Нужен совет по покупке NSGV

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
54
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
да разговор уже ни о чем. все уже сказано. иди в салон и покатайся на обоих, прими окончательное решение.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
транспортный налог на 2,4л. У меня в Кемеровской обл. больше на 4000. И того подумаешь зачем эти 29 лошадей нужны?
точнее эти 29кобыл обходятся в 5645руб., вто время как остальные 140л.с = 1960руб.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
ну не везде, нас транспортный за 2.4 - 3320 в год
а в какойнибудь чечне так вообще 830.

Дополняю. посчитал свою 2009 года. А на новую действительно 4980 руб за 2.4 (на новую 2.0 -2800 руб) разница, как говориться, есть
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
ну не везде, нас транспортный за 2.4 - 3320 в год
а в какойнибудь чечне так вообще 830.

Дополняю. посчитал свою 2009 года. А на новую действительно 4980 руб за 2.4 (на новую 2.0 -2800 руб) разница, как говориться, есть
всё правильно, считаем то там где живём, в селе тарифы ещё ниже
 

Babae

Однако!!!
12 Январь 2013
262
130
43
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 2019 GL+ /4WD/АКПП
Брать машинку по цене за лям с хвостиком и выгадывать 1,5-2 тысячи в год налоговых платежей ?
Мужики, не будьте мелочными!
Брать надо то, чего душа просит или продолжать кататься на общественном транспорте.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
dima0202 и Shtirlic86 нравится это. ваше мнение тут не коректно
Я искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Я искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.
да это всё понятно, только еслибы была тема 2.0 и 3.2, а так как говорится - СКЮЗМИ:D
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Я искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.
я тоже искренне считаю ,что машину надо брать руководствуясь здравым смыслом и фин. возможностями. а авто которое мне по душе ещё не придумали;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
С финансами не очень хорошо,а хочу новую.Буду брать в кредит.Вот в раздумиях.
Разница в цене между 2.0 и 2.4 в аналогичных комлектация около 100 000-00 руб., поэтому выбирайте по своему кошельку.
Так же около 50 000-00 руб. разница между механикой и автоматом, выбирайте из личных предпочтений.
Если 150 000-00 для Вас мизерная сумма и нет желания работать левой ногой, то надо брать 2.4 на автомате.
Пы. Сы. :pleasantry:Вне темы: надо искать и брать 3.2 в хорошем состоянии (вот где будет чувствоваться разница в динамике, а остальное - самовнушение):grin:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
надо искать и брать 3.2 в хорошем состоянии (вот где будет чувствоваться разница в динамике, а остальное - самовнушение):grin:
А ещё в расходе и налоге, а остальное - самовнушение )).
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
А ещё в расходе и налоге, а остальное - самовнушение )).
Расход на 3,2 такой же как и на 2,4 за счет 5-ти ступенчатой АКПП и оптимальной мощности для ее массы. Это уже не раз обсуждалось и проверено временем. У меня в гараже темка эта даже была.
А вот налог да. Побольше будет, но считаю она стоит того. Я как а этой накатаюсь уже гв брать не буду наверно, если они двигатель нормальный не поставят.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Абсолютно безпроблемный двигатель - паровой, вот только КПД низкий и расход топлива большой:nailbiting:
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Абсолютно безпроблемный двигатель - паровой, вот только КПД низкий и расход топлива большой:nailbiting:
И тендер с углём за спиной тоже, как бы, скорости не добавляет.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Мне думается, что самый правильный мотор для 5 дверной витрары - это 2,7.
Жаль, что больше такой не выпускают.

С 2,7 идет правильный автомат, в итоге расход разумный, динамики более чем достаточно, налог и страховка не сильно кусаются.

Я ездил на витарах с 2 литрами, 2,4 и 2,7.
на 3,2 не доводилось.

2 - тупая насмерть машина. Ездить нет удовольствия и не удобно. По крайней мере в нашем городе, где сопки-горы. на трассе засада с обгонами.

2,4 едет веселее, расход больше, чем на двушке.
Наверное потому, что автомат у 2,4 расчитан на машину с мотором 2.
но 2 ест меньше, чем 2,4 только в пробках.
По динамике 2,4 достаточен везде. но достаточен и в городе и на трассе в притык, запаса мощности нет.

2,7 едет более чем резво, всегда чувствутся запас мощности. и расход меньше чем, на 2,4. Близок к 2.

В общем исходя из вопроса в теме, я однозначно за 2,4 литра.
_________________________________________________________________

З.Ы. По поводу расхода и объёма двигателя.

Витара весит примерно 1600-1700 кг. Смотря какой мотор и комплектация и на скольок заполне бак.
То есть для своего размера - габаритов машина тяжелая.

Каждый килограмм надо двигать.
Двигается машина за счет энегрии топлива.

Поэтому теоретитески расход бензина на одни лишь моторах на 2, 2.4, 2.7, 3.2 на ровной дороге должен быть одинаковый.

Разница в расходе происходит в первую очередь из-за типа автомата (их два варианта), за счет разницы в рельефе, за счет стиля езды и ситуации на дороге.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Мне думается, что самый правильный мотор для 5 дверной витрары - это 2,7.
Жаль, что больше такой не выпускают.

С 2,7 идет правильный автомат, в итоге расход разумный, динамики более чем достаточно, налог и страховка не сильно кусаются.

Я ездил на витарах с 2 литрами, 2,4 и 2,7.
на 3,2 не доводилось.

2 - тупая насмерть машина. Ездить нет удовольствия и не удобно. По крайней мере в нашем городе, где сопки-горы. на трассе засада с обгонами.

2,4 едет веселее, расход больше, чем на двушке.
Наверное потому, что автомат у 2,4 расчитан на машину с мотором 2.
но 2 ест меньше, чем 2,4 только в пробках.
По динамике 2,4 достаточен везде. но достаточен и в городе и на трассе в притык, запаса мощности нет.

2,7 едет более чем резво, всегда чувствутся запас мощности. и расход меньше чем, на 2,4. Близок к 2.

В общем исходя из вопроса в теме, я однозначно за 2,4 литра.
_________________________________________________________________

З.Ы. По поводу расхода и объёма двигателя.

Витара весит примерно 1600-1700 кг. Смотря какой мотор и комплектация и на скольок заполне бак.
То есть для своего размера - габаритов машина тяжелая.

Каждый килограмм надо двигать.
Двигается машина за счет энегрии топлива.

Поэтому теоретитески расход бензина на одни лишь моторах на 2, 2.4, 2.7, 3.2 на ровной дороге должен быть одинаковый.

Разница в расходе происходит в первую очередь из-за типа автомата (их два варианта), за счет разницы в рельефе, за счет стиля езды и ситуации на дороге.
Согласен со всем этим, но моторов 2.7 и 3.2 не существует больше новых в РФ, выбор только между 2.4. и 2.0. Всем понятно, что чем больше объем, тем лучше, но что-то про надежность 2.4 в ответах тишина.... Каждый ли рискнет сыграть в русскую рулетку отдавая за авто больше ляма и остаться в проигрыше, если ОД пошлет лесом при ремонте? Если бы я сейчас выбирал авто, то или 2.0, если денег хватало бы на 2.4, то присмотрел другой авто менее проблемный.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
... но что-то про надежность 2.4 в ответах тишина.... Каждый ли рискнет сыграть в русскую рулетку отдавая за авто больше ляма и остаться в проигрыше, если ОД пошлет лесом при ремонте? Если бы я сейчас выбирал авто, то или 2.0, если денег хватало бы на 2.4, то присмотрел другой авто менее проблемный.
я не согласен. вот с чего конкретно вы взяли что он проблемный?
был бы проблемный 2,4 дивигатель - были бы проблемы у всех.
на форуме кто-то написал раз, кто-то ещё раз.
на заборе тоже написано... но это же не значит, что за забором то, что написано.

да, у кого-то были проблемы. но не массовые и не у всех.
пример из жизни: у меня на витаре по гарантии было уже 14 проблем разных за 3 года. с ценой ремонта от 1500 до 20000 рублей за каждую. из них две проблемы не гарантийные.

но это не значит что у всех так много прроблем, что все витары дрова.

то же самое и с двигателями.

З.Ы. был у меня Падждеро ИО (Пинин) и Паджеро 3 с двигателями GDI. Почитайте в сети отзывы об этих двигателях:
"У всех" одни проблемы... Пролохое двигло... и т.д. и т.п.

А причина в том, что люди не понимают, что у GDI ресурс был 100 тыс км. Это арсходинк. И не умеют их лечить.
И что кормить машину надо было только 95 и 98 бензином.
Я знал особенности мотора. У меня проблем не было.

Короче, я не верю, что моторы 2,4 более проблемные чем, 2.0. Нет доказательств.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Да доказательства есть, не у одного человека на форуме трещина на блоке. Я не говорю, что все блоки должны быть косячными, н не хочется все это на себе испытать, да еще когда машина позарез нужна. И самое главное решение только замена, никаким маслом и бензом это не исправить.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
54
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
у самого 2.4 второй год пошел. в хороших отношениях с нашим диллером и ни одной машины в нашем сервисе с такой проблемой еще не было. но, абсолютно у всех и у всего встречается брак, даже у ракет космических. нет смысла на этом делать акцент у витары. это редкое исключение. выбор нужно делать по дугому принципу.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
у самого 2.4 второй год пошел. в хороших отношениях с нашим диллером и ни одной машины в нашем сервисе с такой проблемой еще не было. но, абсолютно у всех и у всего встречается брак, даже у ракет космических. нет смысла на этом делать акцент у витары. это редкое исключение. выбор нужно делать по дугому принципу.
Ракеты улетают не из нашего кошелька, хотя брак там тоже есть. Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Ракеты улетают не из нашего кошелька, хотя брак там тоже есть. Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....
я уверен, что эта проблема надуманна.

на форуме всего две темы "по головке".
https://suzuki-club.ru/threads/56904/page-2
https://suzuki-club.ru/threads/51860/

на всю страну 250 случаев. это не много.

если так подходить к вопросу, то витару не стоило брать вообще: прожорлива, ломается чаще тайоты, сильно просядает в цене. ну и в конце концов - это сузуки.

и в вашей подписи это подтверждено: "Мой Сузуки не жалеет ни бензина ни денег!!!!"

З.Ы. для меня 2,0 - не двигатель.

З.З.Ы. это вас вот эта цена смущает? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=BF007EA9&sr=66&Cat=Suzuki а то, что в витара за год в цене теряет 120-160 тысяч не беспокоит?
на "амояме" горовка стоит дешевле - 42-55 тысяч. + доставка из Владивостока до Ярославля.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а то, что в витара за год в цене теряет 120-160 тысяч не беспокоит?
ну это тоже не показатель, любая машина как только выехала из ворот салона теряет сразу сотку
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
ну это тоже не показатель, любая машина как только выехала из ворот салона теряет сразу сотку
да. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.
а рав - всего 40.
а паджеро и прадо 2001 года не потеряли в цене вообще.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
да. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.
а рав - всего 40.
а паджеро и прадо 2001 года не потеряли в цене вообще.
Старые машины меньше теряют в цене чем новые.

Эскудик 1993г.в. купил за 200т.р. проездил 7 лет и продал за 150т.р. (правда это уже совсем другие деньги были)
Другой Эскудик 2005 г.в., купил за 700т.р. проездил 3 года, продал за 700.т.р. причем влет. Тут уже деньги примерно одинаковые.

А вот Прадо купил с рук, с пробегом 8 тык, возраст менее года. С учетом допов (вебаста, второй комплект резины с дисками, фаркоп и еще чего-то)- дешевле на 500тыр чем в салоне то же самое.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
saenko,
да. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.
а рав - всего 40.
а паджеро и прадо 2001 года не потеряли в цене вообще.
Я таки дико извиняюсь, ноо про потерю в цене троллят в другой теме
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
чем вам 2,0 не хватает?
3,2 щас нет!
2,7 тоже нет его вроде
2,4 кто знает тот, знает все его "прелести и с роликами и трещинами" + расход + налог. после него к витаре отношение вялое становится.

остается 2,0. за маслом смотреть движок можно сказать отличный.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек