Омыватель стекла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Milihron, 27 янв 2007.

  1. sheppard

    sheppard

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Исправный насос омывателя лобового стекла при работе слышно однозначно... Походу, либо он у Вас накрылся или замерз, либо питание до него не добегает. Попробуйте потусить полдня в теплом гараже или подземной парковке, если не заработает - значит не замерз))).
     
  2. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    одинаковый алгоритм работы насосов, что на лобовое стекло, что на "заднее"
     
  3. GrandVita

    GrandVita

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ожил насос, загудел и поливает, действительно сильно замерз.
     
  4. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    У меня с подобных симптомов началась кончина моторчика омывателя фар. В итоге выяснилось, что сгнил электроразъем, пришлось менять весь мотор. У Вас машина, судя по подписи, 6-го года, если хранится не в гараже, полагаю, риск подобной беды тоже велик. Я бы, как минимум, почистил контакты и обработал их и проводку соответствующими смазками/спреем.

    PS. Надумаете заменить моторчик, ставьте не сузуковский, а от мицубиси лансер. Полностью совместим по разъемам и посадочному месту, но мощнее и стоит в 3-4 раза меньше.
     
  5. dvr40

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Нашел старую фоту (для тех ,кто в живую не видел сей узел) Штатные насосы помечены-остальное самопал.

    DSCF2352.jpg
     
  6. Qsecofr

    Qsecofr

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Та же фигня, заправлять обратно крайне неудобно, там идет толстенный жгут проводов и места крайне мало. Думал снять блок предохранителей, но не понял как. В итоге воткнул таки штуцер в этот резиновый угольничек, но он так легко туда вошел, что не удивлюсь, если он опять так же легко не выйдет обратно.
     
  7. vovan

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.411
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Это только первые пару раз. Потом все будет на "автомате" :)
     
  8. Qsecofr

    Qsecofr

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Возможно :)

    Туда бы хомутик, но очень тесно... хотя м.б. это сделано специально, чтобы в случае чего не потекло где нибудь в салоне.
     
  9. vovan

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.411
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Бинго! Именно так.
     
  10. vMarcin

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Меняется при желании через подкрылок - на двух витарах уже проделывал...
    Никого не пугает когда шланг под капотом пропустил, что в мороз такой кипяток на стекло, остобенно почему-то с правой по ходу движения?
    Вобщем, моторчик поменян на Митсубовский, шланг у двигателя греется под капотом, форсунки веерные фордовские с проставками, в клапанах пружины укорочены, в шумке дырки под форсунками вырезаны = при -25 в Рождество на трассе Мск-СПб даже до дворников не достает слабая струйка... Что еще попробовать?
    - такого не делал еще, можно подробнее (номерок, где почитать?)

    P.S. Кстати, воплотил давно задуманное омывание задней камеры: ссылка
     
  11. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А чего там читать? Снимате штатные и ставите эти 85321-26020 от Тойоты. Говорят, что получше наших.
     
    vMarcin нравится это.
  12. vMarcin

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Shnipper, такой врезал в канал задней омывайки, а вперед куда их? Под шумку капота? Толстые же они
     
  13. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Там места столько, что топливный фильтр тонкой очистки от Жигулей влезет, не то, что клапана от Тойоты... :)
     
  14. vMarcin

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Т.е. надо вместо штатных тоненьких (где шарик с пружинкой) воткнуть эти перед форсунками? Это может помочь только если у них сила продавливания меньше, я (как писал выше) на штатных укорачивал пружинку на четверть где-то...
     
    dvr40 нравится это.
  15. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Я меня всё в комплексе, поэтому не могу сказать, как они вели бы себя просто вместо штатных. Сегодня поездил, морозов особых не было (-7 где-то), но впервые за 9 лет у меня зимой в мороз на скорости 80-100 км/ч лило выше середины стекла! :dance3:
    При этом надо учитывать, что фордовские форсунки низковаты (или рассчитаны на лобовое с меньшим углом наклона), поэтому льют ниже, чем могли бы. Народ под них резиновые проставки колхозит... меня пока заломало этим заниматься.
     
  16. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    проблема, видимо в отрицательной температуре, густой жидкости и веерных форсунках :
    -форсунки оставил родные и заливаю жидкость - 30гр, постоянно, поливает, "на ходу"(90км/ч), в мороз ниже 20гр, на 10 -20 мм, ниже верха стекла.
     
  17. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Веерки ни при чем. На Кашкае у меня веерки лили куда положено тогда, когда у Витары из форсунок уже только "сопли из носа" текли. На одинаковой незамерзайке.
    Бак стеклоомывателя на Витаре находится в таком месте, где не только почти не обогревается от двигателя, но в сильные морозы на ходу может даже дополнительно остужаться. И магистраль от него проложена по такому же холодному "маршруту".
    Посему первейшая причина - дрянной штатный моторчик, а дальше - плохое прохождение загустевшей жидкости по замерзшей магистрали и, возможно, перегиб магистрали на входе под капот (если там еще и замерзло -то совсем плохо).
     
  18. dvr40

    dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Тольятти
    Прочитал и пошел пробовать. Сделал.(подрезал пружинки 15%) .Отютения положительные. Попробую работу на трассе. За наводку-благодарен.
     
  19. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Не совсем в тему, но таки про омыватель... задний. :) Как говорится "никогда такого не было - и вот опять..." :) Вчера проехался немного по трассе, заднее стекло подзагадилось, решил помыть - бац, а жидкость не течет. Сначала решил, что замерзли трубки или форсунка - накануне залил в бачок из какой-то старой немаркированной бадьи, найденной у себя в закромах (с прошлой еще зимы завалялась). Но когда через два часа езды так ничего и не полилось, понял, что проблема в другом. Про себя уже приговорил было моторчик омывателя и морально подготовился к его замене (благо остался передний после замены штатного на альтернативный от Лансера). Приехал домой, заглушил движок, включил задний омыватель - моторчик жужжит. Включил еще раз - жужжит. И тут в салон пошел отчетливый запах омывайки. Открыл капот - так и есть, оборвана магистраль заднего омывателя и незамерзайка течет по задней стенке двигательного отсека напротив руля.
    По всей видимости, под давлением "штуцер" магистрали просто вырвало из соединения.
    В чем собственно проблема? А проблема в этом соединении. Торчит из стенки двигательного отсека маленький Г-образный резиновый "пенек" высотой сантиметра полтора. Очень мягкий. Диаметром миллиметров 5. В него втыкается пластиковый "штуцер" от магистрали. Входит легко. Также легко, полагаю, снова выйдет, когда в морозы незамерзайка дойдет до гелеобразного состояния. Вот теперь думаю, чем это соединение закрепить. Сначала думал замотать самовулканизирующейся изолентой, но это нужно двумя руками работать, а туда и одной не особо подлезешь. Хомут туда одеть... даже не знаю, есть ли такие в природе, я меньше, чем на 8 мм не видел - это много слишком, не зажмет. Тонкой пластиковой стяжкой затянуть? Есть риск, что при необходимости снятия, придется резать стяжку и будет поврежден резиновый "сосок", на который она надета. Заменить его, полагаю, будет проблематично. В общем, ушел пока думать, утешая себя тем, что за 9 лет эксплуатации это у меня первый такой случай.

    Кто как решал подобную проблему?
     
  20. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    никак, закрепите "намертво" здесь, соскочит за обшивкой в багажнике, разбирать, ..., лучше пусть соскакивает у щита моторного отсека
     
  21. Shnipper

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Т.е., это не баг, а фича для защиты от более серьезного бага? ХитрО японцы придумали... :)
     
  22. Qsecofr

    Qsecofr

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Так вроде пришли к этому выводу чуть выше :)
     
  23. калян42

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.328
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    не обижайтесь , но Вы сделали открытие уже 100 раз открытого.
    это говорит о том что форум надо читать, хотя бы заголовки тем
     
    growler нравится это.