Нужен совет по покупке NSGV

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....
тоже по такому принципу машину выбираю!!! и если не требуется специального инструмента либо стенда (типа развал) ни одни лапы кроме своих не подпущу к своей машине.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
чем вам 2,0 не хватает?
Я незнаю где приходится ездить вам, но с моими сопками 2.4 кое как хватает что бы уверенно перемещаться по городу и на трассе. А еще у нас "принято" начинать перестраиваться как только поравнялись задний и передний бампер, даже не представляю сколько бы меня раз подрезали если бы на моем носороге стоял 2.0. С другой стороны если его крутить под почти отсечку, как это делает знакомый на 2.0 то может и хватает, но для меня ревущий движок это признак сракерства и попыток выдавить больше чем есть. На 3.2 не хватило денег, но я просто щастлив что 2.0 выпускались только до 2008, мог бы совершить ошибку и щас бы тошнил обгоняемый фитами и вицами или крутил под отсечку или постоянно уворачивался бы и терял так тяжело набранную в жесткий подъем скорость. И самое главное это отсутствие ям крутящего момента подаренное системой ввт, нет ничего хуже чем попасть в такую яму где нибудь на перевале.
 
Последнее редактирование модератором:

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Гранд Витары 2008г выпуска распродавались в 2009 и 2010 г. 2009 г выпуска вроде как не производились.
Гранд витары 2.4 2010 г выпуска продавались и в 2012 Одну из таких я купил с весьма приличной скидкой
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Гранд Витары 2008г выпуска распродавались в 2009 и 2010 г. 2009 г выпуска вроде как не производились.
Гранд витары 2.4 2010 г выпуска продавались и в 2012 Одну из таких я купил с весьма приличной скидкой
а сейчас 2013г., какого года машины в салонах продают:wideyed: там только 2.0 и 2.4
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
чем вам 2,0 не хватает?
3,2 щас нет!
2,7 тоже нет его вроде
2,4 кто знает тот, знает все его "прелести и с роликами и трещинами" + расход + налог. после него к витаре отношение вялое становится.
в МСК и других плоских населенных пунктах наверное на двушке на Витаре реально ездить.

А во Владивостоке 2,0 не едет!
Горы - соки, у нас у подъёмы длиной 300-500 метров такие, что не местным уши закладывает. в такие подъемы на двушке заезжать - это мрак и ужас.
в таких подъмах - спусках весь город.

Чтобы вам было понятно, это как на Кавказе.

Тут даже Ярисы (Витцы), которые весят 950 кг люди берут с мотором 1,3, чтобы как-то ехала машина.

___________________________________

по поводу трещин - уже сто раз перетерли в другой теме: проблема была временная на машинах 8 и 9 года. потом япы внесли изменения в конструкцию блока. и перстали перетягивать болты. надавли роботам по рукам. говорят даже, что президент сузуки, как настоящий японский мужик, даже сделал себе после этого сипоку.

короче, на машинах 10 года и свежее этой проблемы нет. и трещины остались только в мозгах русских покупателей.
______________________________________________

по поводу роликов тоже сто раз в профильной теме обсудили: были бракованные ролики, их меняли по гарантии.

да даже без гарантии ролик родной стоит 2200 рублей.

З.Ы. еще раз - если боитесь "роликов и трещин в болках" и ТД других приколов - то покупали бы другую машину.
так как у Витары и без этого болячек выше крыши.
так что нет аргументов, что 2 чем-то лучше 2,4.
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
по поводу трещин - уже сто раз перетерли в другой теме: проблема была временная на машинах 8 и 9 года. потом япы внесли изменения в конструкцию блока. и перстали перетягивать болты. надавли роботам по рукам
В таком случае пруф в студию. Где написано, что япы что-то там изменили? Агентство ОБС? А если так оно и есть, то
это означает что Suzuki признаёт наличие массовой проблемы с ГБЦ двигателей 2.4. Но они-то молчат - ноль эмоций.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
В таком случае пруф в студию. Где написано, что япы что-то там изменили? Агентство ОБС? А если так оно и есть, то
это означает что Suzuki признаёт наличие массовой проблемы с ГБЦ двигателей 2.4. Но они-то молчат - ноль эмоций.
массовый - это на 100%.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.

у меня вот прокалка кодера текла и затапливала салон. тоже "частая" проблема.
только такая частая, что здесь на форуме с десяток сообщений об этом.
тоже самое и с двиглом 2,4.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
массовый - это на 100%.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.

у меня вот прокалка кодера текла и затапливала салон. тоже "частая" проблема.
только такая частая, что здесь на форуме с десяток сообщений об этом.
тоже самое и с двиглом 2,4.
Это проблема для Вас? Хоть у меня ничего и не текло, но это так семечки.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Это проблема для Вас? Хоть у меня ничего и не текло, но это так семечки.
да нет, что вы, не проблема. вообще фигня.
ерунда подумаешь... прокладочка потекла.

вот вы часто под ковролин заглядываете, чтобы выяснить есть там вода или нет?
я не заглядывал, пока не сдернул порог, чтобы попылесосить. а там лужа. вонючая, ражавая и старая.
думал машину затопил, когда на природу ездил.
разобрал все в салоне до металла. снял ковролин. высушил. 2 дня на даче ковролин сох. высох.
но дно-то в коррозии...

через пол года под ковролином снова вода. я на форум.
ребята написали, что есть проблема с течью прокладчики кондиционера ценой в 100 рублей.

машина в сервисе бала 4 суток, чтобы прокладочку заменить. сервис за городом.
там все из салона вынули до металла, торпед, всю панель из под лобовухи достили, рулевую колонку вынули.
это все, чтобы проблемы прокладки устранить.
и сигналку демонтировали. и я платил за её монтаж-демонтаж. это ремонт такой бесплатный по гарантии был.

корволин испортился, сушили его долго. но по гарантии его не заменили.

эта проблема по масштабам - половина проблемы как при трещине головки цилиндров.
только головку заменить можно, а сгнивший кузов нельзя, зачистить и покрасить можно.

в общем витара и без двигателя 2,4 найдет чем порадовать хозяина. и всё радует, радует и радует.
у меня уже 16 проблем разного масштаба за 3 года было.
написал о них в профильной теме выше.
 
Последнее редактирование модератором:

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
54
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
да ну нафиг... проблемы мы сами часто создаем. когда например сигналку, парктроники,... ставим, отдаем машину, а получаем уже не известно что. пол машины разбирается при этом. и что повредили, пережали, не дожали, задели и забыли... одному богу известно.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
Судя по количеству клубней, которые уже столкнулись с данной проблемой, прям так и не скажешь.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
Однако это не обозначает, что производитель что-то там сделал в лучшую сторону. Иначе об этом было известно.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
Тему периодически почитываю, и такого не припомню.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.
Вот, то есть нет никаких гарантий, что на новом авто это не всплывёт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Я незнаю где приходится ездить вам, но с моими сопками 2.4 кое как хватает что бы уверенно перемещаться по городу и на трассе. А еще у нас "принято" начинать перестраиваться как только поравнялись задний и передний бампер, даже не представляю сколько бы меня раз подрезали если бы на моем носороге стоял 2.0. С другой стороны если его крутить под почти отсечку, как это делает знакомый на 2.0 то может и хватает, но для меня ревущий движок это признак сракерства и попыток выдавить больше чем есть. На 3.2 не хватило денег, но я просто щастлив что 2.0 выпускались только до 2008, мог бы совершить ошибку и щас бы тошнил обгоняемый фитами и вицами или крутил под отсечку или постоянно уворачивался бы и терял так тяжело набранную в жесткий подъем скорость. И самое главное это отсутствие ям крутящего момента подаренное системой ввт, нет ничего хуже чем попасть в такую яму где нибудь на перевале.
дак покупйте самолет тогда.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
дак покупйте самолет тогда.
это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
себе купите! и не засерайте тему.

З.Ы. жаль не этом форуме нет живых модераторов.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
есть кнопочка для стукачков "сообщить модератору":0239: Я одного продавана сдал . засрал весь форум купи-продай:0243:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
По поводу цены - я когда своего НСГВ 3,2 покупал - у него ценник был ровно такой же как и за стоящий там рядом 2,4.
Фишка в том что НСГВ 3,2 был несмотря на то что новый - уже двухлетний, т.к. год выпуска 2008 а купил его в 2010 году.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
себе купите! и не засерайте тему.
З.Ы. жаль не этом форуме нет живых модераторов.
))))) и ЭТО ПИШЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ КОТОРЫЙ В КАЖДОЙ ТЕМЕ ПЛАЧЕТ ЧТО ВИТАРА БЫСТРО ДЕШЕВЕЕТ ВСЕ У НЕГО ЛОМАЕТСЯ И ............))))))))) тут так-то во всех темах флудильня конкретная. начинаем "за здравие" оканчиваем "за упокой"
были бы на нашей ветке живые модераторы вы бы первый из бана не вылазили..........
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Народ давай по теме!:0228: Флудильню и без модератора каждый за себя потереть может!
Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 2 человек

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
дак покупйте самолет тогда.
этот вариант был бы наилучшим, но стоимость ТО, права и отдаленность полосы от дома и работы, полностью исключают этот вариант.

это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
уже давно заметил, что почти на каждое сообщение которое написано тут, находится хотя бы один яростный фанат Евгения Вагановича.


Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
многократно плюсану.
каждого владельца изнутри подстегивает чувство что он сделал самый правильный выбор на вкинутые средства, так как покупать то, что не устраивает - это в народе называется лохонуться.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
согласен 2,7 самый правильный мотор.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
54
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
каждого владельца изнутри подстегивает чувство что он сделал самый правильный выбор на вкинутые средства, так как покупать то, что не устраивает - это в народе называется лохонуться.
ну не знаю, мне ну очень нравится витара, но, расход в маленьком городе, где больше стоишь чем едешь, у нее просто зверский.
поэтому, если бы я брал сейчас авто, а не год назад, я бы наверняка взял другую машину, бог с ним с честным полным приводом и подключаемый сгодится, не в деревне же живу.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
2.7 экземплярам уже 5 лет. Хотел взять 2.7, смущал только более сложный ГРМ, но такие машинки были уже не проходные. А 3.2 на 100 тыс дороже. В итоге остался единственный выбор 2.4. Отличный аппарат на котором не жалко на жесткой камнеглине (кто знает недавно делали дорогу Владивосток-Уссурийск) если нет пузотерок уверенно комфортно идти под 80-100, тогда как на 20-40 трясет жестко. Комфортная легковушка развалилась бы (на чайзере автомат хорошо тек от разломов крышки, но сцука работал как надо), а купленный в кредит ML или GL было бы точно жалко.

Но все таки часто в памяти звук идущего на разгон v6 H20a vitarы, и щас иногда хочется пения на хороших оборотах v6 2.7 или 3.2.

У меня в городе получается 1000 руб неделя летом, 1500 зимой, это очень не много + обслуга копеечная (к диллерам не езжу)

Одно время смотрел гибрид или вариатор для экономии, но предпочел простой механизм наших коней, который внушает уверенность. Хочу еще немцев попробовать, но это позже.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!