Z
Zor
Guest
ДУТ тут https://suzuki-club.ru/threads/6363/page-33#post-974313
Остальное не помню, но там очень просто.
Остальное не помню, но там очень просто.
На Jimny с каким двигателем была произведена установлена, где было (в проводке) сделано подключение к датчику, какой тип датчика задан?Систему управления вентилятором подключил к родному датчику температуры и отрегулировал ее на срабатывание при 96 градусов.
Совершенно верно. Возле фишки снимается изоляция с нужного провода и к нему припаивается провод от блока управления эл.вентилятора, родной датчик остается в работе.Блок управления просто берет с него информацию при каком сопротивлении включать вентилятор.Подключились в параллель к штатному датчику, родной индикатор температуры остался рабочим?
Ну наконец то появился тот кто уже проделал эту процедуру. Скажите пожалуйста, на расход топлива замена как нибудь повлияла? Я в основном хотел поменять вискомуфту на электровентилятор из за недогрева двигателя зимой и повышенного расхода топлива как следствие недогрева.Добрый день, поставил год назад на джимник электровентилятор
А вообще ГУР нужен? - для девочек понятно, а для реальных пацанов?вместо нашего гура вкорячить электроусилитель от 23 кузова
ГУР нужен всем .В случае аварийной ситуации может спасти вашу жизнь.А вообще ГУР нужен? - для девочек понятно, а для реальных пацанов?
Поставьте рулевой демпфер(не обязательно дорогой можно от Мэрса ) и проблема рассосется.на бездоре на кочках - даже с ним руль старается вырваться из рук
найдите на форуме пользователя Дивный и проконсультируйтесь с ним, вопросов будет меньшеА вообще ГУР нужен? - для девочек понятно, а для реальных пацанов? При обычной езде мне показалось даром не нужен, а на бездоре на кочках - даже с ним руль старается вырваться из рук.
Точно про расход топлива я вам сказать не могу т.к последний год использую джимник как вторую машину и езжу на ней зимой в основном когда не благоприятные погодные условия, хабы у меня замкнуты до весны и отключаю их только если по трассе надо проехать. При всем при этом расход меньше на 0.5 л и составляет 13л, чем когда стояла штатная муфта и хабы я отключал. Хотя все это субъективно и точных данных у меня нет.Скажите пожалуйста, на расход топлива замена как нибудь повлияла? Я в основном хотел поменять вискомуфту на электровентилятор из за недогрева двигателя зимой и повышенного расхода топлива как следствие недогрева.
Про экономичность я уже написал а про динамичность , ну какая динамичность может быть у джимника с двигателем G13 на автомате и на резине АТ 215/75/15 тем более когда ездишь в основном на легковом авто, не самый медленный аппарат даже иногда обгоняю кого нибудь. Про менее надежно, так всегда можно в случае чего вентилятор запитать на прямую с АКБ , вентилятор стоит какой-то японский так что думаю он переживет джимник.По любасу должно быть и экономичнее и динамичнее, но менее надежно.
С этим согласен,поэтому были проданы мудовые гудричи и совершен возврат на родной размер 205\70\R15.У меня ручка,летом будет 2 комплекта:Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road.Так что с экономией все будет айс:good:ну какая динамичность может быть у джимника с двигателем G13 на автомате и на резине АТ 215/75/15
Тумблером ))))) через рэле конечно, проблем не вижу.как то за программировать
Свернутой газеткой проверяем вискомуфту, если на горячем моторе удастся остановить вентилятор, то муфту под замену. Я менял. Как то она незаметно издохла. Здесь есть целая тема про вискомуфту.Я писал уже, что после замены ОЖ движок стал греться.
То есть мультик (показания)-глаза-руки-тумблер-реле?Тумблером ))))) через рэле конечно, проблем не вижу.
Ну лучше конечно "Times" использоватьТо есть мультик (показания)-глаза-руки-тумблер-реле?
Какой газеткой, "Южный Урал" пойдет, или "Из рук в руки"?
Ага ))))глаза-руки-тумблер-реле?
Дак с мультом можно и не смотреть он подскажет перегрев,главное границы выставить.Тоже прикупил RI-500.Сперва немного разочаровался,но осваивая понял какая вещь:good3:глаза-руки-тумблер-реле
Родной 360мм . Больше можно,меньше нельзя (думаю его будет нехватать).Расстояние от радиатора до шкива кондея(он ближе шкива помпы) без переделок около 75мм. Еще закономерность чем больше карлсон(то бишь мощность), тем он толще.Ну вот как то так.Себе брал здесь(недавно еще один прикупил про запас)http://carbonus.ru/catalog.htmтам большой радиатор и вент большой