Когда у меня торчали 2 огрызка, прижимая проводок были разные показатели, Если по стрелке то около 10 градусов геометрических.Какой фиг где дюрка.
Когда у меня торчали 2 огрызка, прижимая проводок были разные показатели, Если по стрелке то около 10 градусов геометрических.Какой фиг где дюрка.
Пробовал. На прогрев так и не повлияло. На ходу по другому машин едет. Выкручивал свечи в момент нестабильной работы-тряски-2 свечи черные. поменял свечи на старые, выкрутил в момент нестабильности-нормального цвета. ХХ установился 1000 и ниже не опускался. Проехавшись была нестабильность ХХ плавали немного. Сегодня перекрутил все обратно, перенастроил как было. Не понятна автоматика КХХ- выводит ХХ на 1000 оборотов,а не как положено 850. позатыкав дырочку, всасывающую воздух в КХХ обороты установились 900(с фарами) без фар 1000. На ходу не ощутил, прогрева не было еще. В общем в моновпрыске крутить не чего больше. нужно проверять зажигание. Диагност сказал что оно в идеале, смотрели на горячую, нужно смотреть на холодную. Провода не пробивают.Мало воздуха говорят)Чуть приоткрою ДЗ и чуть закручу байпасный канал.
Клапан холостого хода почти не живой (а может и вообще не живой) Он должен восстанавливать обороты ХХ при включении нагрузок до заданных значений.Не знаю как быстро - у меня не очень спешно. Фары включил - убавились, потом потихоньку восстановились до нормы и так со всеми нагрузками. Я так думаю.Не понятна автоматика КХХ- выводит ХХ на 1000 оборотов,а не как положено 850. позатыкав дырочку, всасывающую воздух в КХХ обороты установились 900(с фарами) без фар 1000.
Да, так и есть. У каждой детали есть свое правильное положение. От которого и работают в дальнейшем все остальные датчики, клапаны и т.д. По моновпрыску нет точной инфы. Тоесть я методом экспериментов приоткрыл ДЗ, по ней выставил ДПДЗ- ничего не изменилось толком,хотя технически стало проходить больше воздуха через ДЗ нежели чем через байпасный канал. У меня 2 КХХ один из них в отключеном состояний пропускает воздух, другой перекрывает канал полностью. Сейчас стоит тот который перекрывает. Опять же неизвестно какой правильный. КХХ кроме того чтоб выравнивать обороты ХХ при сбрасывании педали газа плавно перекрывает дополнительный поток воздуха проходящий через него чтобы двигатель не заглох. Первый КХХ я чистил карб клинером когда-то, второй не чистил совсем. Может быть его и стоит немного почистить но опять же чем?! В обшем познаю моновпрыск в сравнении и поездками к диагносту.Фары включил - убавились, потом потихоньку восстановились до нормы
Тема то уж больно избитая, что здесь, что на Дроме - поищи, почитай внимательно.Всем добрый день! Выручайте, не знаю, что делать! У меня такая проблема: плавают обороты на холостом ходу и на холодную и на горячую. Подскажите, что это может быть???
На моновпрыске 1 форсунка. Точно моновпрыск?форсунки промыли.
Если после мастера обороты стали бегать дак значит настроили не правильно.Может почистили и настроили не правильно ?
До мастерской просто на горячую не заводилась, а если и заводилась то сильно троила и оборотов всего 400-600 и то с помощью педальки, и тяги не было, как будто на ручнике. После мастера тяга появилась вместе с ней обороты стали плавать а проблема на горячую так и осталась. Я в этом деле дилетант. Подскажите как правильно все настроить? И точно проблема именно с впрыскомНа моновпрыске 1 форсунка. Точно моновпрыск?
Если после мастера обороты стали бегать дак значит настроили не правильно.
Если компрессия 11, искра есть, насос качает...то больше ломаться не чему кроме впрыска. Сфоткай моновпрыск их 2 вида есть.И точно проблема именно с впрыском
Хорошо, завтра скину фото. Как я уже сказал- я новичек в этом деле. Взял тачку на рыбалку ездить, а тут такая проблема случилась. В тайге чуть не встрял не так давно.Если компрессия 11, искра есть, насос качает...то больше ломаться не чему кроме впрыска. Сфоткай моновпрыск их 2 вида есть.
Я чего то не встречал 5 дверок с моновпрыском)))
P.S. Номера одинаковые у нас 991
ВОт посмостри https://suzuki-club.ru/threads/54348/page-4#post-966154 тут полно фото. Моновпрыски отличаются наличием или отсутствием болта №2.Хорошо, завтра скину фото.
У меня вообще не такой агрегат стоит. Походу я не правильно его называю.ВОт посмостри https://suzuki-club.ru/threads/54348/page-4#post-966154 тут полно фото. Моновпрыски отличаются наличием или отсутствием болта №2.
Так проблема все таки с инжектором или нетПоздравляю. У тебя 16 клапанов, инжектор)) Я не помогу.
Что бы увеличить обороты надо закрутить!выкрутил
Тут может датчик положения дроссельной заслонки замешен. И Лямбда-зонд , очень загадочная вещь , что да как не знаю , но его замена очень положительно сказывается на работе двигателя.такое чуство что паловина лошадок кудато убежала