да разговор уже ни о чем. все уже сказано. иди в салон и покатайся на обоих, прими окончательное решение.
точнее эти 29кобыл обходятся в 5645руб., вто время как остальные 140л.с = 1960руб.транспортный налог на 2,4л. У меня в Кемеровской обл. больше на 4000. И того подумаешь зачем эти 29 лошадей нужны?
всё правильно, считаем то там где живём, в селе тарифы ещё нижену не везде, нас транспортный за 2.4 - 3320 в год
а в какойнибудь чечне так вообще 830.
Дополняю. посчитал свою 2009 года. А на новую действительно 4980 руб за 2.4 (на новую 2.0 -2800 руб) разница, как говориться, есть
Я искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.dima0202 и Shtirlic86 нравится это. ваше мнение тут не коректно
да это всё понятно, только еслибы была тема 2.0 и 3.2, а так как говорится - СКЮЗМИЯ искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.
я тоже искренне считаю ,что машину надо брать руководствуясь здравым смыслом и фин. возможностями. а авто которое мне по душе ещё не придумалиЯ искренне считаю, что машину нужно брать по душе. У меня вообще 3,2 и мне реально пофигу какой там налог. Не 50 и не 100 тыс. главное и все. А динамика мне ее нравится. Поэтому в этом споре Я за 2,4 так как 2 литра не едет вообще ИМХО.
Разница в цене между 2.0 и 2.4 в аналогичных комлектация около 100 000-00 руб., поэтому выбирайте по своему кошельку.С финансами не очень хорошо,а хочу новую.Буду брать в кредит.Вот в раздумиях.
А ещё в расходе и налоге, а остальное - самовнушение )).надо искать и брать 3.2 в хорошем состоянии (вот где будет чувствоваться разница в динамике, а остальное - самовнушение):grin:
Расход на 3,2 такой же как и на 2,4 за счет 5-ти ступенчатой АКПП и оптимальной мощности для ее массы. Это уже не раз обсуждалось и проверено временем. У меня в гараже темка эта даже была.А ещё в расходе и налоге, а остальное - самовнушение )).
А что с 4-м цилиндром у 2.0?А 2.0 у нас беспроблемный? Ничего там с четвёртым цилиндром не случалось?
И тендер с углём за спиной тоже, как бы, скорости не добавляет.Абсолютно безпроблемный двигатель - паровой, вот только КПД низкий и расход топлива большой:nailbiting:
У меня на 3,2 расход в городском режиме такой же, как и на 2,0 был. Инфа 146%А ещё в расходе
Согласен со всем этим, но моторов 2.7 и 3.2 не существует больше новых в РФ, выбор только между 2.4. и 2.0. Всем понятно, что чем больше объем, тем лучше, но что-то про надежность 2.4 в ответах тишина.... Каждый ли рискнет сыграть в русскую рулетку отдавая за авто больше ляма и остаться в проигрыше, если ОД пошлет лесом при ремонте? Если бы я сейчас выбирал авто, то или 2.0, если денег хватало бы на 2.4, то присмотрел другой авто менее проблемный.Мне думается, что самый правильный мотор для 5 дверной витрары - это 2,7.
Жаль, что больше такой не выпускают.
С 2,7 идет правильный автомат, в итоге расход разумный, динамики более чем достаточно, налог и страховка не сильно кусаются.
Я ездил на витарах с 2 литрами, 2,4 и 2,7.
на 3,2 не доводилось.
2 - тупая насмерть машина. Ездить нет удовольствия и не удобно. По крайней мере в нашем городе, где сопки-горы. на трассе засада с обгонами.
2,4 едет веселее, расход больше, чем на двушке.
Наверное потому, что автомат у 2,4 расчитан на машину с мотором 2.
но 2 ест меньше, чем 2,4 только в пробках.
По динамике 2,4 достаточен везде. но достаточен и в городе и на трассе в притык, запаса мощности нет.
2,7 едет более чем резво, всегда чувствутся запас мощности. и расход меньше чем, на 2,4. Близок к 2.
В общем исходя из вопроса в теме, я однозначно за 2,4 литра.
_________________________________________________________________
З.Ы. По поводу расхода и объёма двигателя.
Витара весит примерно 1600-1700 кг. Смотря какой мотор и комплектация и на скольок заполне бак.
То есть для своего размера - габаритов машина тяжелая.
Каждый килограмм надо двигать.
Двигается машина за счет энегрии топлива.
Поэтому теоретитески расход бензина на одни лишь моторах на 2, 2.4, 2.7, 3.2 на ровной дороге должен быть одинаковый.
Разница в расходе происходит в первую очередь из-за типа автомата (их два варианта), за счет разницы в рельефе, за счет стиля езды и ситуации на дороге.
я не согласен. вот с чего конкретно вы взяли что он проблемный?... но что-то про надежность 2.4 в ответах тишина.... Каждый ли рискнет сыграть в русскую рулетку отдавая за авто больше ляма и остаться в проигрыше, если ОД пошлет лесом при ремонте? Если бы я сейчас выбирал авто, то или 2.0, если денег хватало бы на 2.4, то присмотрел другой авто менее проблемный.
Ракеты улетают не из нашего кошелька, хотя брак там тоже есть. Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....у самого 2.4 второй год пошел. в хороших отношениях с нашим диллером и ни одной машины в нашем сервисе с такой проблемой еще не было. но, абсолютно у всех и у всего встречается брак, даже у ракет космических. нет смысла на этом делать акцент у витары. это редкое исключение. выбор нужно делать по дугому принципу.
я уверен, что эта проблема надуманна.Ракеты улетают не из нашего кошелька, хотя брак там тоже есть. Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....
ну это тоже не показатель, любая машина как только выехала из ворот салона теряет сразу соткуа то, что в витара за год в цене теряет 120-160 тысяч не беспокоит?
да. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.ну это тоже не показатель, любая машина как только выехала из ворот салона теряет сразу сотку
Старые машины меньше теряют в цене чем новые.да. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.
а рав - всего 40.
а паджеро и прадо 2001 года не потеряли в цене вообще.
Я таки дико извиняюсь, ноо про потерю в цене троллят в другой темеда. но это ватира 10 года (ей три года) потеряла за год 150.
а рав - всего 40.
а паджеро и прадо 2001 года не потеряли в цене вообще.