Нужен совет по покупке NSGV



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
А как по мне 3,2 самый правильный мотор для сгв вместе с 5ти ступкой АКПП. И кушает он чуть больше 2 литрового.
Попробовать бы. А какая нм
Во Владике наверное с японцами попроще чем с немцами? (в плане запчастей и прочего)
сейчас с запчастями нет проблем: есть экзист.

другой вопрос, что немцев здесь по пальцам пересчитать можно. не доверяют им люди, не живучие они, дорого в обслуге, сильно просядают в цене. те кто имеют на машину 2,8-3,5 лимона берут Прадо, ТЛК200, Патрол.

было время как-то пробовали массово фашистские авто брать, но потом эта мода прошла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Попробовать бы. А какая нм


сейчас с запчастями нет проблем: есть экзист.

другой вопрос, что немцев здесь по пальцам пересчитать можно. не доверяют им люди, не живучие они, дорого в обслуге, сильно просядают в цене. те кто имеют на машину 2,8-3,5 лимона берут Прадо, ТЛК200, Патрол.

было время как-то пробовали массово фашистские авто брать, но потом эта мода прошла.
Плюсуюсь. Немца можно взять как второе авто выходного дня. Качества нет, обслуга дорогая или китайский неоригинал непонятного качества.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Плюсуюсь. Немца можно взять как второе авто выходного дня. Качества нет, обслуга дорогая или китайский неоригинал непонятного качества.
по духу, дизайну, отношению окружающих - фашистский авто интересен.
но мечты и жизнь в этом отношении не стыкуются.
вот и не берут фашистов.
хотя в европейской части нашей страны по другому.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Максимальный крутящий момент

2,0 R4 - 183Нм/4000 - 140лс.
2,4 R4 - 227Нм/3800 - 169лс.
2,7 V6 - 250Нм/3300 - 185лс.
3,2 V6 - 291Нм/3200 - 233лс.
 
Последнее редактирование модератором:


Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
А что с 4-м цилиндром у 2.0?
Проворот вкладыша 4-го из-за масляного голодания. Знаю лично одного хозяина 2,0 с этой бедой, читал много про это, посему и взял 2,4. Кстати, расход у него меньше двушек моих знакомых
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Проворот вкладыша 4-го из-за масляного голодания.
и причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))
и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
если машину делали в сервисе и это вам сказали там - забудте эту дорогу и с навигатора путевые точки по-удаляйте!
 




Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Элементарно. Из-за масляного голодания увеличивается трение в паре шейка-вкладыш.
н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле.
при масляном голодании первым помрет цепной механизм, вторым коромысло, третьим распредвал. вкладыши провернет только если масла в картере совсем нет, либо залит полусинь типа лукойла и заводите машину при -40 градусов. либо катаетесь на паленом масле не меняя его в течении долгового времени.
 

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле.
при масляном голодании первым помрет цепной механизм, вторым коромысло, третьим распредвал. вкладыши провернет только если масла в картере совсем нет, либо залит полусинь типа лукойла и заводите машину при -40 градусов. либо катаетесь на паленом масле не меняя его в течении долгового времени.
Бывают просчеты в движках, он не только купается в масле, там еще есть масляный канал, по которому масло подается непосредственно во вкладыш, если трубка пережата или еще какие-либо причины-вот Вам и голодание, и чем гуще масло, тем сильнее голодание.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
и причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))
и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
если машину делали в сервисе и это вам сказали там - забудте эту дорогу и с навигатора путевые точки по-удаляйте!
-Цилиндр ни причём, это ориентир
-устройства ДВС не видал - куда мне...
-вкладыши находятся там, где Вы сказали - цилиндр ни причём, это ориентир
- из-за масляного голодания вкладыш провернётся запросто
-машину делали не в сервисе и не мою, а коллеги, там и сказали, и вкладыш показали фиолетовый
-диагноз может быть ошибочен - ведь Вас там не было, но двигатель 2,0 точно, он не работает точно, вкладыш 4-го бугеля-коленвала провёрнут точно, он фиолетовый и тонкий точно
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
н-да? ну если только его вообще в картер не залить! так сказать полнейшая голодовка. при заведенном двигателе при нормальной работе масляного насоса вкладыши просто купаются в масле. при масляном голодании первым помрет цепной механизм, вторым коромысло, третьим распредвал. вкладыши провернет только если масла в картере совсем нет, либо залит полусинь типа лукойла и заводите машину при -40 градусов. либо катаетесь на паленом масле не меняя его в течении долгового времени.
Это Вы теоретически рассуждаете или знакомы с устройством системы смазки на J20?
 



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
все это не из-за масляного голодания а из-за паленого масла! а навернуться мог любой как вы называете цилиндр. и это не есть проблема движка 2,0 это единичный случай.
с системой смазки именно на этом двигателе не знаком слава богу не разбирал еще))) по опыту лазанья в многих движках понимаешь что система смазки ДВС почти однообразна. меняется только места расположения насоса, заборника и т.д.
 

Вланш

Местный
11 Сентябрь 2010
284
37
28
Московская область
Езжу на ...
Гранд Витара 2,4 Full - продан! Теперь Volvo XC60 дизель + Пежо508 (и тоже дизель)
и причем здесь именно 4-й цилиндр? устройство ДВС вообще видели? и причем тут вообще цилиндр? где у нас находятся вкладыши - по моему они между бугелем и коленвалом стоят...)))))
и вообще из-за масляного голодания как может провернуть вкладыши?
если машину делали в сервисе и это вам сказали там - забудте эту дорогу и с навигатора путевые точки по-удаляйте!
Бугель?! Это откуда такое слово взяли? Из сантехники или из морского дела?))
Вкладыши в двигателе Гравитары (как и в других ДВС) есть коренные и шатунные. О последних и идёт видимо речь, применительно к 4 цилиндру. Масло к паре трения вкладыш-шейка коленвала под давлением от маслянного насоса подается по каналу внутри коленвала. Степень смазки вкладышей не зависит от уровня масла в картере, главное, чтобы его хватало для работы маслянного насоса. А маслянное голодание конкретного вкладыша вполне возможно. Например при конструктивном просчете, но случай похоже единичный и это не то. Может быть ещё банальный засор канала какой-то крупной частицей, но тоже сомнительно, тк всё масло проходит через фильтр. Может брак конкретного движка - плохо просверлили отверстие в шейке коленвала, но для иномарок - это большая редкость. В любом случае этот пример с 4 цилиндром - не показатель "плохости" движка 2.0
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Бугель?! Это откуда такое слово взяли? Из сантехники или из морского дела?))
Вкладыши в двигателе Гравитары (как и в других ДВС) есть коренные и шатунные. О последних и идёт видимо речь, применительно к 4 цилиндру. Масло к паре трения вкладыш-шейка коленвала под давлением от маслянного насоса подается по каналу внутри коленвала. Степень смазки вкладышей не зависит от уровня масла в картере, главное, чтобы его хватало для работы маслянного насоса. А маслянное голодание конкретного вкладыша вполне возможно. Например при конструктивном просчете, но случай похоже единичный и это не то. Может быть ещё банальный засор канала какой-то крупной частицей, но тоже сомнительно, тк всё масло проходит через фильтр. Может брак конкретного движка - плохо просверлили отверстие в шейке коленвала, но для иномарок - это большая редкость. В любом случае этот пример с 4 цилиндром - не показатель "плохости" движка 2.0
вот и я про что! согласен на все 100!
а бугелем я называю ту часть шатуна которая крепится сзади))) я так понял что про коренные (которые между блоком и коленвалом) он не имел виду, раз назвал номер цилиндра.
на движке 2,0 масляное голодание происходит из-за прокладки между рулем и сиденьем))
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
тк всё масло проходит через фильтр.
Разрезаю после использования и убеждаюсь, что не все масло проходит через фильтр, а мимо него. В дальнейшем не использую фильтр этой марки.
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Всем привет. Продаю своего бегимотика, думаю брать свежее СГВ, но вот думаю какую 2,0 или 2,4. Понятно что на 2,4 динамика лучше, но езжу спокойно агрессивный стиль не практикую (есть ли смысл размениваться на 2,4)Есть ли разница в расходе бензина, и есть ли еще какие плюсы и минусы. 2,0 знаю что крепкий движок, надежный. Спасибо.
В пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.
Сам езжу на СГВН с 2007 года, 2.0 норм., не жалею.
 





TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Компрессия позволяет
Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?:)
 

Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
В пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.
Сам езжу на СГВН с 2007 года, 2.0 норм., не жалею.
Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХО
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХО
разве степень сжатия зависит от обьёма двига???,
 

OlegVP64

Карелия
11 Март 2012
120
30
28
59
г. Костомукша, Карелия
Езжу на ...
с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?:)
Сказал по памяти, не готов доказывать с цифрами в руках, но из разговора с механиками у дилера, мне было сказано, что компрессия на новом двиге 2.0 меньше, чем на новом 2.4, поэтому такой вывод про использование бенза 92 и 95 на разных моторах сделал сам, может ошибаюсь, но буду убеждать и доказывать, но для себя по крайней мере не вижу причин отказываться от А-92, мотор на нём как и на А-95 как говорят шепчет, машина едет, аномальной детонации не наблюдается.
 

Рязанский

Наш человек
22 Август 2012
154
20
0
Рязань
Езжу на ...
СГВ -2,4АТ
Что значит компрессия позволяет? Если на новой авто компрессия 14 - только 95 бенз, на подержаной 11 -можно 92бенз, если стало 8 -тады на 80- ом?:)
Он имел в виду "степень сжатия". Мой 2,4 не нюхал 95-го бенза с покупки, т.е. уже 48ткм, по совету друзей с Рязанского НПЗ. Нет у нас 95-го, не делают! Может, другие НПЗ делают, но я езжу только в городе, заправляю на ТНК, поэтому только 92-Й.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Сказал по памяти, не готов доказывать с цифрами в руках, но из разговора с механиками у дилера, мне было сказано, что компрессия на новом двиге 2.0 меньше, чем на новом 2.4, поэтому такой вывод про использование бенза 92 и 95 на разных моторах сделал сам, может ошибаюсь, но буду убеждать и доказывать, но для себя по крайней мере не вижу причин отказываться от А-92, мотор на нём как и на А-95 как говорят шепчет, машина едет, аномальной детонации не наблюдается.
По тех.хар-кам степень сжатия у 2,0 10,5:1 у 2,4 10:1.Сам на зиму залил А-92,разгон стал хуже правда зимой пойдет.Посмотрю какой расход будет.Выбрал себе 2,0 по цене и налогу,бедность однако:).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
В пользу J20A, т.е. 2 литрового двига, могу внести такой +, можно ездить на 92 бензе, сам езжу так уже 3 года (при условии спокойной езды). Компрессия позволяет, а разница только в динамике разгона, т.е 92 разгоняет не так шустро. На двиге 2.4 нада ездить тока на 95 бензе, со всеми побочными эффектами от присадок и везения от качества бенза.
Сам езжу на СГВН с 2007 года, 2.0 норм., не жалею.
Степень сжатия 2.4 ниже, чем у 2.0. Общепринято считать, что от при степени сжатия от 10 и выше - 95-й. Если заливать крайне низковязкое сузуковское масло 0w-20, это весьма актуально.
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Степень сжатия 2.4 ниже, чем у 2.0. Общепринято считать, что от при степени сжатия от 10 и выше - 95-й. Если заливать крайне низковязкое сузуковское масло 0w-20, это весьма актуально.
А причём масло и степень сжатия?
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
При том, что детонацией будет легче срывать масляную пленку низковязкого масла, а 0w-20 конкретно от сузуки крайне маловязкое, HTHS даже свежего 2,6 (в процессе эксплуатации оно еще просядет)