Oleguah, ответ не правильный! Правильный - НЕТ, не буду!
И я на это отвечаю - отстаньте тогда, пожалуйста, от этой темы!
Господа скептики и писатели, ну отстаньте пожалуйста, ну что вам этот вентилятор дался? Или нестерпимое желание обязательно кого-то учить, не может отпустить?
А теперь ифо для заинтересованных:
По опыту с нашемаркой и вентилятором перед радиатором, рассказываю:
я вообще тогда никакой автоматики не ставил, просто тумблер на панели и всё. И что получалось, когда не пробка, а просто катисся, то температура на нужном месте и вентиль выключен. Правда у меня постоянно молотила крыльчатка, но она была без диффузора (ну дебилы на ижевском заводе диффузор ставили только на машинки на "экспорт", смех да и только), поэтому толку от неё было 0 целых и 5 сотых. А когда я въезжал в пробки или другие тяжёлые, с точки зрения охлаждения места, то включал тумблер. И отключал его когда "обстановка перегрева" заканчивалась.
Для начала можно попробовать и так.
Всегда перед глазами мультитроникс, с его голосовым и регулируемым предупреждением о температуре ОЖ. Щас, при стоковом оснащении, в пробке, температура поднимается вплоть до 115°С, далее включается печка. Так что, даже в ручную управляемый вентилятор, позволит держать температуру движка в более узком и приемлемом для него температурном режиме.
Для начала можно вывести тумблер принудительного включения кондейного вентиля, уже можно будет подгонять помощь движку раньше запрограммированного изготовителем момента!
А следующий момент - управляемый вентилятор вместо муфты.
Эх, хорошо бы достать двух-скоростной вентиль...
И я на это отвечаю - отстаньте тогда, пожалуйста, от этой темы!
Чё за бред? Любое устройство управления такими штуками имеет гистерезис. А если пользоваться мозгом и поставить правильное электронное устройство, то этот гистерезис можно ещё и под себя отрегулировать.А перед радиатором вентилятор будет включаться при каждом открытии термостата, и в один не очень хороший момент включаться перестанет.
Господа скептики и писатели, ну отстаньте пожалуйста, ну что вам этот вентилятор дался? Или нестерпимое желание обязательно кого-то учить, не может отпустить?
А теперь ифо для заинтересованных:
По опыту с нашемаркой и вентилятором перед радиатором, рассказываю:
я вообще тогда никакой автоматики не ставил, просто тумблер на панели и всё. И что получалось, когда не пробка, а просто катисся, то температура на нужном месте и вентиль выключен. Правда у меня постоянно молотила крыльчатка, но она была без диффузора (ну дебилы на ижевском заводе диффузор ставили только на машинки на "экспорт", смех да и только), поэтому толку от неё было 0 целых и 5 сотых. А когда я въезжал в пробки или другие тяжёлые, с точки зрения охлаждения места, то включал тумблер. И отключал его когда "обстановка перегрева" заканчивалась.
Для начала можно попробовать и так.
Всегда перед глазами мультитроникс, с его голосовым и регулируемым предупреждением о температуре ОЖ. Щас, при стоковом оснащении, в пробке, температура поднимается вплоть до 115°С, далее включается печка. Так что, даже в ручную управляемый вентилятор, позволит держать температуру движка в более узком и приемлемом для него температурном режиме.
Для начала можно вывести тумблер принудительного включения кондейного вентиля, уже можно будет подгонять помощь движку раньше запрограммированного изготовителем момента!
А следующий момент - управляемый вентилятор вместо муфты.
Эх, хорошо бы достать двух-скоростной вентиль...