Сразу из командировки и в гараж проводить ТО машине) Завтра в долгий путь. Компрессия 12 во всех. Работает все также неровно. Поменял свечи на новые NGK BPR5ES. Ничего не изменилось. Осталось только трамблер разобрать.
раз 5 сегодня эту страницу читал искал ..как не заметил не пойму!!! СпасибоВот за давление.
ОН удивился что есть вообще все. Все раскрыто. Чудо)протокол там не под все сканеры
Хочу вернуться к этому моменту. Сегодня выявил еще один момент. Приход явления не зависит от положения ДПДЗ и ДЗ. Открутил крышку где клапан прогревочных... заткнул дыру тряпкой завел, вынул тряпку и вот она таже самая картина(1500-1900 могу видео заснять если надо). Получается зависит от количества продаваемой смеси?! Как только двиг развивает 1900 так происходит сброс оборотов.Теперь еще интереснее стало. Что сбрасывает обороты а потом их снова поднимает?! Мозги от автомата отличаются от мозгов МКПП? Все настроено по мануалу, проверено сканером. Лягушку не могу выставить или 1500 или 2500 между ними попадает в провал. (по мануалы снять шланг и выставить 1800 винтом под звездочку но я не могу себе этого позволить) На ДПДЗ 2 дорожки?! На обоих ДПДЗ у меня побивается только 1 дорожка, второй как будто нет. Они друг друга дублируют?Новое явление!!! Итак: 1)двигатель прогрет до рабочей температуры 2)ХХ 3) нажимаю педальку газа до момента пока стрелочка тахометра дойдет до 1900 оборотов и там остановится 4) имеем двигатель работающий на 1900 оборотах с нажатой педалькой Вроде бы ничего сверх естественного но тут приходит он... Стрелка тахометра вместе с оборотами двигателя начинает скакать от ровно 1500...до ровно 1900 педаль газа в одном положении. А теперь вопрос! Что это за явление???
Кстати - да. Наши G16 очень востребованы в малой авиации (шарился по авиафорумам).человек самолеты ремонтирует
Дак мысли разные лезут((( Может и можно воткнуть. Где бы взять ее)) Я как цену на ремонт узнал так вообще не рад. Только уголок на кухня заказал. Вообще по нулям расплатился. Наверно дороговато выйдет.Саня, может ГБЦ от 16кл воткнуть
А это почему? вроде схожи?!Но это тянет замену поршневой.
контракт еще дороже. Нашел ремонтника-спеца через костромского витаровода (мотор знает от и до) рассказал про контрактный двигатель g13в который пришел со сгнившим клапаном. Он не навязывал свои услуги просто поговорили пол часа по телефону. Он поделился опытом и рассказал что и как. Отругал за раскоксовку поршневых колец и т.д.Или движку перекинуть на контракт?
Выборка под клапана на поршнях 16кл - 4шт, под каждый клапан.А это почему? вроде схожи?!
И это как он показал?Еще понравился один момент...осцилограф показал что я не правильно определил ВМТ при настройке клапанов
Для разряжения другой прибор))Сань а куда осциллограф подключать что бы измерить разряжение?
Я честное слово офигел. Там на графике показаны моменты открывания клапанов, закрывания, угол поворота чего то. Сань...не объяснить. осциллограф Постоловского называется. как то такИ это как он показал?
Возможно так и сделаю. Добью до конца. Заводится плохо мотор. Прогревочных нет. Педалькой приходится газовать.Так если ты так уже давно ездишь , может и дальше ехай
Голова то цела. А вот детальки в ней... а на разборе тоже самое.ищи голову на разборах
По такой цене я бы на твоем месте купил парочку прозапас)))500-600$ в сборе
а сколько интересно у вас там 16 клапанные стоят?А лучше конечно пихло целиком. У нас спрашивал 8ми клапанники по 500-600$ в сборе . Кстати вполне реальный вариант .
Значит надо к Сане в гости ехать и там ставить.:whistling:Двигатель до меня доставить из минска около 10000
была мысля и такаяЗначит надо к Сане в гости ехать и там ставить.
Удивительный человек. Ремонтирует и обкатывает вертолеты. Специализируется на вертолетных двигателях. Обещал не бросить в беде и помочь. Если не сам то поможет толковых ремонтников найти. Сказал что двигатель G16a если сделать грамотно- вечный. особенно 8 клапанный. Буду ездить до пенсии на Витаре)))Нашел ремонтника-спеца
Литву..... :grin:или куда то на Л съездить
Можешь полазать по форумам кто гоняет Минск-Питер , из продавцов , может кто на закупки пустым едет в Питер , 10000=~330$ - это конечно очень не гуманно .Звонил товарищу в транспортную компанию. Двигатель до меня доставить из минска около 10000 (если из смоленска 3000)
Неужели дырку карбоклинером нашел? Надобы тоже прикупить балон , а то в обоих странное поведение местами проявляется.....Карбклинкер иногда являет чудо! )))
Спасибо, что не послали.:laugh2:Номерок прокладки на вскидку не помните, братья моносуалы или мононисты?
Спасибо)Поздравляю!
При выжиме сцепы пропадает?Скорее всего подшипник первичного вала КПП
Прокатился с утра. Сцепление не влияет. Чем больше оборотов тем шибче звук. Как будто подшипник без смазки работает (и уже давно).При выжиме сцепы пропадает?