Омыватель стекла | Страница 44 | Сузуки Клуб Россия

Омыватель стекла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Milihron, 27 янв 2007.

  1. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    faust, так вы говорили про родные "дубовые" которые прям перед форсунками? Туда разве встанет тойотовский, шумка защелкнется? Родные то в ширину трубки, а тойотовский толстый.
     
  2. monkery

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    vMarcin, как я понял, тойотовский ставится ниже - на общую магистраль.
     
  3. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Там места - вагон.
    --- сообщения объединены, 29 дек 2014 ---
    А какой в этом смысл? Ещё больше увеличить сопротивление магистрали?
     
  4. monkery

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Питер
    d-harley, тема, конечно, обширная и мнений много:)
    Как я понял - предлагается убрать родные и заменить одним тойотовским на общей магистрали.
    Как тут, например: >>ТЫЦ
    --- сообщения объединены, 15 янв 2015 ---


    Итак!
    Купил тойотовские клапаны, но...

    1. Продул ртом тойотовский клапан - по сопротивлению очень похож на родной.
    2. Поменял клапаны - мощность омывателя (при -10, FINN TIPPА) не изменилась, а, вроде как, стала даже немного хуже.
    3. Обнаружил что один родной клапан заклинил в открытом положении, заглушил одну магистраль и получил 3 хилые струйки примерно до середины стекла. Т.е. моторчик не в состоянии прокачать одну магистраль без сопротивления.
    4. Починил залипший клапан и вернул их на место.

    Так что придется менять моторчик, а счастье было так близко...)))
     
  5. The_Undead

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, товарищи!)

    Прежде всего, большое спасибо за проделанные эксперименты.

    Из собственного опыта. Температура около нуля, омывайка изопропиловая, форсунки веерные, насос денсо. Возникла идея поставить обратные клапаны от ВАЗ-2108. Под шумоизоляцию они поместятся, если переложить трубку (придется удлинять). Но работа с ними не очень понравилась -- на месте описывают всю машину, а веер часто сбивается в струю, с родными клапанами такого не наблюдалось, вернул родные обратно, так что слишком малое сопротивление не есть хорошо. В ближайших планах достать опелевские клапаны.

    Заметил, что в бачке при заправке "до полной" остается воздух объемом около литра. Кроме как для защиты бачка от разрыва при замерзании не нужен. Имеет смысл использовать его?
     
  6. as2302

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    алтай
    Всем доброго времени В кратце моторчик омывателя на заднее стекло живой . но при включении не работает . При этом передний работает как положено . Понимаю что где-то обрыв после ручкиуправления или долг самой ручке .будьте любезны кто понимает просветите какразобрать ручку и какие провода смотреть.
     
  7. Opty

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего это шланг слетел просто. У меня при тех же симптомах было именно так. Но вот где он находится - я не в теме
     
  8. LioN73

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Moscow
    Моторчики на переднее и заднее стекло разные.
    Оба стоят под левой фарой, доступ к ним - через снятие бампера. По времени - минут 30.
     
  9. Opty

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Москва
    Дык as2302, говорит, что звук работающего моторчика есть. И у меня так же было - звук был, а не текло)
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Если шланг слетел, будет литься под машину в районе коробки с предохранителем у j20.
     
  11. as2302

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    алтай
    Парни Моторчик работает на прямую а от штатного выключателя не работает.
     
  12. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Предохранитель?
     
  13. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    1.Прошлой зимой еще задумал что-то делать с омыванием лобовухи. Моторчик лансеровский, кружки под форсунками вырезаны, форсунки веерные (вроде фордовские, не помню точно). На Новый год ехал в Питер - измучился на трассе, каких только омываеек по пути не напокупал, правда с автоадеялом был, думаю надо было его не стелить в области форсунок омывайки.
    Так вот, вчера скинул подкрылок, перепроложил шланг омывайки под капот:
    Шлангоомывайка.jpg
    В место перегиба натянул шланг большего диаметра (розовый овал), но перегибается там сильно при закрытии, так как место крепления к капоту попадает не на пустое подкапотное пространство, а на железную полку (желтые прямоугольники). Вот сейчас смотрю на фотку и думаю: надо было просто отмотать от верхнего белого крепления на капоте шланг и место перегиба практически ушло бы - правильно ведь?
    2. Запарился после каждой мойки подкладывать под веерные форсунки, они изначально не рассчитаны на такое высокое стекло. Поделитесь опытом - что там можно сделать? Не просто залить намертво горячим клеем, а чтоб можно было снять-почистить если что...
     
  14. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    как вариант: сними форсунки, залепи молярным скотчем капот, поставь форсунки на чорный герметик прокладку так как надо, высохнет - аккуратно обреж
     
    vMarcin нравится это.
  15. Андрон68

    Регистрация:
    27 дек 2014
    Сообщения:
    44
    Ну почему переход трубки на капот должен быть в этом месте (заводская установка),посмотри как для трубки будет правильно. В утеплителе сделай маленькое отверстие и проложи трубку как надо. В данном авто много неправильных вещей,на данный момент много чего переделал именно под себя.(машина должна быть удобна водителю).
     
  16. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, поскольку моторчик от Аута по нынешним временам стоит уже примерно 4000, возник вопрос о том, использовал ли кто-то его "неоригинальные" варианты? Что из них заслуживает внимания?

    upload_2016-12-1_14-59-36.png

    Или брать от Лансера за 900 рублей?
     
  17. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    посмотрите моторчик для крайслера
     
  18. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    От какого? Лучше с парт-номером.
    Садится ли он на штатное место без "переточки" креплений и разъемов?
     
  19. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    сейчас не помню от какого (брал три года назад), но это, тот же, что и на митсу, только стоил в два раза дешевле
    (вроде как MR 245368)
     
  20. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Ясно. Попадался мне где-то. Сейчас стоит столько же, как лансеровский, но встречается куда реже.
    --- сообщения объединены, 7 дек 2016 ---
    Коллеги, внезапно призадумался тут... При съеме моторчика омывателя из бачка всё вытечет или там какой-нибудь клапан стоит?
     
  21. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    вытечет все, клапан стоит возле форсунки
     
  22. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Взял от Лансера. Вместе с ним поменял форсунки на веерные от ФОРДа и заменил клапана на тойотовские. Брызгает на стоянке заметно лучше, распыление по стеклу от веерных тоже лучше, чем от штатных. При температурах до -10 "выгода налицо". Когда опустилось до -20, всё традиционно замерзло, несмотря на влитый накануне в бачок (в добавок к незамерзаке "типа до -25") литр концентрата. Жаль... очень хотелось проверить, как будет "дуть" в экстремальных условиях.

    Кстати, не верьте тем, кто пишет, что можно заменить моторчик без снятия бампера. Хрен там долезешь до него через подкрылок. Если только снизу при наличии ямы или подъемника. У меня не самая могучая комплекция, но я даже руку до него просунуть не смог так, чтобы надежно ухватиться. Облегчается ситуация тем, что бампер целиком снимать не обязательно, достаточно отстегнуть только левую (по движению) часть и немного его отогнуть.
     
  23. d-harley

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Вы обвиняете меня (в частности) во лжи?
     
  24. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    кстати, можно. для чего, отгибается брызговик (после снятия клипс), если вам мало места, то можно снять колесо, но если есть "понятия", то достаточно его просто выкрутить
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    форсунки оставил родные, а вот при -24 (на ходу) брызгает , не достает до самого верха, примерно мм. 20 -25
     
  25. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Тольятти
    Поддержу. Любой из трех моторчиков меняется за полчаса со снятием пер.колеса(можно и с ним,но гемор),снятием 4х клипс подкрылка и двух с крыла(у меня сити пак).Отгибаем подкрылок за стойку и все хозяйство в доступности протянутой руки.
    У самого стоит на омыватель лоб.стекла моторчик Форд с разборки(точно как родной,но черный и давление получше).Форсунки Форд по наводке с форума но с проставками увеличивающим угол взлета струи(самопал),шланг в подкапотном пространстве.
     
  26. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    Shnipper, а, что дает вам снятие бампера, если оба моторчика с обратной стороны от бампера , т.е. к ним все равно, доступ с обратной стороны , т.е. со стороны подкрылка, так для какой цели городить огород?
     
  27. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Нет. Просто предлагаю не рассматривать такой совет, как руководство к действию. Можно, полагаю, как в старом анекдоте, и гланды через задний проход удалить, но по времени снять/установить колесо и подкрылок у меня заняло примерно столько же, сколько и снять/установить полбампера. Вот только поменять моторчик через подкрылок не вышло, т.е. данные усилия и время были затрачены впустую.
    Может у Вас руки тоньше (или делали Вы это летом в майке, а не зимой в пуховике) или гибкости в суставах и связках побольше. Поэтому, я просто рекомендую пользоваться способом замены, дающим 100% гарантию успеха.
    --- сообщения объединены, 9 янв 2017 ---
    Со стороны подкрылка только моторчик омывателя фар. Остальные находятся практически под левой фарой. Соответственно, отгибаете бампер и - вот они перед вами. А из под подкрылка туда лезть - это надо слесарем-гинекологом быть. :)
     
  28. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    а, что остальное, если вы меняете моторчик, на моторчике питание, и шланг к форсунке
     
  29. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Остальные - это моторы омывателя переднего и заднего стекла соответственно.
     
  30. GrandVita

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые, нужна помощь! Не могу понять, то-ли насос лобового накрылся, то ли замёрзло всё напрочь.
    Задний гудит и поливает, передний с открытым копотом тишина.
    Подскажите, когда ключ находиться в положении ON, питание подаётся, двигатель не заведён, включить омыватель лобового, у вас слышно, как гудит насос? или его не слышно, как задний?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. предохранитель омывателя лобового стекла гранд витара