Допустят, но потом заглушат. И так постоянно. Детонацию просто плохо слышно, в отличие от советских движков, поэтому кажется что ее нет.Да я думаю мозги не допустят детонации.
Допустят, но потом заглушат. И так постоянно. Детонацию просто плохо слышно, в отличие от советских движков, поэтому кажется что ее нет.Да я думаю мозги не допустят детонации.
Многие так и делают, но: 1) вторичка - это всегда лотерея, 2) действительно хорошее авто никто задёшево не отдаст, иСмысл покупать новую машину и терять 40% через 5 лет?Проще купить б.у. и не терять деньги при продаже.
Спасибо за подсказку. А 500-100 руб - это у официалов?если систематически не чистить вентилятор кондиционера, то он кончится быстро! Новый стоит под 20 т р Чистка и смазка его раз в год 500-1000р
Мне это делали в своем сервисе за 15 минут . Как я понял легко достается из-за бороды торпеды чистится налет графита и грязи . смазывается опорный подшибник , он кажется из пластика все затем вертается назад (тема с подробным описанием процесса есть)Спасибо за подсказку. А 500-100 руб - это у официалов?
Как приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....Есть ещё один плюс....
Это не ИМХО, а прописная истина. Только поправку нужно сделать, что большие движки древнего года, сейчас и на них пытаются все соки выжать и увеличивают степень сжатия.Вот тут наоборот чем больше объем тем меньше негативное влияние низкооктанового топлива, так как при повышении октанового числа увеличивается детонационная стойкость бензина. На больших объемах двигателей как раз и все равно 92 или 95 (разница только в мощности), а на малых это может привести к преждевременному износу деталей поршневой группы. ИМХО
Был бы мотор 3.2 - вот это был бы эксклюзив, на коже , с люком, ксеноном, есп ( мечта :snooksКак приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....
ЗЫ: Правда мотор слабенький, 2,4...
Кожа, люк - было, вот нет и не надо (но это мне не надо), а вот 3,2 ...:facepalm:
Был бы мотор 3.2 - вот это был бы эксклюзив, на коже , с люком, ксеноном, есп ( мечта :snooks
Зато ПДД соблюдаешь по ограничениям скорости.:take_example:Как приятно владеть эксклюзивом: и запаска полноценная, и резина 70-я.... есть правда один косяк: на 2 двери меньше, чем у большинства....
ЗЫ: Правда мотор слабенький, 2,4...
Действительно не убиваемый тарантас, классный роллик это на доже со всех ситуациях выехали.:cigar: А как насчет американцев?
Пока кризис рынка, она востребована.... но совершенно за иные деньги... сильно ниже желаемых.Не поверю чтобы витара будет не востребованна на вторичном рынке
Продавца проверить в салоне где продавалась машина. Заодно и саму машину.Всё вроде ладно, осмотрел машину, жду очереди на проверку машины на станции, но что-то продавец (он же первый владелец) настораживает. Плюс болты переднего правого крыла со сдёртой краской.
НСГВ 3,2 только 2008 года и были.Машина по документам 2008 года, а ВИН JSAJTDB4V00102102 имеет странную маркировку, год по базам не виден.
Для спокойствия лучше проверить.Уж слишком уверяет, что всё норм и не сразу понял зачем на станции машину проверять, может в Донецке не принято.
СГВН - один из самых нержавеющих агрегатов на рынке. Проблем с этим нет. Можете, конечно, попривередничать и присмотреть среди большого рынка б\у автомашину с дополнительноой антикоробработкой и антишумкой, даже такие встречаются.Всем добрый день!
Есть ли у форумчан статистика по коррозии Гранд Витар 3? Я имею ввиду скрытые полости, крепление подрамников и т.п., а не внешние элементы. Понятно, что все зависит от количества соли и эксплуатации, но мало ли есть какие-то больные места.
Цены б\у сейчас и так снизились. Зачем искать авто с проблемами по моторной электронике, их практически не найти у этой машины. Тем более, за этим могут маскироваться другие проблемы. Старайтесь купить нормальную б\у 2,4 с маленьким пробегом вып.2010-, важно, так как лучше блок.Для меня идеальным вариантом было бы приобретение СГВ3 2,4 МКПП с проблемами по моторной электронике с соответствующей скидкой, это, конечно, маловероятно, но как Вы думаете где можно посмотреть такие варианты?
Нужно ли, по вашему мнению, заниматься какой либо антикоррозийной обработкой Грандвитары 2008 г. в. (днища или скрытых полостей)? До этого ничего не делалось. Сейчас замечаю ржавчину под ковриками и на кронштейнах тормозных трубок. Дальше пристально не осматривал.Коррозионная стойкость радует. Я все свои машины частично разбираю и проливаю всякой "чачей", но чтобы беречь честь с молоду её надо иметь изначально, это касается именно б/у.
Чтобы не преследовал запах и не нужно было оттирать, то ищите техцентр с чистым полом, там не будут направо и налево брызгать купленным за Евро антикором. И ещё: если сильно воняет, то техцентр нарушает технологию и разбавляет антикор дешёвым уайтспиритом.Я на третий год сделал антикор днища и скрытых полостей. Сначала полости смотрели сканером - всё ок, но предпосылки ввиде точек были. Вообще это изначально лучше делать на новом авто, если конечно не собираешься откатать 2-3 года и взять новую. Из минусов - какое-то время будет преследовать запах...
О каком чистом поле идёт речь, если антикор просто не может не капать с днища вниз при нанесении? А точки на кузове из-за того, что он наносится под давлением. Вот частицы и летят в разные стороны. Тут единственная панацея - закрывать кузов полностью маскировочной бумагой.Чтобы не преследовал запах и не нужно было оттирать, то ищите техцентр с чистым полом, там не будут направо и налево брызгать купленным за Евро антикором.
Антикор - вонючая субстанция, разбавляй его или не разбавляй.И ещё: если сильно воняет, то техцентр нарушает технологию и разбавляет антикор дешёвым уайтспиритом.