Re:  2 mr.Wolf
	
		
			
				SOA написал(а):
			
		
	
	
		
		
			У нас просто с герром Вольфом вышел конкретный спор - какое место в иерархии брендов зимних шипованных шин занимает Yokohama. Не более того.  [/url]
		
		
	 
2 SOA:
Начнем стого , что спора у нас (как минимум, лично у меня с Вами) не было. 
По сути нашего обсуждения:
Вопрос построения " иерархии брендов зимних шипованных шин " считаю в корне неверным. У каждого производителя (за Yokohama говорю ответственно и тому есть причины 

 )  есть разные типы и модели резины. И если уж хочется выстроить "иерархию" то будет она выстроена по конкретным МОДЕЛЯМ от разных производителей. Качество резины внутри одного бренда (внутри одного сезона) очень различно и по составу резины, и по конструкции самой шины, и по рисунку и конструкции самого протектора.
К сожалению, популярные издания организуя "испытания" не имеют возможности получить все типы резины приходящей к нам на рынок. И очень часто потребитель не видит этой разницы внутри одного бренда. 
Прочитав, что резина от производителя "А" модель номер №n ( или название "имярек") показала себя лучше, чем резина от производителя "В" модель №m (тоже с указанием названи модели), потенциальный покупатель решает просто - бренд "А" лучше чем бренд "В".  А то, что кроме представленной в отчете модели резины от производителя "В"   у этого производителя кроме линии "экономи" есть ещё линия моделей "спорт" , линия "премиум" и линия "премиум-спорт", и шины в этих модельных линиях отличаются от испытанной как день и ночь,  потребитель очень часто просто не знает. 
К счастью, многие производители (и в их числе Yokohama) используют удачные решения по конструированию шин не только в премиум линейке своей продукции, но и переносят те же технологические и конструкционные принципы на классы резины более дешевой и год за годом все лучшая резина становиться более доступной.
 Вам, SOA,  я задавал вопрос именно по источникам инф-ии сравнительных испытанимй моделей yokohama высшей линейки. Я о таких примерах не знаю. Источники на которые вы ссылались таких испытаний не проводили (вопрос был про две конкретные модели). Свой вопрос и отсутствие у Вас ссылок на публикации результатов сравнительных испытаний двух конкретных моделей (зимней и летней) шин, интересных лично для меня, ни коим образом спором считать не могу. Парадигмы не вечны.

Продолжайте читать и верить ЗР:hilarious:
P.S. 
Хотя иногда у экспертов мнения совпадают или почти совпадают. Правда кто-то дает свое заключение раньше .
мой пост №78 в этой ветке, мнение естественно мое:
	
		
			
				mr.Wolf написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Когда ставилась зима на SX-4,  выбор был сделан в пользу IG-20 (более продвинутая модель после IG-10, хотя и очень на неё похожая) и могу сказать, что впечатленния от эксплуатации значительно лучше чем от Гиславеда НордФрост(шип). Лучше только пожалуй Хакка 5 в шипе (испытывал её на Аутбеке во время реального гололеда) - тоже очень понравилась. Если бы к тому времени не была приобретена IG-20наверное бы задумался.
		
		
	 
Ваш пост №91, мнение Вшего экмсперта ЗР:
	
		
			
				SOA написал(а):
			
		
	
	
		
		
			... Первые 5 мест распределились так (фирмы постоянно что-то совершенствуют):
1. ContinentalContiWinterViking 2
2. Nokian Hakkapeliitta 5
3. Gislaved NordFrost 5
4. Michelin X-Ice North
5. Vredestein ICETRAC
		
		
	 
И ещё одно Ваше:
	
		
			
				SOA написал(а):
			
		
	
	
		
		
			...И вот Мишлен шипованный мне очень понравился, да и по тестам он обошел Нокиан. Поэтому я склонен доверять тем тестам, которые проводятся разными изданиями, а результаты - совпадают.