Пробовал) Не вышло)попробуй трубочкой послушать-локализовать
Так чего тебе лягуха не дает покоя , ее задача приоткрыть ДЗ что бы завестись , потом она стягивается и больше ни на что не влияет.На странице 90 в мануале написано что зазор приоткрывания ДЗ при пуске нужно выставлять 2,2 мм на МКПП, выставил, но уверен что при проверке приоткрывания (на странице 86) при октлючении лягухи обороты будут более чем 1800. Дак как же настраивать?
Может так и надо? или ты забыл как машина должна ехать .... Я на вжике когда текучесть форсунки устранил , тоже не мог понять , бросаю газ - машину дергает, просто когда форсунка текла , обороты дрыгатель не сбрасывал , а теперь появилась функция "торможение двигателем"Сань, дело в том что я сейчас как на электромобиле езжу. Чуть газ надавил сразу разгон, захотел сбросить немного газ и тут опа ХХ резко включается. Падение оборотов мгновенное происходит и машина тупит
Должен ли быть зазор в ДЗ? Получается так что байпасного канала не хватает на прогрев. Фактически прогрева нет совсем((( Педалькой держал пока нагреется чтоб на работу не опоздать.Разобраный моник: на ХХ ДЗ полностью закрыта, да так что даже вода через нее не течет. ХХ идет через байпасный канал (винт 2).
Лягуха скукожилась.И вот опять завожу 2200-5 секунд сбрасываетдо 1600
Так у мну 1в1 такая ситуация и осталась , только сейчас машина еще в гараже живет . А так только с наступлением холодов ниже 0 , так же себя ведет с утра, в какой то момент при прогреве появляется провал , когда совсем холодно приходится педалью помогать , на 95м бензине немного получше , т.е менее заметно. Я летом как рас поменял форсунку и датчик темп.воздуха с донора , как поедет понаблюдаю за этим глюком.И вот опять завожу 2200-5 секунд(лягуха скукожилась) сбрасываетдо 1600...работает...потом резко 500 еле еле...машину трясет.
Может .. я на Вжике неделю ездил с манометром под капотом , понаблюдал . На мертвом насосе при нажатии на педаль давление падало резко на 1атм , потом почти до 0 , и соответственно в этот момент обороты падают - давление повышается и понеслись качели , на ходу глохла. С рабочим насосом при нажатии на газ , давление повышается - регулятор давления топлива однако что-то делает...Размышлял на счет давления топлива, но ведь оно либо есть либо его нет, не может же оно быть непостоянным и только при прогреве
Добавлю к этому-неимоверно воняет несгоревшим бензином. Постреливает в глушак. Свечи выкручивал, идеальные. Компрессия на холодную 10 очков на горячую(60градусов) 11 очков. На горячую еще не притерлись кольца, еще выростет) Стробоскоп показывает пропуски в зажигании, то есть быстро мигает мигает и перестает, снова мигает.И вот опять завожу 2200-5 секунд(лягуха скукожилась) сбрасываетдо 1600...работает...потом резко 500 еле еле...машину трясет. МОжет датчик температуры какой на впуске поменять?
Есть такоеДобавлю к этому-неимоверно воняет несгоревшим бензином.
И такоеПостреливает в глушак.
И такое......Свечи выкручивал, идеальные.
У мну так и будет , потому что трамблер с вакуумником и центробежной опережалкой , УОЗ зависит от оборотов дрыгателя. Логично что и у тебя тоже . А не наоборот.Я нашел причину, кажется. Подключал стробоскоп на холодную и наблюдал. При заводке держится 24 градуса, во время провала 12, потом снова 24, прогревается становится 8-10.
Аналогично. Педалькой подергиваю и поехал)Сегодня подтвердился у меня глюк , на непрогретом дрыгателе тронулся - едем , переключаюсь на 2ю , жму педаль , а ничего не происходит , как не жмякай - медленно.....медленно..... поехали. Глюк давно наблюдал , но раньше это было иногда , а теперь стабильно.
На Вжике просто , там из БДЗ торчит штуцер под топливный шланг , и со стороны моторного щита трубка развальцованная под тот же шланг . Шланг разрезал тройник воткнул , манометр обычный воздушный с компрессора одолжил . А на Витаре шланг не простой - резать жалко ......P.S Как монометр подключал Сань? тоже хочу попробовать.
Это радует , что не у одного меня такая проблема .... знать бы еще кто виноват. Менял датчик Т жижы , Т воздуха , форсунку , ДПДЗ , регулятор давления топлива ( все с донора). Радиатор, антифриз не однократно . Бензонасос сейчас новый поставил такой же внешний аналог на волгу. Все менял по очереди , и помню что глюк не пропадал ни после каких либо замен.Аналогично. Педалькой подергиваю и поехал)
Сань в общем не знаю оно или не оно, но завел машину сегодня...и началось ...это...стал сдергивать все клеммы подряд и оно прекратилось когда я сдернул клемму с MAP-сенсора. Двиг чуть было не заглох, потом одел клемму и он заработал так ровно как ни работал никогда набрав все положенные ему обороты. Не знаю как проявит себя завтра с утра.Так у мну 1в1 такая ситуация и осталась , только сейчас машина еще в гараже живет . А так только с наступлением холодов ниже 0 , так же себя ведет с утра, в какой то момент при прогреве появляется провал , когда совсем холодно приходится педалью помогать , на 95м бензине немного получше , т.е менее заметно. Я летом как рас поменял форсунку и датчик темп.воздуха с донора , как поедет понаблюдаю за этим глюком.
Да этого не менял . От донора по разъему не подходит , но подкидывал донора на Свифт - работает как родной. Поменял только шланги вакуумные. Надо будет сделать донорскому мапу переходник на пробу.MAP-сенсор
Не, молва глаголит, что пох. Оба жижей омываются. Какой фиг где дюрка.Это критично?