Ответ: Омыватель стекла
можно все тоже самое сделать из за левого подкрылка на большом подкатном домкрате
можно все тоже самое сделать из за левого подкрылка на большом подкатном домкрате
Вся установка выполнена с полным снятием бампера, очень не хотелось работать из-под подкрылка на ощупь, да и закрепить всё нормально без этого не получится.
Пружинки укоротил на 1,5 мм - как раз частое навитие с одной стороны.Поганычь
на сколько надо укоротиь пружины?
Ха! Аналогично! Только на другой машине и с точностью до ровно наоборот! Спереди льют, а сзади неет! И точно такая же фигня со звуками моторчиков! А вот вопрос - то простой: а кто занет, этих моторчиков два иль один с каким нибудь клапаном? Я тут типа не в курсе, но вопрос-то остаётся? Бывалые! Отзовитесь! А то тут Ботаны без омывателей! Скорее! Зима то ишшо долго будет! Помогайте!!!!У меня проблема немного другая: после того как машина оттаяла после морозов омывайка исправно льется на заднее стекло. Спереди щетки елозят по стеклу насухо и не слышно звуков моторчика. Подскажите, что проверить и куда смотреть?
Ну, судя по схемам в этой теме, то 2. Такое ощущение, что оттаяло где-то не до конца, а гаража теплого нетю..Ха! Аналогично! Только на другой машине и с точностью до ровно наоборот! Спереди льют, а сзади неет! И точно такая же фигня со звуками моторчиков! А вот вопрос - то простой: а кто занет, этих моторчиков два иль один с каким нибудь клапаном? Я тут типа не в курсе, но вопрос-то остаётся? Бывалые! Отзовитесь! А то тут Ботаны без омывателей! Скорее! Зима то ишшо долго будет! Помогайте!!!!
Всё равно, достаточно странно! Обычно сзади отмерзает всегда позже, чем впереди! Ну всёж тепло от двигателя и т.п. По ходу, дело всёж в моторчике или в его включении?Ну, судя по схемам в этой теме, то 2. Такое ощущение, что оттаяло где-то не до конца, а гаража теплого нетю..
Выходит что пиндосы ставят более мощные моторчики...Ребята, а в чем проблема с омывателем? Я что-то не понял, а чем вы недовольны? У меня льет из верхней писалки под самый край сеткла, на скорости до 120, дальше не пробовал. нижние - где-то посередине стекла льют. Ничего не делал. Ничего не менял. Машина -2.7 НСГВ люксовая
А вот всёж есть мнение, что сами форсунки вполне хорошие, а менять надо моторчик омывателя, или, как здесь на форуме видел, добавить в систему, после штатного, ещё моторчик от девятки. Т.е там чувак предлагает врезать его в магистраль, как дополнительный и запитать от основного. Сам пока не пробобовал, но, по идее должно быть дёшево и оч. сердито! А форсунки всёж на ней хорошие, аж в три струи! А вы вот много таких форсунок встречали, даж, на премемиум классе? Думаю, что нет.а все-таки, на какие форсунки без лишнего гимора можно заменить штатные, чтобы вместо 3-х струй жидкость шла веером? какие именно купить и поставить?
Предыдущая авто была Шкода Октавия, там обалденно прыскало на стекло, вот только подойдут ли они на Витару, это вопрос!
Если говорить о незамерзайках, то пользую концентрат от Шелл - доволен!
Ну? Индукционнаые катушки от детских игрушек, и? (От каких игрушек, что за катушки, их раньшее преднозначение, т.е. где именно они стояли в этих игрушках и чего делали, ну моторочики, как их пилить и что из них брать? А сопротивленеи этих обмоток? А степень нагрева? А в какой машине Вы это делали?) в какое именно место приклеил и чем конктретно? Детализировать можно? Хотя идея более или менее понятна, но опять же - где произведено подключение к общему обогреву зеракал и заднего стекла? Сама идея - хороша! Весь вопрос Как?это все хорошо и долго предлогаю способ легче и проще если у витар 2.4 другая система я сделал так взял два моторчика 12в от игрушек распотрошил их и взял индукционную катушку с помощью пистолетного клея прикреплил их к форсункам с низу и подсоеденил к обогреву зеркал (как известно жидкость замерзает в форсунках)
Занятно, конечно, но если учесть, что у меня младшему ребёнку 24 годика... гдеж мне найти такой моторчик, хотя до сих пор помню, как они разбираются и из чего состоят....:hilarious:моторчики пилить не надо это просто как пример а моторчик из детских игрушек состоит из индукционной каташки и ротора с переменной полярностью
Добавлено через 1 минуту
просто детский моторчик которыми снабжены все игрушки до 1985г
просто стоит его разбить и ты получиш ротор и катушку главное не путать два магнита и ротор они отличаются на 12 и 4.5
А вот ещё вопросец, а мож кто заморачивался по-поводу самопального омывателя Фар? У нас вот нет его, ибо не ксенон, а ходить с тряпочкой как-то не комильфо, хотя по честному просто лениво... Я вот тут думал на досуге, чего можно придумать? Моторчики со щеточками в СГВ не поставишь, а мож просто омыватели от чего нито воткнуть, только не выезжающие, а просто поливалки, типа как на многих, в том числе и ГАЗ 3102 они кажется были? Ну в общем как у Н. Террано и ещё у кучи авто. Не заморачивался никто этим вопросом?моторчики пилить не надо это просто как пример а моторчик из детских игрушек состоит из индукционной каташки и ротора с переменной полярностью
Добавлено через 1 минуту
просто детский моторчик которыми снабжены все игрушки до 1985г
просто стоит его разбить и ты получиш ротор и катушку главное не путать два магнита и ротор они отличаются на 12 и 4.5
Ты всерьёз? На предмет подсчётов витков, сопротивления, температуры и прочего? Ну тогда вышле мне учебник физики за восьмой класс.... А то мне 5-ти лет технической вышки маловато будет.... Браво! Айможешь открыть старый учебник физики за 8 класс и расчитать сколько витков катушки и ее температуру при 12в на 1см2 при ма в среднем 10000
Машинов в дому пока аж три штуков. Я катаю Вольвец (сарай) "Кросс кантри", 2,5л. AWD, АТ-типтроник (на фиг не нужный, я включал пару раз и- досвиданья), 200 лошаков, 2002 года, Мадам пока катается на Ниссан Тиида, 110 лошаков, 1,6л., АТ, передний привод, но вот сейчас готовится процесс расставания с ней, хотя очень хорошенькая машинка ей-ей, но безопасность всёж превыше, потому перед Н.Г. была взята в СИМе в Крылатском NSGV, 2008 года, 2,4л., АТ. Собственно об ней то речь я и веду здесь. Всегдашний полный привод - это правильно, на мой взгляд, хотя у него есть подлянки типа очень большого расхода, вечно подключенных мостов и всяких механизмов типа раздаток, но это не ради понтов - тиба брутальный механизм, (хотя салон - так себе) а здоровье оно всёж одно, да и то заканчивается со временем. Т. что мы порешили что фиг с ним с деньгами, долги отдадим а потом, бог даст заработаем, а правильный в своём классе агрегат наверное всёж этот.у меня стоят омыватели фар скажу честно если на них тратить больше чем на стекло то они работают опядьже пока не замерзнут замерзают очень быстро
Добавлено через 2 минуты
тут малость я перегнул и пошутил
Добавлено через 1 минуту
подскажи чего у тебя за машина
во многом могу согласится машину выбирал пол года нет кроссовера на котором я не прокатился есть много псевдо привода меня заставляют спать потом перепешу ребенок это крутоМашинов в дому пока аж три штуков. Я катаю Вольвец (сарай) "Кросс кантри", 2,5л. AWD, АТ-типтроник (на фиг не нужный, я включал пару раз и- досвиданья), 200 лошаков, 2002 года, Мадам пока катается на Ниссан Тиида, 110 лошаков, 1,6л., АТ, передний привод, но вот сейчас готовится процесс расставания с ней, хотя очень хорошенькая машинка ей-ей, но безопасность всёж превыше, потому перед Н.Г. была взята в СИМе в Крылатском NSGV, 2008 года, 2,4л., АТ. Собственно об ней то речь я и веду здесь. Всегдашний полный привод - это правильно, на мой взгляд, хотя у него есть подлянки типа очень большого расхода, вечно подключенных мостов и всяких механизмов типа раздаток, но это не ради понтов - тиба брутальный механизм, (хотя салон - так себе) а здоровье оно всёж одно, да и то заканчивается со временем. Т. что мы порешили что фиг с ним с деньгами, долги отдадим а потом, бог даст заработаем, а правильный в своём классе агрегат наверное всёж этот.
Изучаем темуА вот ещё вопросец, а мож кто заморачивался по-поводу самопального омывателя Фар? У нас вот нет его, ибо не ксенон, а ходить с тряпочкой как-то не комильфо, хотя по честному просто лениво... Я вот тут думал на досуге, чего можно придумать? Моторчики со щеточками в СГВ не поставишь, а мож просто омыватели от чего нито воткнуть, только не выезжающие, а просто поливалки, типа как на многих, в том числе и ГАЗ 3102 они кажется были? Ну в общем как у Н. Террано и ещё у кучи авто. Не заморачивался никто этим вопросом?
Ага! Спасибочки, очень всё внятно и оч. хор. всё видно на фотках! Темка явно изучена, что приятно - не надо выдумывать велик на подводных крыльях.Изучаем тему
Но разобрать еще раз придетсяХорошая мысль переписать каталожный номер посетила меня после установки колеса...Так что сильно не бейте...
Общая идея - суперская! Разница в давлении в два раза! Афигеть! Ларчик-то просто открывается! Спасибо за подсказочку!Браво! АйПрименил решения один и три .Радикально ничего не изменилось.Достался мне нахаляву моторчик от аутлендера(не xl) фирмы DENSO решил я его сравнить с родным.Отключил тройник под утеплителем капота и вставил в магистраль манометр.Правый подрулевой насебя-вжиииик=1.2атм.Набросил провода с аккума на DENSO опустил насос в стакан с омывашкой (из одной канистры что и в машине) вжиииик =2.3атм.Эффект более чем.Теперь начались терзания-подойдёт или нет.Колесо и подкрылок-долой, видно моторчики только снизу, но лень-двигатель прогресса ,рукой доступ есть(не снимать же бампер).Короче вошел как родной, хотя чуть длинее и черный в отличии от нашего(MATSUBA-будь он неладен)даже разьём защёлкнулся.За струю теперь держаться можно.Омывашка как на ТАЗе -через крышу.Завтра ходовые испытания.Хорошая мысль переписать каталожный номер посетила меня после установки колеса,уж больно обрадовался результату.Так что сильно не бейте...
А пошто ишшо разочек придётся разбирать??? Не внятно, ежели можно, то поподробнее... Пожалуйста.Но разобрать еще раз придется