У меня схожее было на Сузуки Балено 2001 года, проблему так и не нашел, машину продал. Были подозрения на датчик положения коленвала и распредвала.
Симтомы были такие что при перегреве что то начинало глючить и такое впечатление что машина работала на 2-х котлах: если машина работала на ХХ (или в пробке) то обороты падали до 350-400, но машина неглохла далее мозги постепенно выправляли обороты до 750 и если глюк пропадал то обороты взмывали где то до 1500 и спускались вниз обратно; если на ходу появлялся глюк то чувствовалась сильная потеря тяги, было тяжело разгонятся. Глюк мог быть в течении от 3 секунд и до 2-3 минут.
Я бы Вам посоветовал пойти к КАСИКу на поклон и попросить у него под честное слово датчики коленвала, распредвала для теста, т.к. не редки проблемы с этими датчиками.
Ещё можно подключить сканер типа ELM327 и компьютером смотреть на показания всех датчиков, лучше в графике и смотреть какой датчик будет неодекватно себя вести в момент глюка (но скорей всего все будет ОК).
Например ещё можно отключить первую лямду, чек загорится но мозги будут использовать усредненые его значения рабочего режима - если глюк проявится то не в датчике дело.
Клапан ЕГР заглушить бы для теста. То что он чистый не даёт гарантии его правильной работоспособности. По идее ЕГР не должен работать на ХХ (он должен работать в диапазоне 1500-4000 оборотах), но фиг его знает, а так он начинает работать после прогрева, и если вдруг он не правильно открывается или подклинивает в открытом положении, то тоже будут потери мощности.