Нужен совет по покупке NSGV

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Да я думаю мозги не допустят детонации.
Допустят, но потом заглушат. И так постоянно. Детонацию просто плохо слышно, в отличие от советских движков, поэтому кажется что ее нет.
 

Любитель1

Редкий гость
1 Июль 2011
13
2
0
СПб
Езжу на ...
SGV,2008 года.Движок 2,0.Автомат.
Лично я теперь новую машину не скоро куплю. Пробеги у меня маленькие,а новые машины дешевеют больше по годам,чем по пробегу.Смысл покупать новую машину и терять 40% через 5 лет?Проще купить б.у. и не терять деньги при продаже.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Смысл покупать новую машину и терять 40% через 5 лет?Проще купить б.у. и не терять деньги при продаже.
Многие так и делают, но: 1) вторичка - это всегда лотерея, 2) действительно хорошее авто никто задёшево не отдаст, и
такой экземпляр ещё поискать придётся, 3) все затраты на диагностику и пр. за счёт покупателя, 4) потраченное время.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Не по теме :Саенко и другим если систематически не чистить вентилятор кондиционера, то он кончится быстро! Новый стоит под 20 т р Чистка и смазка его раз в год 500-1000р И не надо потом жаловаться ,что все ломается Я езжу по 60 т км в год ТО прохожу у дилера, диагностику и мелкийремонт в своем сервисе.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
если систематически не чистить вентилятор кондиционера, то он кончится быстро! Новый стоит под 20 т р Чистка и смазка его раз в год 500-1000р
Спасибо за подсказку. А 500-100 руб - это у официалов?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
А по теме: Гранд Витара крепкая и надежная машина, хорошо зарекомендовала в Российских условияхот Югов до Дальнего Востока . Просто как и любых других марок авто у Витары есть и свои детские болезни (слабые места) Прежде всего это передний мост(редуктор) который по каким то инженерным причинам хлебает воду и часто выходит из строя Определяется по специфическому гулу под нагрузкой на скорости 80-90км /час .Решение здесь одно -выведение сапуна редуктора наверх под капот и смена масла через 20 т км или раз в сезон нов редуктор стоит около 50 т р . Новосибирский рециклинг 15-20 тр. Вентилятор печки если его не чистить и смазывать начинает противно верезжать и в конце концов кончается тех обслуживание его раз в сезон- копейки . замена тыс 20. Потертости дверей лечатся обычным скочем который наклеевается на места соприкосновения с резинками Проблемы с двиглом на 2.4 касаются только какой то определенной партии авто выпуска 2008 г и все они как правило вылезают к пробегу 70-100 т км На авто до1-го рестайлинга 2008 текли сальники раздатки. в дальнейшем Сузука решила эту проблему, изменив конструкцию сальника Ну еще системно текла трубка гидроусилителя, но кажется это Сузука вылечила . Остального системного я не знаю или отношу к разряду эксплуатационных расходов.
Ну о своем отношении к витаре ,она у меня 2-я . Первая 2.0 АКП 2008г прожила 3.5 года пробежела 180 т км ни где не подводила и была продана за 600 т р . что называется была оторвана с руками . 2-я 2,4 АКП 2010г меня полностью устраивает по динамике, набору электронных примочек. Расстраивает только дремучая музыка и копечная экономия на всяких лампочках. при наличии проводки
Кстати эксплуатирую Гранд витару в любых дорожных условиях, правда с поправкой на ее клиренс, потому как являюсь бывшим Нивоводом
Не поверю чтобы витара будет не востребованна на вторичном рынке
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 9 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Спасибо за подсказку. А 500-100 руб - это у официалов?
Мне это делали в своем сервисе за 15 минут . Как я понял легко достается из-за бороды торпеды чистится налет графита и грязи . смазывается опорный подшибник , он кажется из пластика все затем вертается назад (тема с подробным описанием процесса есть)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
39
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Есть ещё один плюс за 2.0: сегодня только с этим двигателем в базовой комплектации идёт полноценная запаска, а не докатка, как во всех остальных комплектациях. Как говорится, "невероятно, но факт". Для меня данный ход производителя является загадкой, ведь, если есть полноразмерный колпак, почему бы его не заполнить нормальным запасным колесом?! Экономия для снижения ценника?
Также, только в базе на 2.0 сегодня ставят колёса с самым большим профилем в гамме - 70.
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Есть ещё один плюс....
Как приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....;)
ЗЫ: Правда мотор слабенький, 2,4...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХО
Это не ИМХО, а прописная истина. Только поправку нужно сделать, что большие движки древнего года, сейчас и на них пытаются все соки выжать и увеличивают степень сжатия.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
51
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
:facepalm:
Как приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....;)
ЗЫ: Правда мотор слабенький, 2,4...
Был бы мотор 3.2 - вот это был бы эксклюзив, на коже , с люком, ксеноном, есп ( мечта :snooks:)
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
:facepalm:
Был бы мотор 3.2 - вот это был бы эксклюзив, на коже , с люком, ксеноном, есп ( мечта :snooks:)
Кожа, люк - было, вот нет и не надо (но это мне не надо), а вот 3,2 ...
Про эксклюзив, смайлик всё уже сказал...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Как приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....;)
ЗЫ: Правда мотор слабенький, 2,4...
Зато ПДД соблюдаешь по ограничениям скорости.:take_example:
 

Сергей Чехов

Продвинутый новичок
13 Январь 2008
35
6
0
61
Ростовская область п.Чертково
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара Нью 2.7 литровая американка.

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Не всякая Витара там бы проехала. А там мужичок амно с колеса сопнул и дальше в путь....:grin:
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Не поверю чтобы витара будет не востребованна на вторичном рынке
Пока кризис рынка, она востребована.... но совершенно за иные деньги... сильно ниже желаемых.
Я уже не раз писал, что в конце мая с большим трудом сдал перекупам за 560тыр, от частников ваапще за весь месяц ни одного звонка не было
 

powisel

Проходил мимо
4 Февраль 2014
4
0
0
37
Езжу на ...
Skoda Yeti, 2011, 1.8TSI
Только вот переехал в Укиану, подбираю варианты авто и нужен совет экспертов по Витарам с намётанным глазом.
Есть такой вариант:
http://auto.ria.com/auto_suzuki_grand_vitara_12812536.html

Всё вроде ладно, осмотрел машину, жду очереди на проверку машины на станции, но что-то продавец (он же первый владелец) настораживает. Плюс болты переднего правого крыла со сдёртой краской.
Машина по документам 2008 года, а ВИН JSAJTDB4V00102102 имеет странную маркировку, год по базам не виден.

Уж слишком уверяет, что всё норм и не сразу понял зачем на станции машину проверять, может в Донецке не принято.

Поэтому вопрос, может кто метким глазом видит не стыкоски или подскажет где что смотреть?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Всё вроде ладно, осмотрел машину, жду очереди на проверку машины на станции, но что-то продавец (он же первый владелец) настораживает. Плюс болты переднего правого крыла со сдёртой краской.
Продавца проверить в салоне где продавалась машина. Заодно и саму машину.
С крылом, даже если его меняли, ничего страшного, все таки машина не нулевая.

Машина по документам 2008 года, а ВИН JSAJTDB4V00102102 имеет странную маркировку, год по базам не виден.
НСГВ 3,2 только 2008 года и были.
У меня вин заканчивается 00102171 начало такое же. Год 2008.

Уж слишком уверяет, что всё норм и не сразу понял зачем на станции машину проверять, может в Донецке не принято.
Для спокойствия лучше проверить.
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
ценник сладкий для 3,2
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



powisel

Проходил мимо
4 Февраль 2014
4
0
0
37
Езжу на ...
Skoda Yeti, 2011, 1.8TSI
Ну что, машину проверил у не официалов не специализирующихся на сузуки и у официалов. Без компрессии и развала.
Все узлы целые не текут, герметик родной, кроме датчика положения для корректора фар, он сломан. По раме не видно чтобы ее снимали, крепеж целый, сварка тоже.

Из косяков или того, что смущает: все жидкости новые, два передних крыла снимались судя по крепежу, но толщиномер сказал что все ок и хозяин говорит что ничего не трогал. Проверка электроники тоже чистая, в истории пара ошибок касательно ест и крутящего момента и что-то незначительное.

По поводу шумов в трансмиссии ничего не услышал, но это не показатель)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Seb80

Новичок
15 Февраль 2014
1
0
0
44
Езжу на ...
Автомобиль
Здравствуйте уважаемые форучане. Нужен совет. Выбираю себе сейчас Гранд Витару 3D. Двигатель 1,6. Год примерно 2008-2009. На авито продаются в основном с пробегом 80-90 т. После 10 года машин очень мало продается. Может я чего то незнаю, что наступает после такого пробега? Может косяки какие нибудь вылезают?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Подскажите по поводу ESP. Понятно, если на панели есть кнопка ESP off, то система на авто есть, а если вместо кнопки заглушка, а продавец в характеристиках пишет: "система курсовой устойчивости". Как должно быть? и на каких комплектациях и движках?
 

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
140
46
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Всем добрый день!
Есть ли у форумчан статистика по коррозии Гранд Витар 3? Я имею ввиду скрытые полости, крепление подрамников и т.п., а не внешние элементы. Понятно, что все зависит от количества соли и эксплуатации, но мало ли есть какие-то больные места.

Для меня идеальным вариантом было бы приобретение СГВ3 2,4 МКПП с проблемами по моторной электронике с соответствующей скидкой, это, конечно, маловероятно, но как Вы думаете где можно посмотреть такие варианты?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Всем добрый день!
Есть ли у форумчан статистика по коррозии Гранд Витар 3? Я имею ввиду скрытые полости, крепление подрамников и т.п., а не внешние элементы. Понятно, что все зависит от количества соли и эксплуатации, но мало ли есть какие-то больные места.
СГВН - один из самых нержавеющих агрегатов на рынке. Проблем с этим нет. Можете, конечно, попривередничать и присмотреть среди большого рынка б\у автомашину с дополнительноой антикоробработкой и антишумкой, даже такие встречаются.
Для меня идеальным вариантом было бы приобретение СГВ3 2,4 МКПП с проблемами по моторной электронике с соответствующей скидкой, это, конечно, маловероятно, но как Вы думаете где можно посмотреть такие варианты?
Цены б\у сейчас и так снизились. Зачем искать авто с проблемами по моторной электронике, их практически не найти у этой машины. Тем более, за этим могут маскироваться другие проблемы. Старайтесь купить нормальную б\у 2,4 с маленьким пробегом вып.2010-, важно, так как лучше блок.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
140
46
28
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
Коррозионная стойкость радует. Я все свои машины частично разбираю и проливаю всякой "чачей", но чтобы беречь честь с молоду её надо иметь изначально, это касается именно б/у.

А по поводу электронники тема такая: бывают варианты, когда людей достает нерешенная проблема и они продают машину с хорошим дисконтом. Я так и купил свою Сузуку у друзей, которым проще было пойти и купить новую. Выгода была такая, что я взял даже с автоматом, хотя автомат не люблю. По мимо выгоды есть еще и интерес - поставить на нее свой эбу (АБИТ "Корвет") и настроить его. Мне очень нравится настраивать сдвиг фаз, да и политичесик было бы правильно ездить на блоке, с которыми работаешь. Просто как-то делал Джимника для болт и ставил туда "Корвет" - я ребятам обзавидовался. Вот и в этой хотелось бы сделать выпуск и поставить ЭБУ. А если все будет работать, то я соваться не буду - спортивной техники хватает... :)
 

спич

Осваивающийся
26 Декабрь 2013
23
13
0
46
Езжу на ...
NSGV 2008 2,0 МКПП белый
Коррозионная стойкость радует. Я все свои машины частично разбираю и проливаю всякой "чачей", но чтобы беречь честь с молоду её надо иметь изначально, это касается именно б/у.
Нужно ли, по вашему мнению, заниматься какой либо антикоррозийной обработкой Грандвитары 2008 г. в. (днища или скрытых полостей)? До этого ничего не делалось. Сейчас замечаю ржавчину под ковриками и на кронштейнах тормозных трубок. Дальше пристально не осматривал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я на третий год сделал антикор днища и скрытых полостей. Сначала полости смотрели сканером - всё ок, но предпосылки ввиде точек были. Вообще это изначально лучше делать на новом авто, если конечно не собираешься откатать 2-3 года и взять новую. Из минусов - какое-то время будет преследовать специфический запах, плюс кое-где надо будет оттирать с кузова следы антикора.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,160
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Я на третий год сделал антикор днища и скрытых полостей. Сначала полости смотрели сканером - всё ок, но предпосылки ввиде точек были. Вообще это изначально лучше делать на новом авто, если конечно не собираешься откатать 2-3 года и взять новую. Из минусов - какое-то время будет преследовать запах...
Чтобы не преследовал запах и не нужно было оттирать, то ищите техцентр с чистым полом, там не будут направо и налево брызгать купленным за Евро антикором. И ещё: если сильно воняет, то техцентр нарушает технологию и разбавляет антикор дешёвым уайтспиритом.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Чтобы не преследовал запах и не нужно было оттирать, то ищите техцентр с чистым полом, там не будут направо и налево брызгать купленным за Евро антикором.
О каком чистом поле идёт речь, если антикор просто не может не капать с днища вниз при нанесении? А точки на кузове из-за того, что он наносится под давлением. Вот частицы и летят в разные стороны. Тут единственная панацея - закрывать кузов полностью маскировочной бумагой.

И ещё: если сильно воняет, то техцентр нарушает технологию и разбавляет антикор дешёвым уайтспиритом.
Антикор - вонючая субстанция, разбавляй его или не разбавляй.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!