Попробовать бы. А какая нмА как по мне 3,2 самый правильный мотор для сгв вместе с 5ти ступкой АКПП. И кушает он чуть больше 2 литрового.
сейчас с запчастями нет проблем: есть экзист.Во Владике наверное с японцами попроще чем с немцами? (в плане запчастей и прочего)
Плюсуюсь. Немца можно взять как второе авто выходного дня. Качества нет, обслуга дорогая или китайский неоригинал непонятного качества.Попробовать бы. А какая нм
сейчас с запчастями нет проблем: есть экзист.
другой вопрос, что немцев здесь по пальцам пересчитать можно. не доверяют им люди, не живучие они, дорого в обслуге, сильно просядают в цене. те кто имеют на машину 2,8-3,5 лимона берут Прадо, ТЛК200, Патрол.
было время как-то пробовали массово фашистские авто брать, но потом эта мода прошла.
по духу, дизайну, отношению окружающих - фашистский авто интересен.Плюсуюсь. Немца можно взять как второе авто выходного дня. Качества нет, обслуга дорогая или китайский неоригинал непонятного качества.
Проворот вкладыша 4-го из-за масляного голодания. Знаю лично одного хозяина 2,0 с этой бедой, читал много про это, посему и взял 2,4. Кстати, расход у него меньше двушек моих знакомыхА что с 4-м цилиндром у 2.0?
А вот тут многое зависит и от стиля езды, и от того, где больше ездишь (город/трасса).Кстати, расход у него меньше двушек моих знакомых
Совсем не спорю!А вот тут многое зависит и от стиля езды, и от того, где больше ездишь (город/трасса).
и причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))Проворот вкладыша 4-го из-за масляного голодания.
Элементарно. Из-за масляного голодания увеличивается трение в паре шейка-вкладыш.и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле.Элементарно. Из-за масляного голодания увеличивается трение в паре шейка-вкладыш.
Бывают просчеты в движках, он не только купается в масле, там еще есть масляный канал, по которому масло подается непосредственно во вкладыш, если трубка пережата или еще какие-либо причины-вот Вам и голодание, и чем гуще масло, тем сильнее голодание.н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле.
при масляном голодании первым помрет цепной механизм, вторым коромысло, третьим распредвал. вкладыши провернет только если масла в картере совсем нет, либо залит полусинь типа лукойла и заводите машину при -40 градусов. либо катаетесь на паленом масле не меняя его в течении долгового времени.
-Цилиндр ни причём, это ориентири причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))
и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
если машину делали в сервисе и это вам сказали там - забудте эту дорогу и с навигатора путевые точки по-удаляйте!
Это Вы теоретически рассуждаете или знакомы с устройством системы смазки на J20?н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле. при масляном голодании первым помрет цепной механизм, вторым коромысло, третьим распредвал. вкладыши провернет только если масла в картере совсем нет, либо залит полусинь типа лукойла и заводите машину при -40 градусов. либо катаетесь на паленом масле не меняя его в течении долгового времени.
Бугель?! Это откуда такое слово взяли? Из сантехники или из морского дела?))и причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))
и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
если машину делали в сервисе и это вам сказали там - забудте эту дорогу и с навигатора путевые точки по-удаляйте!
вот и я про что! согласен на все 100!Бугель?! Это откуда такое слово взяли? Из сантехники или из морского дела?))
Вкладыши в двигателе Гравитары (как и в других ДВС) есть коренные и шатунные. О последних и идёт видимо речь, применительно к 4 цилиндру. Масло к паре трения вкладыш-шейка коленвала под давлением от маслянного насоса подается по каналу внутри коленвала. Степень смазки вкладышей не зависит от уровня масла в картере, главное, чтобы его хватало для работы маслянного насоса. А маслянное голодание конкретного вкладыша вполне возможно. Например при конструктивном просчете, но случай похоже единичный и это не то. Может быть ещё банальный засор канала какой-то крупной частицей, но тоже сомнительно, тк всё масло проходит через фильтр. Может брак конкретного движка - плохо просверлили отверстие в шейке коленвала, но для иномарок - это большая редкость. В любом случае этот пример с 4 цилиндром - не показатель "плохости" движка 2.0
Разрезаю после использования и убеждаюсь, что не все масло проходит через фильтр, а мимо него. В дальнейшем не использую фильтр этой марки.тк всё масло проходит через фильтр.
В пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.Всем привет. Продаю своего бегимотика, думаю брать свежее СГВ, но вот думаю какую 2,0 или 2,4. Понятно что на 2,4 динамика лучше, но езжу спокойно агрессивный стиль не практикую (есть ли смысл размениваться на 2,4)Есть ли разница в расходе бензина, и есть ли еще какие плюсы и минусы. 2,0 знаю что крепкий движок, надежный. Спасибо.
Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?Компрессия позволяет
Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХОВ пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.
Сам езжу на СГВН с 2007 года, 2.0 норм., не жалею.
разве степень сжатия зависит от обьёма двига???,Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХО
Сказал по памяти, не готов доказывать с цифрами в руках, но из разговора с механиками у дилера, мне было сказано, что компрессия на новом двиге 2.0 меньше, чем на новом 2.4, поэтому такой вывод про использование бенза 92 и 95 на разных моторах сделал сам, может ошибаюсь, но буду убеждать и доказывать, но для себя по крайней мере не вижу причин отказываться от А-92, мотор на нём как и на А-95 как говорят шепчет, машина едет, аномальной детонации не наблюдается.Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?
Он имел в виду "степень сжатия". Мой 2,4 не нюхал 95-го бенза с покупки, т.е. уже 48ткм, по совету друзей с Рязанского НПЗ. Нет у нас 95-го, не делают! Может, другие НПЗ делают, но я езжу только в городе, заправляю на ТНК, поэтому только 92-Й.Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?
По тех.хар-кам степень сжатия у 2,0 10,5:1 у 2,4 10:1.Сам на зиму залил А-92,разгон стал хуже правда зимой пойдет.Посмотрю какой расход будет.Выбрал себе 2,0 по цене и налогу,бедность однако.Сказал по памяти, не готов доказывать с цифрами в руках, но из разговора с механиками у дилера, мне было сказано, что компрессия на новом двиге 2.0 меньше, чем на новом 2.4, поэтому такой вывод про использование бенза 92 и 95 на разных моторах сделал сам, может ошибаюсь, но буду убеждать и доказывать, но для себя по крайней мере не вижу причин отказываться от А-92, мотор на нём как и на А-95 как говорят шепчет, машина едет, аномальной детонации не наблюдается.
Степень сжатия 2.4 ниже, чем у 2.0. Общепринято считать, что от при степени сжатия от 10 и выше - 95-й. Если заливать крайне низковязкое сузуковское масло 0w-20, это весьма актуально.В пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.
Сам езжу на СГВН с 2007 года, 2.0 норм., не жалею.
А причём масло и степень сжатия?Степень сжатия 2.4 ниже, чем у 2.0. Общепринято считать, что от при степени сжатия от 10 и выше - 95-й. Если заливать крайне низковязкое сузуковское масло 0w-20, это весьма актуально.