Поиск мощности Individ-уальный подход

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Помпа? (по фото, вроде не менял?). Генератор?
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Кстати, как вариант. Можно ремни с навесного скинуть. Завтра проведу ревизию, если в путешествие не уеду (мотор обкатывать)(направление выбрал, самые дальние родственники жены в области 220 км в один конец)) На помпе мини люфт есть. На гене нет) Этот звук слышен больше в салоне чем у капота.
 
Последнее редактирование модератором:

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Ну Сань, не знаю, попробуй трубочкой послушать-локализовать. Хорошо бы приблуду, такую какой кум мне шум искал - микрофончики,которые крепишь в проблемных местах и в езде переключаешь, слушаешь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
ПС ... забей! Или усилится или сам пропадет. Машина постояла , подшипники что без смазки ржаветь начали , сейчас или смажутся или умрут . Что помпа , что гена , меняются просто и стоят дешево. Если насос ГУРа , это конечно плохо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Ездил сегодня в мини экспедицию) Намотал еще 500км) Побывал в Чухломе (совсем недавно джиперы бороздили область), Солигаличе, Галиче (Область Костромская). Пил воды колодезной. В общем по дороге туда моторчик крутился с натягом(3 передача 60 км/ч), а обратно уже подразработался и в горы забирался на 4 передаче. Ехал 80 всю дорогу. Останавливался, проверял жижи. В общем все нормуль. Лишних звуков нет. А, да чуть не забыл...по каким то неизведанным и не понятным мне причинам...засек расход...получилось 8 литров на 100 на 4 передаче 3000об/мин 80 км/ч. Читал, что наоборот расход бешеный при обкатке. Видимо не в моем случае.

Фон-озеро Чухломское.
IMG_1874.JPG IMG_1893.JPG IMG_1898.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Поездка в 500км показала жор масла. сегодня проверил с утра. Щуп дотягивается на 3 мм. Ниже минимума((( Звонил слесарю...говорит подъедать должно но не в таких количествах, понаблюдай еще. Долил литр...между меток. Наблюдаю. Дыма сизого нет. Поддон сух, подтеков нет. антифриз зеленый. Куда масло делось?!
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
P.S Прямиком из гаража. Ни одного подтека масла не обнаружил. Ну все думаю...беда... свечи выкручивать страшно... выкрутил а они белоснежные, чистые-чистые как из магазина. Где масло? Слил что-ли кто?!
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
У мну на Вжике такой глюк имел место быть . Глянул масло - нижее минимума, долил литр , куда делось не понятно , уже 10тыр проехал все нормально . Такую же историю как то рассказывал товарищ. Предпологаю небольшой жор + погрешность измерений ( кривая площадка и мешек картошки в багажнике)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Жор то конечно должен быть при обкатке но не в таком количестве. Площадку менял раза 3, под разными углами. Изменения минимальные были. Посмотрим что дальше будет)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Сварил копус. Настроил ACV на 60 градусов. Обнаружил шланг от вакуумного усилителя тормозов, болтающийся на штуцере и не притянутом имеющимся хомутом. Предполагаю что был подсос воздуха.

Разобраный моник: на ХХ ДЗ полностью закрыта, да так что даже вода через нее не течет. ХХ идет через байпасный канал (винт 2).

На странице 90 в мануале написано что зазор приоткрывания ДЗ при пуске нужно выставлять 2,2 мм на МКПП, выставил, но уверен что при проверке приоткрывания (на странице 86) при октлючении лягухи обороты будут более чем 1800. Дак как же настраивать?

Протестировал ДПДЗ мою и запасную. В рамки заходят оба. Но показания на мой взгляд разные. Вот результат

111.jpg


P.S Поеду завтра в Суздаль обкатывать двигатель)
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Когда настраивал делал что бы между выводами B-D было 1кОм , т.е среднее 0-2 . И выключение по ХХ C-D так что бы при малейшем дергание тросика сразу становилось "беконечно".

На странице 90 в мануале написано что зазор приоткрывания ДЗ при пуске нужно выставлять 2,2 мм на МКПП, выставил, но уверен что при проверке приоткрывания (на странице 86) при октлючении лягухи обороты будут более чем 1800. Дак как же настраивать?
Так чего тебе лягуха не дает покоя , ее задача приоткрыть ДЗ что бы завестись , потом она стягивается и больше ни на что не влияет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Сань, дело в том что я сейчас как на электромобиле езжу. Чуть газ надавил сразу разгон, захотел сбросить немного газ и тут опа ХХ резко включается. Падение оборотов мгновенное происходит и машина тупит. Равномерно ехать не получается с одной скоростью. или разгон или накат. Хотя это может быть еще связано с одним моментом о котором я писал... в определенный момент начинают плавать обороты. Сниму видео как нибудь...покажу наглядно.

P.S Кипятил вчера ACV... стрелка температуры так и осталась на прежнем месте. черная метка на датчике-выключается прогрев. Кипятил вместе с градусником с котла)


Накатал сегодня 400 км. Расход по трассе 8 литров бензина на 100км и 1 литр масла на 400 км.
80-90 км/ч 5 передача-3000-3500 об/мин
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Сань, дело в том что я сейчас как на электромобиле езжу. Чуть газ надавил сразу разгон, захотел сбросить немного газ и тут опа ХХ резко включается. Падение оборотов мгновенное происходит и машина тупит
Может так и надо? или ты забыл как машина должна ехать .... Я на вжике когда текучесть форсунки устранил , тоже не мог понять , бросаю газ - машину дергает, просто когда форсунка текла , обороты дрыгатель не сбрасывал , а теперь появилась функция "торможение двигателем"
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Разобраный моник: на ХХ ДЗ полностью закрыта, да так что даже вода через нее не течет. ХХ идет через байпасный канал (винт 2).
Должен ли быть зазор в ДЗ? Получается так что байпасного канала не хватает на прогрев. Фактически прогрева нет совсем((( Педалькой держал пока нагреется чтоб на работу не опоздать.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Всё! Сдаюсь!!! В общем провел последние три вечера и кусок ночи в гараже. Разбирал моновпрыск. Поменял все прокладки. Разобрался с системой его работы! Могу докторскую писать по витаровскому моновпрыску(честное слово....с закрытыми глазами нарисую схему моновпрыска). 2 вечера разбирал моновпрыск до болта. Сравнивал с запасным.
1)опыт: глушу байпасный канал, полностью закручивая винт, выставляю ДЗ на 900 оборотов, выставляю ДПДЗ.-по сути получается аналог моновпрыска 1 выпуска, но с утрамашину еле завел, прогрел, доехал до работы 7 раз заглох. Глохнет если бросить педаль газа после нагрузки. В целом ехала приятно, на педальку отлично отзывалась. Понял что такая езда мне не нужна.
2)опыт: настраиваю ДЗ (клинит у чуть чуть назад), выставляю ДПДЗ. Проверял шток клапана прогревочных на 2-х моновпрысках варил, все одинаково...следовательно он исправен. Собираю. Новые, свежевырезанные прокладки. Завожу...работает неустойчиво, регулирую винтом ХХ до состояния 900 оборотов. На горячем вообще проблем нет. Не глохнет, ни провалов! Выставляю зажигание 8-10 градусов новым стробоскопом (было около 5). Перемыкал в диагностическом разъеме. Все...идеально...но утро сегодняшнего дня...выхожу на работу в 7 утра ехать 5 минут к 8. (накануне опоздал не слабо). И вот опять завожу 2200-5 секунд сбрасываетдо 1600 стоит некоторе время потом БАЦ и начинаются какие то перебои...как-будто мотор на 3 цилиндрах работает. Его трясет нереально...постоит попе**дит минуту-две потом сама резко восстанавливается до 1600....но не всегда бывает заглохнет. Такой эффект раза 2 за время прогрева. Если в этот момент надавить на педальку газа то обороты поднимаются но чувствуется что что-то не так...перебои. Как на 3 цилиндрах. Как будто смесь бедная. Собственно мотор я перебирал именно по этой причине. и к диагносту с ней ездил. Этот эффект происходит именно на полностью остывшем двигателе. Если 2 часа постоит(стрелка темп на нуле) завожу ...все отлично, прогревается как надо.

Еще один момент. Вчера когда зажигание настраивал стробоскоп иногда делал пропуски... т.е. мигает-мигает потом пропускает момент и снова мигает, так на 1 и 4 цилиндрах на остальных не смотрел.

P.S. Проверял КХХ, в трубку на которую одевается шланг вентиляции картера в один КХХ дуется постоянно-туго, а в другой не дуется. При подаче 12 вольт-щелчок- в 1 дуется полегче, во 2 дуется легко. Крутил 6 гранник на торце влияет на щелчки.Чтобы реагировал на 12 вольт клапан, нужно поймать этот момент.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
И вот опять завожу 2200-5 секунд сбрасываетдо 1600
Лягуха скукожилась.

А так мыслей нет..... Ты уже сам все знаешь.

Мозги на кондеры вздувшиеся посмотреть, форсунки поменять местами с донорского.....
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
кондеры менял в мае. Лягуха работает, фоздух не сосет. Размышлял на счет давления топлива, но ведь оно либо есть либо его нет, не может же оно быть непостоянным и только при прогреве. Форсунки еще не менял. Там говорят кольца менять сразу надо...а где же их взять. В экзисте так и не нашел.
И вот опять завожу 2200-5 секунд(лягуха скукожилась) сбрасываетдо 1600...работает...потом резко 500 еле еле...машину трясет. МОжет датчик температуры какой на впуске поменять?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
И вот опять завожу 2200-5 секунд(лягуха скукожилась) сбрасываетдо 1600...работает...потом резко 500 еле еле...машину трясет.
Так у мну 1в1 такая ситуация и осталась , только сейчас машина еще в гараже живет . А так только с наступлением холодов ниже 0 , так же себя ведет с утра, в какой то момент при прогреве появляется провал , когда совсем холодно приходится педалью помогать , на 95м бензине немного получше , т.е менее заметно. Я летом как рас поменял форсунку и датчик темп.воздуха с донора , как поедет понаблюдаю за этим глюком.


Размышлял на счет давления топлива, но ведь оно либо есть либо его нет, не может же оно быть непостоянным и только при прогреве
Может .. я на Вжике неделю ездил с манометром под капотом , понаблюдал . На мертвом насосе при нажатии на педаль давление падало резко на 1атм , потом почти до 0 , и соответственно в этот момент обороты падают - давление повышается и понеслись качели , на ходу глохла. С рабочим насосом при нажатии на газ , давление повышается - регулятор давления топлива однако что-то делает...
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Я нашел причину, кажется. Подключал стробоскоп на холодную и наблюдал. При заводке держится 24 градуса, во время провала 12, потом снова 24, прогревается становится 8-10.

И вот опять завожу 2200-5 секунд(лягуха скукожилась) сбрасываетдо 1600...работает...потом резко 500 еле еле...машину трясет. МОжет датчик температуры какой на впуске поменять?
Добавлю к этому-неимоверно воняет несгоревшим бензином. Постреливает в глушак. Свечи выкручивал, идеальные. Компрессия на холодную 10 очков на горячую(60градусов) 11 очков. На горячую еще не притерлись кольца, еще выростет) Стробоскоп показывает пропуски в зажигании, то есть быстро мигает мигает и перестает, снова мигает.
Брат нашел сюрприз, торчащий у меня в диагностическом разъеме. Диагност оставил там GM adapter daewoo P/N3001-1002 изучаю http://www.obd2allinone.com/sc/toplevel.asp?cat=2 попробую подключиться, и потом непременно верну ему его)

P.S Как монометр подключал Сань? тоже хочу попробовать.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Добавлю к этому-неимоверно воняет несгоревшим бензином.
Есть такое


Постреливает в глушак.
И такое


Свечи выкручивал, идеальные.
И такое......

Я нашел причину, кажется. Подключал стробоскоп на холодную и наблюдал. При заводке держится 24 градуса, во время провала 12, потом снова 24, прогревается становится 8-10.
У мну так и будет , потому что трамблер с вакуумником и центробежной опережалкой , УОЗ зависит от оборотов дрыгателя. Логично что и у тебя тоже . А не наоборот.

Пропуски у страбоскопа тоже бывают , но я как-то грешил на дешевый стробоскоп маде ин Чина.

Сегодня подтвердился у меня глюк , на непрогретом дрыгателе тронулся - едем , переключаюсь на 2ю , жму педаль , а ничего не происходит , как не жмякай - медленно.....медленно..... поехали. Глюк давно наблюдал , но раньше это было иногда , а теперь стабильно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Сегодня подтвердился у меня глюк , на непрогретом дрыгателе тронулся - едем , переключаюсь на 2ю , жму педаль , а ничего не происходит , как не жмякай - медленно.....медленно..... поехали. Глюк давно наблюдал , но раньше это было иногда , а теперь стабильно.
Аналогично. Педалькой подергиваю и поехал)
 

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
P.S Как монометр подключал Сань? тоже хочу попробовать.
На Вжике просто , там из БДЗ торчит штуцер под топливный шланг , и со стороны моторного щита трубка развальцованная под тот же шланг . Шланг разрезал тройник воткнул , манометр обычный воздушный с компрессора одолжил . А на Витаре шланг не простой - резать жалко ......



Аналогично. Педалькой подергиваю и поехал)
Это радует , что не у одного меня такая проблема .... знать бы еще кто виноват. Менял датчик Т жижы , Т воздуха , форсунку , ДПДЗ , регулятор давления топлива ( все с донора). Радиатор, антифриз не однократно . Бензонасос сейчас новый поставил такой же внешний аналог на волгу. Все менял по очереди , и помню что глюк не пропадал ни после каких либо замен.
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Сдавал машину на ТО после переборки. поменяли масло, настроили клапана. Рассказали про 2 забитых канала из 4 в голове.(которые никто не знает для чего)
Мотор работает как часики на ХХ, но при резком нажатии на ГАЗ то ли захлебывается, то ли наоборот задыхается, если поиграть педалькой то нормализуется и вжимает в кресло. Грешу на НОВЫЙ бензонасос (в мае менял), ну или на форсунку.
Так у мну 1в1 такая ситуация и осталась , только сейчас машина еще в гараже живет . А так только с наступлением холодов ниже 0 , так же себя ведет с утра, в какой то момент при прогреве появляется провал , когда совсем холодно приходится педалью помогать , на 95м бензине немного получше , т.е менее заметно. Я летом как рас поменял форсунку и датчик темп.воздуха с донора , как поедет понаблюдаю за этим глюком.
Сань в общем не знаю оно или не оно, но завел машину сегодня...и началось ...это...стал сдергивать все клеммы подряд и оно прекратилось когда я сдернул клемму с MAP-сенсора. Двиг чуть было не заглох, потом одел клемму и он заработал так ровно как ни работал никогда набрав все положенные ему обороты. Не знаю как проявит себя завтра с утра.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
37
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
Да этого не менял . От донора по разъему не подходит , но подкидывал донора на Свифт - работает как родной. Поменял только шланги вакуумные. Надо будет сделать донорскому мапу переходник на пробу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Потянулись руки менять датчики температур( Пришли 2 датчика оба на Т антифриза. На стрелку и на мозг. Обломил по самую шляпу датчик на стрелку. Обнаружил рядом в точности такой же датчик, он был сломан еще до меня. Вопрос. Что это за датчик? получается что у меня 2 датчика на стрелку?! Один ровно под термостатом (от которого провод шел), другой ближе к датчику на мозг( контакт был сломан ранее, проводов не было).
 

Goncales

Еще тот ездоцало!
30 Июль 2010
2,707
156
63
52
Одесса
Езжу на ...
Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT
Это на кондей. Датчики на кондей и стрелку - однопроводные, взаимозаменяемые. Датчик на мозг - двухпроводный.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
А если я поставил новый датчик на место датчика кондея, и подключил туда провод на стрелку. Это критично? Снаружи не видно что там внутри коллектора. Теперь из отверстия корпуса датчика температуры в коллекторе торчит кусок напильника(((
 

individ

Ветеран
23 Май 2012
1,652
43
0
36
Кострома
Езжу на ...
БЫЛ SUZUKI vitara cabrio! 1992 г.в. G16A CFI. 8 valve
Я тогда Рад) Скоро придет датчик температуры воздуха) Хотя я уже знаю что нужно крутить чтоб устранить нестабильность работы при прогреве. Мало воздуха говорят)Чуть приоткрою ДЗ и чуть закручу байпасный канал.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!