Омыватель стекла | Страница 43 | Сузуки Клуб Россия

Омыватель стекла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Milihron, 27 янв 2007.

  1. join

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    север
    понял, завтра буду подню смтреть
     
  2. join

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    север
    и еще...сорри не в тему а что за шланг висит около корбки снизу когда машина на педъемнике была увидел...просто болтается и все
     
  3. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    от кандея, сток для конденсата.
     
    join нравится это.
  4. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Прошлой весной напугал этот сток, жена пришла к машине (оставляла на 10 мин), а там лужа, звонит в панике...
     
  5. join

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    север
    всем спасибо, причина устранена...ищите в правом углу возле предохранителей, (кришку можно не снимать)
     
  6. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Опередил :)
    Вот нашел фото:
     

    Вложения:

    join нравится это.
  7. join

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    север
    да, в этом месте!
     
  8. vituten

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Москва
    Узел скорее специально сделан "быстросъемным", чтоб не было более серьезной поломки в случае замерзания магистрали.
     
  9. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Давно искал вентиляционные решетки маленькие круглые для обогрева форсунок, наконец, вчера нашел (даже бежевые - под цвет авто), поставил, посмотрим зимой...

    IMG_1872.JPG

    В Мск эти решетки можно взять по 30 руб. в "Каширском дворе -1", 3 этаж, отдел с вентиляцией всякой.

    P.S. Там же, кстати, взял самоклеющуюся резинку-уплотнитель для окон, приклеил вокруг остова колпака запаски, еле напялил это колпак на место, зато теперь ничего не гремит! Только совет - берите темную резинку, я то брал для окон в квартиру белые, потом вспомнил что надо и дребезжалку задушить.
     
  10. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    я чего то пропустил;;;а для чего эти штучки нужны и каков диаметр их и как они вставляются в "фартук"....????
     
  11. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Да давно уже обсуждалось, много раз натыкался: эти штучки - вентиляционные решетки диаметром где-то 5 см - врезаются в шумку капота прямо под форсунками. Шумка (или теплодержатель?) эта имеет войлочную структуру, вырезаешь дырки ножом для бумаги чуть меньше решеток и они плотно садятся (я правда еще чуток суперклеем под кромкой прихватил, т.к. капот то у нас хлопает мощно). Ну и типа зимой через эти дырочки форсунки подогреваются от двигателя... Вот тут, например, рассказ тов ЛешийUA
     
  12. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    вот спасибо...поеду доеду себе прикуплю....где там на 3 этаже искать этот отдел вентиляции? подскажи пож-та...
     
  13. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Не помню, 338 чтоль, да найдешь, там кроме люстр и розеток он один (это этаж света). Реально только там, другие продавцы вентиляции подсказали...
     
  14. semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.902
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    спасибо. А по ближе сфоткать данную решетку можешь крупным планом, дабы показать продавцу что надо....
     
  15. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Ближайшие дни не могу, спрашивай маленькую ветиляционную решетку круглую, вот тут http://d.a.d-cd.net/fa05u-960.jpg нормально видно
     
  16. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приобрел вчера мотор омывателя MR245368. На ближайших выходных, попробую преодолеть свою робость в плане не умеешь не трогай, и поставить его на место штатного. К всему выше сказанному на страницах данной темы о житкостях в бачки омывателя, оставляю ссылку для ознакомления. Если повтор, прошу сильно не пинать. :) http://bmwservice.livejournal.com/3579.html
     
  17. ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ковырялся с час, боялся что-нибудь оторвать, в общем и целом все встало на место, уровень струи остался такой же, правда сама струя мощнее стала бить, булавкой подкрутил форсунки, и теперь бьет до верха лобовой, на скорости см на 2 ниже, буду ждать зимы.
     
  18. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Поставил себе в субботу - форсунки от Мазды (Фордовских в Экзисте не оказалось) и поменял насос на мицубу - все в соответсвии с рекомендациями.
    Однако эффект не тот, которого ждал.
    Посредине лобового стекла явно просматривается полоса, на которую и приходится основной поток жидкости из омывателя.
    Т.е. жидкость распыляется не равномерно по всей поверхности стекла, а с приоритетом в центр (центр по вертикали). Хотя по перефирии (выше и ниже) брызги тоже есть, но там влаги значительно меньше.
    Проблема (если ее считать серьезной проблемой), по-моему, просто не лечится.
    Все дело в угле, под которым ведется распыление.
    Если на Мазде (специально подошел, посмотрел) угол обстрела стекла составляет на глаз градусов 15-20 (между потоком воды и плоскостью стекла), то у нас 35-40.
    Для того, чтобы добиться того же эффекта, что и на Мазде - равномерное распыление по всей поверхности стекла - у нас надо переносить форсунки ближе к стеклу (на Мазде они убраны с капота и находятся рядом с воздухозаборником для печки) и при этом уменьшать угол обстрела, т.е. задирать их вверх.
    А оно мне надо?
    Но в целом впечатление весьма положительное.
    Лучше моется.
     
  19. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Кстати, "да"!
    Забыл отметить. Пары взмахов щеток хватает вполне.
     
  20. serg2901

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    серпухов
    а сами форсунки что отрегулировать нельзя?
     
  21. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Они не регулируются.
    Но, повторюсь - с ними значительно лучше, чем с 3-струйными.
    Сейчас возвращался с работы - проверил.
    Правда незамерзайка на -30 при -18 (в Сибири неожиданно ударил легкий мороз - правда ненадолго, на пару дней всего) превратилась в кисель, но изморозь с лобового моментально стерлась.
    На старых форсунках долго шоркать приходилось, три пятна вычищалось и все.
     
  22. evgen020281

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1
     
  23. Марат13

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Пермь
    Поставил себе - форсунки от Форда и поменял насос на мицубу - все в соответсвии с рекомендациями.
    Однако эффект не тот, а именно: левая форсунка льет очень хорошо, а вот правая - еле-еле. Посоветуйте пожалуйста, может я что то не так сделал...
     
  24. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Марат13, вчера тоже заметил, только у меня еще хуже - левая паршивее пшикает и низковато обе бьют, это чуть ниже нуля еще только...
    На прошлой витаре после таких замен все было более-менее, не пойму в чем причина..
     
  25. Марат13

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Пермь
    Я вот думаю, может мне подводящую трубку к левой форсунке немного "придавить", чтоб давления для правой хватало. Или х/з что делать, хоть обратно родные 3-х струйные не ставь...
     
  26. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    Может достать из клапана перед плохописающей прижинку и чуть-чуть ее укоротить? Так она легче будет открываться
     
    Марат13 нравится это.
  27. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Марат13, можно заменить родной дубовый обраный клапан на Toyot'овский - у него пружинка мягче. Код 85321-26020, около 60 рублей в экзисте

    8bfe554f8410t.jpg
     
    #1287 faust, 10 дек 2014
    Последнее редактирование: 11 дек 2014
    Марат13 нравится это.
  28. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    651
    Адрес:
    Москва
    faust, у меня такой в гараже валяется (ставил на шланг заднего омывателя), надо поставить. А где этот радной дубовый искать?
     
  29. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Под обшивкой капота, в нескольких сантиметрах от форсунки. Клипсы обшивки не потеряйте, мужики. Я посеял одну, когда лез туда в мороз на трассе. На всякий случай код этой клипсы 09409-06309-5ES
     
    Марат13 нравится это.
  30. Марат13

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г. Пермь
    vMarcin и faust, большое спасибо! О существовании этих клапанов я и не знал. В общем, поменял их местами (левый с правым) и вот она радость, все стало брызгать как надо! А тойотовский всеравно закажу, поставлю на трубку заднего омывателя.