Maximcheg
Сузуковод со стажем
- 19 Январь 2007
- 1,153
- 128
- 63
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Омыватель стекла
И вот чего насмотрел, скинул подкрылок как ты говорил :thumbsup:, и моему взору открылась такая картинка
Синим обозначен кембрик на лобовое и уходит под крыло, красным - на заднее стекло и уходит в подкапотное пространство, далее вдоль крыла.
Где заканчивается верхняя синяя стрелка (тут на фотке не видно) находится штуцер 3
После того как я его рассоединил и отпустил шланчик который идёт от насоса, оттуда потекла омывайка:
Что подтвердило мои предположения о том что в бачке ничего не замёрзло.
Далее я полез в те два места где грепится кембрик под крылом, и тут тоже всё оказалось там же где ты указал, кембрик просто был примотан изоленой к двум пластиковым крепежам, я просто перезал изоленту на них и вытащил этот кембрик наружу:
Вот он лежит, когда я его вытащил он был весь дубовый, кружочком отмечен тот изгиб про который ты говорил.
Далее я отстегнул опять три клопа (знакомая процедура, её я делал с утра), и отсоединил этот кембрик от тройника:
И тупо, размял его, потом продул ртом, и густая жижа выскочила из него! Не ровно д
Ну а далее я начал всматривать как его проложить под капотом, чтобы хватило длины и он ен перегибался бы при закрытом капоте, получилось вот так:
Там и тепло и сухо :thumbsup: кружком отмечено положение кембрика в котором он не прегибается при закрытом капоте, ещё фото, тут показывается как он идёт дальше:
Вот так соединился с первым шланчиком (сравните с 1 фоткой):
Тут виден штуцер 3
Вот в принципе и всё! Всё попробовал, всё брызгает на 5+ давления у меня всегда хватало, и брызжет на нормальный уровень лобовухи - выше сердины , приделываем обратно обшивку и подкрылок! Осталось толко зафиксировать кембрик под капотом хамутами пластиковыми или опятьже изолентой, ноэто уже дома, т.к. под рукой ничего нету.
На всё про всё ушло минут 20 двумя отогреваниями рук в машине.
З.Ы.: Извиняюсь за качество фоток Фотографир - такой у меня телефон Говорить п ...
З.Ы.Ы.: клапана 1,2 действительно у меня присутсвуют! :thumbsup:
З.Ы.Ы.Ы.: Может быть это окажецо не панацея, но тогда я ваще незнаю что делать!!! ИМХО, как гаварица, будем пасматреть...
Ну значит, я тоже сходил подышал свежим воздухом.Значит сходил подышал свежим воздухом...
И вот чего насмотрел, скинул подкрылок как ты говорил :thumbsup:, и моему взору открылась такая картинка
Синим обозначен кембрик на лобовое и уходит под крыло, красным - на заднее стекло и уходит в подкапотное пространство, далее вдоль крыла.
Где заканчивается верхняя синяя стрелка (тут на фотке не видно) находится штуцер 3
После того как я его рассоединил и отпустил шланчик который идёт от насоса, оттуда потекла омывайка:
Что подтвердило мои предположения о том что в бачке ничего не замёрзло.
Далее я полез в те два места где грепится кембрик под крылом, и тут тоже всё оказалось там же где ты указал, кембрик просто был примотан изоленой к двум пластиковым крепежам, я просто перезал изоленту на них и вытащил этот кембрик наружу:
Вот он лежит, когда я его вытащил он был весь дубовый, кружочком отмечен тот изгиб про который ты говорил.
Далее я отстегнул опять три клопа (знакомая процедура, её я делал с утра), и отсоединил этот кембрик от тройника:
И тупо, размял его, потом продул ртом, и густая жижа выскочила из него! Не ровно д
Ну а далее я начал всматривать как его проложить под капотом, чтобы хватило длины и он ен перегибался бы при закрытом капоте, получилось вот так:
Там и тепло и сухо :thumbsup: кружком отмечено положение кембрика в котором он не прегибается при закрытом капоте, ещё фото, тут показывается как он идёт дальше:
Вот так соединился с первым шланчиком (сравните с 1 фоткой):
Тут виден штуцер 3
Вот в принципе и всё! Всё попробовал, всё брызгает на 5+ давления у меня всегда хватало, и брызжет на нормальный уровень лобовухи - выше сердины , приделываем обратно обшивку и подкрылок! Осталось толко зафиксировать кембрик под капотом хамутами пластиковыми или опятьже изолентой, ноэто уже дома, т.к. под рукой ничего нету.
На всё про всё ушло минут 20 двумя отогреваниями рук в машине.
З.Ы.: Извиняюсь за качество фоток Фотографир - такой у меня телефон Говорить п ...
З.Ы.Ы.: клапана 1,2 действительно у меня присутсвуют! :thumbsup:
З.Ы.Ы.Ы.: Может быть это окажецо не панацея, но тогда я ваще незнаю что делать!!! ИМХО, как гаварица, будем пасматреть...