым и пищит, трогаюсь на 3D, гаснет, горит только ПП. есть варианты?
у меня так не получается! раздается скрежет, после чего сигнализация 4 WD-L гаснет, думаю проблема в сервоприводе!При переходе с 4WD на 4WD-L нет никакой синхронизации, то есть попытка включения есть, а собственно включения-то и нет, потому что зуб попал на зуб, поэтому я делаю так: нажимаю кнопку, жду 1-2 секунды, включилось --- хорошо, не включилось за 2 сек --- дёргаю рычаг АКПП в любую сторону, хоть на D, хоть на R, раздаётся щелчок, потому что шестерни сдвинулись друг относительно друга и вошли в зацепление, и поехали. Можно на полсекунды и назад --- это всё равно. Лампочка перестаёт мигать, можно ехать.
В соседней теме одному шибко умному товарищу давал инстуркцию по диагностики системы ПП, но он решил разобрать раздатку, т.к. скучно видимо.Доброго дня всем. На форуме не сильно ориентируюсь, не нашел решения, прошу извинить.
ПРОБЛЕМА.
КПП механика, машина 2008 года.
При включении под мокрым снегом кнопки 4WD индикатор начал мигать. На переключения "2WD/4WD" не реагирует. Пробовал на разных режимах (в движении, на месте, с выжатой педалью... ) По ощущениям - передок подключился. Понижайка тоже не включается. Предохранитель в норме. После сброса массы та же ситуация. При заводке индикатор загорается и начинает мигать постоянно. Посторонних шумов при движении не наблюдаю.
Знатоки, подскажите, в чем может быть проблема , куда смотреть в первую очередь?
П.С. До переобувки система работала. Давление в шинах одинаковое.
Не совсем мой случай, если правильно понял. У меня переключатель завис в неопределенном положении. Передок (по ощущениям) подключился, переключатель ни на какие действия не реагирует, "колеса" мигают. Завтра по свету внимательно осмотрю шланги и провода.
У нас в машине включение передка и переднего кардана не очень связаны (через электронику).Не совсем мой случай, если правильно понял. У меня переключатель завис в неопределенном положении. Передок (по ощущениям) подключился, переключатель ни на какие действия не реагирует, "колеса" мигают. Завтра по свету внимательно осмотрю шланги и провода.
В соседней теме одному шибко умному товарищу давал инстуркцию по диагностики системы ПП, но он решил разобрать раздатку, т.к. скучно видимо.
Вот она https://www.drive2.ru/l/467332849930863559/
См ее и смежные посты, там еще чуток инфы про всю эту систем
лучше быть шибко умным, чем шибко глупым! а в моей ситуации дело было на самом деле в раздатке! там шестерня сервопривода не входила в шлицы, и не включала блокировку! поэтому советую прислушиваться к специалистам разбирающимся в этой теме!В соседней теме одному шибко умному товарищу давал инстуркцию по диагностики системы ПП, но он решил разобрать раздатку, т.к. скучно видимо.
Вот она https://www.drive2.ru/l/467332849930863559/
См ее и смежные посты, там еще чуток инфы про всю эту систему.