Долифтовал заднюю подвеску "по правильному" , вонзил проставку в А рычаг и в кардан . Удленнители отбойников . Солдатики на родные аммортизаторы. Все это делалось к тому что бы вернуть родные пружины + проставки . Так вот не получилось , посмотрел Индивида фотки , родная пружина + родная резинка + проставка . И вот не получается так , пружина уходит с посадочного места , и попадает в положение когда в середине пружины удленнитель отбойника , при такой постановке у пружины запас на елозение 1см по диаметру. Решил оставить свои старые пружины ( ХЗ от чего) , насадил на амортизатор солдатик , и при вывешивании пружина разжалась , кстати родная тоже разжималась и проставка отставала от рамы . Получилось что солдатик 40мм при накручивании на часть с резьбой амортизатора , удлинняет его на 8см , а не 5 как задуманно . Пришлось под пружину воткнуть ВАЗовскую проставку 2см , что бы при вывешивании пружина не выпадала. Выгладит это так.
По езде понравилось , задняя подвеска начала работать , лучше ямы глатать , почему незнаю , пружины ведь остались старые , думаю что секрет в том что амортизаторы вернулись в свое среднее-рабочее положение.