Там места - вагон.[DOUBLEPOST=1419861500,1419861389][/DOUBLEPOST]шумка защелкнется?
А какой в этом смысл? Ещё больше увеличить сопротивление магистрали?ставится ниже - на общую магистраль.
Скорее всего это шланг слетел просто. У меня при тех же симптомах было именно так. Но вот где он находится - я не в темеВсем доброго времени В кратце моторчик омывателя на заднее стекло живой . но при включении не работает . При этом передний работает как положено . Понимаю что где-то обрыв после ручкиуправления или долг самой ручке .будьте любезны кто понимает просветите какразобрать ручку и какие провода смотреть.
Предохранитель?Моторчик работает на прямую а от штатного выключателя не работает
как вариант: сними форсунки, залепи молярным скотчем капот, поставь форсунки на чорный герметик прокладку так как надо, высохнет - аккуратно обрежЗапарился после каждой мойки подкладывать под веерные форсунки
От какого? Лучше с парт-номером.посмотрите моторчик для крайслера
Ясно. Попадался мне где-то. Сейчас стоит столько же, как лансеровский, но встречается куда реже.[DOUBLEPOST=1481095771,1480666700][/DOUBLEPOST]Коллеги, внезапно призадумался тут... При съеме моторчика омывателя из бачка всё вытечет или там какой-нибудь клапан стоит?сейчас не помню от какого (брал три года назад), но это, тот же, что и на митсу, только стоил в два раза дешевле
(вроде как MR 245368)
вытечет все, клапан стоит возле форсункиПри съеме моторчика омывателя из бачка всё вытечет или там какой-нибудь клапан стоит?
Взял от Лансера. Вместе с ним поменял форсунки на веерные от ФОРДа и заменил клапана на тойотовские. Брызгает на стоянке заметно лучше, распыление по стеклу от веерных тоже лучше, чем от штатных. При температурах до -10 "выгода налицо". Когда опустилось до -20, всё традиционно замерзло, несмотря на влитый накануне в бачок (в добавок к незамерзаке "типа до -25") литр концентрата. Жаль... очень хотелось проверить, как будет "дуть" в экстремальных условиях.Коллеги, поскольку моторчик от Аута по нынешним временам стоит уже примерно 4000, возник вопрос о том, использовал ли кто-то его "неоригинальные" варианты? Что из них заслуживает внимания?
Или брать от Лансера за 900 рублей?
Вы обвиняете меня (в частности) во лжи?Кстати, не верьте тем, кто пишет, что можно заменить моторчик без снятия бампера.
кстати, можно. для чего, отгибается брызговик (после снятия клипс), если вам мало места, то можно снять колесо, но если есть "понятия", то достаточно его просто выкрутить[DOUBLEPOST=1483962426,1483961586][/DOUBLEPOST]Кстати, не верьте тем, кто пишет, что можно заменить моторчик без снятия бампера.
форсунки оставил родные, а вот при -24 (на ходу) брызгает , не достает до самого верха, примерно мм. 20 -25поменял форсунки на веерные от ФОРДа и заменил клапана на тойотовские. Брызгает на стоянке заметно лучше, распыление по стеклу от веерных тоже лучше, чем от штатных. При температурах до -10 "выгода налицо". Когда опустилось до -20, всё традиционно замерзло,
Нет. Просто предлагаю не рассматривать такой совет, как руководство к действию. Можно, полагаю, как в старом анекдоте, и гланды через задний проход удалить, но по времени снять/установить колесо и подкрылок у меня заняло примерно столько же, сколько и снять/установить полбампера. Вот только поменять моторчик через подкрылок не вышло, т.е. данные усилия и время были затрачены впустую.Вы обвиняете меня (в частности) во лжи?
Со стороны подкрылка только моторчик омывателя фар. Остальные находятся практически под левой фарой. Соответственно, отгибаете бампер и - вот они перед вами. А из под подкрылка туда лезть - это надо слесарем-гинекологом быть.Shnipper, а, что дает вам снятие бампера, если оба моторчика с обратной стороны от бампера , т.е. к ним все равно, доступ с обратной стороны , т.е. со стороны подкрылка, так для какой цели городить огород?
а, что остальное, если вы меняете моторчик, на моторчике питание, и шланг к форсункеОстальные находятся практически под левой фарой.
Остальные - это моторы омывателя переднего и заднего стекла соответственно.а, что остальное, если вы меняете моторчик, на моторчике питание, и шланг к форсунке