S
Вон dimong'а спросите о результатах, он менял моторчик на ВАГовский, правда на другой япономарке.А если серьезно, похоже самый оптимальный и наиболее верный вариант будет состоять-таки из замены моторчика омывателя.
Не согласен, что то у немцев продувает, и у остальных тоже, за свой стаж почти 20 летний эксплуатации автомобилей, а было у меня их штук 15 разных производителей новых и не новых, такое впервые. Единственное не помню как работало это все на первой витаре, тогда незамерзаек небыло, что точно помню, что дырок в форсунке было столькоже. :hilarious::hilarious::hilarious:Народ, а вы попробуйте купленную вами канистру с незамерзайкой оставить на сутки на балконе где-нить, где уличная температура. Я экспериментирую уже с 6ю(!) разными незамерзайками разных производителей с температурой от -20 до -50 и ценой от 120 до 360 руб. При температуре -15...-20 они ВСЕ превращаются в КИСЕЛЬ со сгустками! Какой моторчик способен протолкнуть эту бодягу??? ИМХО, все, что щаз делается "по новым правилам" фуфло.
+1. только Рено Клио. житкость льем одну и ту же.у жены на Мазда3 пливает тока в путь:thumbsup: несмотря на мороз.
у меня при минус 18 замерзла не разбавленная, и ночь постояла просто на улице, а так да льет если на месте стоишь минут 30 в пробке отогревается и льет тонкой струйкой над дворником, поочередно то из левой то из правой, а то из середины, а на скорости от 80 и выше перестает вообще. 2007 августпри-18 замерзла на ходу забодяжена пополам с водой.а так все поливает и на опеле тоже льет заливаю из одной бутыли.купил у знакомого 15 бутылей и еще с прошлого года осталась.он ею торгует такая в5л.канистрах.3д.2007г.март.льет на середину стекла и выше.:thumbsup:
Постоянно в машине канистра незамерзайки (соответственно летом она в канистре уже разбавленная). Как писАл уже - не замерзает она в кисель (максимум было -18, ночью может чуть больше).Народ, а вы попробуйте купленную вами канистру с незамерзайкой оставить на сутки на балконе где-нить, где уличная температура. Я экспериментирую уже с 6ю(!) разными незамерзайками разных производителей с температурой от -20 до -50 и ценой от 120 до 360 руб. При температуре -15...-20 они ВСЕ превращаются в КИСЕЛЬ со сгустками! Какой моторчик способен протолкнуть эту бодягу??? ИМХО, все, что щаз делается "по новым правилам" фуфло.
Я не спорю, что моторчик идеален, но ИМХО, обилие клапанов и фиговенькая незамерзайка "нового типа" - вот причина нашей ситуевины...
так что дело точно не в клапанах, мне кажется во первых нужен более мощный моторчикC удаленными клапанами лило нормально до -7. От -15 и ниже, привет горячий, омывателя нет вообще ... Периодически вылезаю из машины опрыскиваю из пульверизатора стекло незамерзайкой, вытираю микрофибровой тряпочкой и еду Остается теперь только моторчик на более мощный поменять.(
+1 Пожилая Хонда CR-V 1998 г.в. до сих пор ЛЮБУЮ омывалку льет в любой мороз. Моя Сузука даже дорогую качественную, купленную в Финляндии, льет вяло и до -15...+1. только Рено Клио. житкость льем одну и ту же.
Действительно, моторчики разные, но источник питания общий и мощность его ограничена, что приводит к падению напряжения по мере увеличения нагрузки и, следовательно, к снижению производительности моторчиков.... как такое может быть? Ведь на омыватель фар стоит свой моторчик. А может это просто генератор слабый - при одновременной работе двух моторчиков их мощность падает... Такое вобще может быть?
От 307 подходят или с шаманствами надо устанавливать?поставил от "307" форсунки(не лучший вариант,но лучше штатных)
Шаманить придёться однозначно!От 307 подходят или с шаманствами надо устанавливать?
Да ну - вряд ли это. Слишком маломощные моторчики для связки аккумулятор-генератор, чтобы так просадить напряжение.Действительно, моторчики разные, но источник питания общий и мощность его ограничена, что приводит к падению напряжения по мере увеличения нагрузки и, следовательно, к снижению производительности моторчиков.
Конечно от вольво намного лучше и льют и подиумы под них делать не надо,так что с форсунками эксперимент продолжуУуууф блинОт 307 подходят или с шаманствами надо устанавливать?
По окончании ждемс фотоКонечно от вольво намного лучше и льют и подиумы под них делать не надо,так что с форсунками эксперимент продолжу