Нужен совет по покупке NSGV

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Я так покупаю авто по принципу где меньше поломок и где я сам их смогу устранить, т.к. ни на одном автомобиле ни разу к официала не ездил и на гарантии не был. Блок поменять в принципе ерунда, смущает только его стоимость....
тоже по такому принципу машину выбираю!!! и если не требуется специального инструмента либо стенда (типа развал) ни одни лапы кроме своих не подпущу к своей машине.
 


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
чем вам 2,0 не хватает?
Я незнаю где приходится ездить вам, но с моими сопками 2.4 кое как хватает что бы уверенно перемещаться по городу и на трассе. А еще у нас "принято" начинать перестраиваться как только поравнялись задний и передний бампер, даже не представляю сколько бы меня раз подрезали если бы на моем носороге стоял 2.0. С другой стороны если его крутить под почти отсечку, как это делает знакомый на 2.0 то может и хватает, но для меня ревущий движок это признак сракерства и попыток выдавить больше чем есть. На 3.2 не хватило денег, но я просто щастлив что 2.0 выпускались только до 2008, мог бы совершить ошибку и щас бы тошнил обгоняемый фитами и вицами или крутил под отсечку или постоянно уворачивался бы и терял так тяжело набранную в жесткий подъем скорость. И самое главное это отсутствие ям крутящего момента подаренное системой ввт, нет ничего хуже чем попасть в такую яму где нибудь на перевале.
 
Последнее редактирование модератором:


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Гранд Витары 2008г выпуска распродавались в 2009 и 2010 г. 2009 г выпуска вроде как не производились.
Гранд витары 2.4 2010 г выпуска продавались и в 2012 Одну из таких я купил с весьма приличной скидкой
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Гранд Витары 2008г выпуска распродавались в 2009 и 2010 г. 2009 г выпуска вроде как не производились.
Гранд витары 2.4 2010 г выпуска продавались и в 2012 Одну из таких я купил с весьма приличной скидкой
а сейчас 2013г., какого года машины в салонах продают:wideyed: там только 2.0 и 2.4
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
чем вам 2,0 не хватает?
3,2 щас нет!
2,7 тоже нет его вроде
2,4 кто знает тот, знает все его "прелести и с роликами и трещинами" + расход + налог. после него к витаре отношение вялое становится.
в МСК и других плоских населенных пунктах наверное на двушке на Витаре реально ездить.

А во Владивостоке 2,0 не едет!
Горы - соки, у нас у подъёмы длиной 300-500 метров такие, что не местным уши закладывает. в такие подъемы на двушке заезжать - это мрак и ужас.
в таких подъмах - спусках весь город.

Чтобы вам было понятно, это как на Кавказе.

Тут даже Ярисы (Витцы), которые весят 950 кг люди берут с мотором 1,3, чтобы как-то ехала машина.

___________________________________

по поводу трещин - уже сто раз перетерли в другой теме: проблема была временная на машинах 8 и 9 года. потом япы внесли изменения в конструкцию блока. и перстали перетягивать болты. надавли роботам по рукам. говорят даже, что президент сузуки, как настоящий японский мужик, даже сделал себе после этого сипоку.

короче, на машинах 10 года и свежее этой проблемы нет. и трещины остались только в мозгах русских покупателей.
______________________________________________

по поводу роликов тоже сто раз в профильной теме обсудили: были бракованные ролики, их меняли по гарантии.

да даже без гарантии ролик родной стоит 2200 рублей.

З.Ы. еще раз - если боитесь "роликов и трещин в болках" и ТД других приколов - то покупали бы другую машину.
так как у Витары и без этого болячек выше крыши.
так что нет аргументов, что 2 чем-то лучше 2,4.
 
Последнее редактирование модератором:




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
по поводу трещин - уже сто раз перетерли в другой теме: проблема была временная на машинах 8 и 9 года. потом япы внесли изменения в конструкцию блока. и перстали перетягивать болты. надавли роботам по рукам
В таком случае пруф в студию. Где написано, что япы что-то там изменили? Агентство ОБС? А если так оно и есть, то
это означает что Suzuki признаёт наличие массовой проблемы с ГБЦ двигателей 2.4. Но они-то молчат - ноль эмоций.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
В таком случае пруф в студию. Где написано, что япы что-то там изменили? Агентство ОБС? А если так оно и есть, то
это означает что Suzuki признаёт наличие массовой проблемы с ГБЦ двигателей 2.4. Но они-то молчат - ноль эмоций.
массовый - это на 100%.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.

у меня вот прокалка кодера текла и затапливала салон. тоже "частая" проблема.
только такая частая, что здесь на форуме с десяток сообщений об этом.
тоже самое и с двиглом 2,4.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
массовый - это на 100%.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.

у меня вот прокалка кодера текла и затапливала салон. тоже "частая" проблема.
только такая частая, что здесь на форуме с десяток сообщений об этом.
тоже самое и с двиглом 2,4.
Это проблема для Вас? Хоть у меня ничего и не текло, но это так семечки.
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Это проблема для Вас? Хоть у меня ничего и не текло, но это так семечки.
да нет, что вы, не проблема. вообще фигня.
ерунда подумаешь... прокладочка потекла.

вот вы часто под ковролин заглядываете, чтобы выяснить есть там вода или нет?
я не заглядывал, пока не сдернул порог, чтобы попылесосить. а там лужа. вонючая, ражавая и старая.
думал машину затопил, когда на природу ездил.
разобрал все в салоне до металла. снял ковролин. высушил. 2 дня на даче ковролин сох. высох.
но дно-то в коррозии...

через пол года под ковролином снова вода. я на форум.
ребята написали, что есть проблема с течью прокладчики кондиционера ценой в 100 рублей.

машина в сервисе бала 4 суток, чтобы прокладочку заменить. сервис за городом.
там все из салона вынули до металла, торпед, всю панель из под лобовухи достили, рулевую колонку вынули.
это все, чтобы проблемы прокладки устранить.
и сигналку демонтировали. и я платил за её монтаж-демонтаж. это ремонт такой бесплатный по гарантии был.

корволин испортился, сушили его долго. но по гарантии его не заменили.

эта проблема по масштабам - половина проблемы как при трещине головки цилиндров.
только головку заменить можно, а сгнивший кузов нельзя, зачистить и покрасить можно.

в общем витара и без двигателя 2,4 найдет чем порадовать хозяина. и всё радует, радует и радует.
у меня уже 16 проблем разного масштаба за 3 года было.
написал о них в профильной теме выше.
 
Последнее редактирование модератором:

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
да ну нафиг... проблемы мы сами часто создаем. когда например сигналку, парктроники,... ставим, отдаем машину, а получаем уже не известно что. пол машины разбирается при этом. и что повредили, пережали, не дожали, задели и забыли... одному богу известно.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
но не у всех у кого были машина 2008 и 2009 года с мтором 2,4 были проблемы, а у редких товарищей.
Судя по количеству клубней, которые уже столкнулись с данной проблемой, прям так и не скажешь.
пруф простой: все жалобы на блоки от машин 2008 и реже 2009 года. 2005-2007 и 2010-2013 года нет ни одного сообщения в форумах.
Однако это не обозначает, что производитель что-то там сделал в лучшую сторону. Иначе об этом было известно.
о том, что япы то-то меняли здесь на форуме в профильной теме люди писали.
Тему периодически почитываю, и такого не припомню.
даже если и не меняли, какая разница. косяк был редкий и на машинах определенного года.
Вот, то есть нет никаких гарантий, что на новом авто это не всплывёт.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Я незнаю где приходится ездить вам, но с моими сопками 2.4 кое как хватает что бы уверенно перемещаться по городу и на трассе. А еще у нас "принято" начинать перестраиваться как только поравнялись задний и передний бампер, даже не представляю сколько бы меня раз подрезали если бы на моем носороге стоял 2.0. С другой стороны если его крутить под почти отсечку, как это делает знакомый на 2.0 то может и хватает, но для меня ревущий движок это признак сракерства и попыток выдавить больше чем есть. На 3.2 не хватило денег, но я просто щастлив что 2.0 выпускались только до 2008, мог бы совершить ошибку и щас бы тошнил обгоняемый фитами и вицами или крутил под отсечку или постоянно уворачивался бы и терял так тяжело набранную в жесткий подъем скорость. И самое главное это отсутствие ям крутящего момента подаренное системой ввт, нет ничего хуже чем попасть в такую яму где нибудь на перевале.
дак покупйте самолет тогда.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
дак покупйте самолет тогда.
это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
себе купите! и не засерайте тему.

З.Ы. жаль не этом форуме нет живых модераторов.
 





сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
есть кнопочка для стукачков "сообщить модератору":0239: Я одного продавана сдал . засрал весь форум купи-продай:0243:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
По поводу цены - я когда своего НСГВ 3,2 покупал - у него ценник был ровно такой же как и за стоящий там рядом 2,4.
Фишка в том что НСГВ 3,2 был несмотря на то что новый - уже двухлетний, т.к. год выпуска 2008 а купил его в 2010 году.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
себе купите! и не засерайте тему.
З.Ы. жаль не этом форуме нет живых модераторов.
))))) и ЭТО ПИШЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ КОТОРЫЙ В КАЖДОЙ ТЕМЕ ПЛАЧЕТ ЧТО ВИТАРА БЫСТРО ДЕШЕВЕЕТ ВСЕ У НЕГО ЛОМАЕТСЯ И ............))))))))) тут так-то во всех темах флудильня конкретная. начинаем "за здравие" оканчиваем "за упокой"
были бы на нашей ветке живые модераторы вы бы первый из бана не вылазили..........
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Народ давай по теме!:0228: Флудильню и без модератора каждый за себя потереть может!
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Народ давай по теме!:0228: Флудильню и без модератора каждый за себя потереть может!
Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
дак покупйте самолет тогда.
этот вариант был бы наилучшим, но стоимость ТО, права и отдаленность полосы от дома и работы, полностью исключают этот вариант.

это уже не конструктивный разговор пошел. тема о том 2 или 2,4 какой мотор лучше и удобнее.
человек высказался. вы ему самолет предлагаете.
уже давно заметил, что почти на каждое сообщение которое написано тут, находится хотя бы один яростный фанат Евгения Вагановича.


Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
многократно плюсану.
каждого владельца изнутри подстегивает чувство что он сделал самый правильный выбор на вкинутые средства, так как покупать то, что не устраивает - это в народе называется лохонуться.
 
Последнее редактирование модератором:

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Да по теме и так всё ясно. Владельцев 2.4 видимо устраивает их мотор, тех у кого 2.0 тоже. А что лучше, так это можно ещё долго ломать копья, и каждый будет в чём-то прав. Я самым оптимальным считаю 2.7, но тут только вторичка, и без вариантов.
согласен 2,7 самый правильный мотор.
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
каждого владельца изнутри подстегивает чувство что он сделал самый правильный выбор на вкинутые средства, так как покупать то, что не устраивает - это в народе называется лохонуться.
ну не знаю, мне ну очень нравится витара, но, расход в маленьком городе, где больше стоишь чем едешь, у нее просто зверский.
поэтому, если бы я брал сейчас авто, а не год назад, я бы наверняка взял другую машину, бог с ним с честным полным приводом и подключаемый сгодится, не в деревне же живу.
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
2.7 экземплярам уже 5 лет. Хотел взять 2.7, смущал только более сложный ГРМ, но такие машинки были уже не проходные. А 3.2 на 100 тыс дороже. В итоге остался единственный выбор 2.4. Отличный аппарат на котором не жалко на жесткой камнеглине (кто знает недавно делали дорогу Владивосток-Уссурийск) если нет пузотерок уверенно комфортно идти под 80-100, тогда как на 20-40 трясет жестко. Комфортная легковушка развалилась бы (на чайзере автомат хорошо тек от разломов крышки, но сцука работал как надо), а купленный в кредит ML или GL было бы точно жалко.

Но все таки часто в памяти звук идущего на разгон v6 H20a vitarы, и щас иногда хочется пения на хороших оборотах v6 2.7 или 3.2.

У меня в городе получается 1000 руб неделя летом, 1500 зимой, это очень не много + обслуга копеечная (к диллерам не езжу)

Одно время смотрел гибрид или вариатор для экономии, но предпочел простой механизм наших коней, который внушает уверенность. Хочу еще немцев попробовать, но это позже.